Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Гость user_35282

Замена двигателя постоянного тока с привода подач на асинхронник с ПЧ.

Рекомендуемые сообщения

Гость kpss64

Всем привет. Хочу поделится опытом модернизации немецкого станка Махо 400. Неделю назад сгорел мотор на подачи. Это был старый француз ВВС. Ныне АВВ он зовётся. Мощность 1 квт Момент правда мизерный 8 н.м. Решил поставить асинхронник и ПЧ. Т.К. рабочий на сделке то надо было думать быстро исходя из наличия. Порывшись в кладовке нашёл мотор старый производства Индия 1400 об. 1.5 квт Который подходит флянцем вместо родного. и Частотник АВВ простой не векторный. 1.1 квт. Сперва подключил всё на столе. Крутит хорошо на 2 герцах рукой в перчатке не остановить. Да кстати изначально там шкивы от мотора к муфтам 1 к 7 на понижайку.. Короче Привинтили. Смену я делал монтаж. ИТОГ. Фрезеровщик прыгает от радости. Момент практически упал на 3-5 герцах незаметно. Он в основном люминь и латунь драл. Попробовал нержу. Всё говорит ОК. Я так понял что времянка которую мы сотворили останется навсегда.. К чему всё это я написал. Первое. АВВ частотник оказался настолько хорош что я не ожидал.. Второе. Это ответ тем что нельзя менять постоянник на асинхронник. Можно. только мощу надо брать в полтора раза больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64, нашел похожую схему.

post-10447-025807000 1415428817_thumb.jpg

Можете в двух словах сказать, как Вы в эту схему внедрили частотник с асинхронным двигателем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

vad0000, Да не внедрил никак. В станке нашем визуально нашёл 2 реле вперёд назад. . Паралельно их катушкам поставил свои реле и их контакты управляют частотником. При этом вся остальная схема станка включая управление электромуфтами координат осталась родная.Даже цепь задания не трогал.Вэял задание прямо с привода постоянного тока который там остался .От 0 до 10 вольт Хочу сказать что эта замена является типа времянкой пока не найдут другой постоянник. Но нет ничего более постоянного чем временное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ни как не пойму, почему боятся убрать постоянник и заменить его асинхронником с ПЧ.

У меня был такой опыт. Сняли постоянник 4 кВт, установили обычный российский двигатель с ПЧ. Без всякой обратной связи.

Пуск стал плавным и ровным. Постоянник пускался с заметным рывком.

Обороты стали более стабильны именно на малых оборотах.

Еще бОльшая прелесть - регулируемый по времени стоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на фрезере (FUW 250) заменены оба постоянника на асинхроны с частотником.Причем главный двигатель-2,2 кВт вместо "родных" 4,7 (ограничен по мощности одной фазой).

Частотники-"АС Привод".

Уже два года-полет нормальный.Мощности хватает для всего-тяжелыми режимами не увлекаюсь,правда.Все регулируется,как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С такими темами, чувствую придется мне мой постоянник с барахолки снять и в металоприемку утащить:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что реально сгорело в вашем двигателе., Там своеобразный двигатель с плоским печатным ротором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Продолжение.Притащили в цех 6Т12 .Его задача драть заготовки из нержавейки и из ржавейки.Движок на подачу стоял 5МТ.Привод ЭПУ 2-1. Мотор оказался дохлый.Звонится на корпус.Сушка не помогла.Поствил АИР 4квт.Флянцы совпадают.Альтивар 312 к нему.Прёт как танк.От 0.8 герца.Я думаю это лучше чем купить нового болгарина 5 МТ за 150000 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

kpss64, Обратная связь посредством чего реализована? Или бессенсорный векторный режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость kpss64

Безсенсорный векторный режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25.07.2015 в 07:01, Гость kpss64 сказал:

Поствил АИР 4квт.

Подскажите пожалуйста ,какие обороты у двигателя ?

На малых подачах двигатель не греется ?

Может нужен допорлнительный вентилятор ?

Какие обороты двигателя при минимальной подаче ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.