Перейти к содержанию
Авторизация  
branson

Выбор протекторов покрышки лёгкого чопера

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Здравствуйте, уважаемые Форумчане!

Подобрал в Китае интересные варианты покрышек (у нас таких размеров по

приемлемой цене нет), но немного смущает необычная форма их

протекторов. По опыту знаю, что визуально качество резины определить

почти невозможно. Прикрепил 3 вариант фото покрышек - рисунков

протекторов, как на Ваш взгляд, есть смысл какую-либо из них ставить

на бюджетный легкий 250-кубовый чоппер?

post-110543-013199000 1415370992_thumb.jpg

post-110543-056595600 1415370998_thumb.jpg

post-110543-025799800 1415371003_thumb.jpg

Изменено пользователем branson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что мущает то? по средине более универсальный рисунок,

справа и слева если не ошибаюсь - только под асфальт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для мота покрышки выбирать надо по ходовым свойствам, а не по рисунку протектора. Для чоппера из бюджетных покрышек наверное самый оптимум shinko. Хорошо держит дорогу, и не скользит на разметке. На фото вроде третья, правда там рисуночек спортовый. Средняя фотка dunlop. Скользкий и дубовый. Долго ходит, но скользит в дождь, и на разметке. Про первую не скажу, не знаю. Первые две щупал на полносильном v-max. Для себя выбрал Shinko.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скользкий и дубовый.

сколько лет той покрышке в тот момент было то?

 

а вообще человек спрашивает по китайским, а ему в сравнение Dunlop, Shinko...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новая. Спрашивает человек ПО КАРТИНКАМ. На двух из них как раз данлоп (вроде 555), и шинко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36606 и Holms Спасибо за Ваши ответы! Видимо это их китайские копии. Оригинал брать не получится, так как чоппер не влезет в бюджет. Смущает больше всего крайняя справа, кажется очень покатой (малое пятно контакта при езде по прямой) и какие-то странные рисунки протектора, впечатление, что кт\итайский мастер ножиком врезал. 2 остальные просто выглядят странно и необычно, видимо давно не смотрел линейки брендовой резины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подобрал в Китае интересные варианты покрышек

С этим надо поосторожнее — материал может быть разный. Например мой опыт: на одном и том же аппарате и схожем профиле шины KENDA в поворотах не дают наклониться так низко как позволяют PIRELLI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Лучше напрягись, и купи нормальные покрышки. От этого твое здоровье зависит. А комплект шинки около 6 тыщ встанет. Не те деньги, чтобы рисковать. А про последнюю фотку, это шоссейная спортивная резина, и с пятном контакта у нее полный порядок. Ну у оригинала конечно же. :)

Изменено пользователем 36606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше напрягись, и купи нормальные покрышки. От этого твое здоровье зависит. А комплект шинки около 6 тыщ встанет. Не те деньги, чтобы рисковать.

поддерживаю... может именно эти шины из Поднебесной и неплохие, но рисковать не стоит... тут даже не здоровье а жизнь может зависеть...

даже на Уралы и Днепры китайские шины народ не ставит... самое дешевое это Митас ставят...

 

а на последнем - да, шина от спорта, только свойства самой резины у оригинала с таким рисунком близки к сликовой, и если она из дубовой резины будет, то не будет держать вообще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Раз уж вы тут про покрышки затеяли беседу попробую ввинтиться со своим вопросом:

Существуют-ли в природе мотоциклетная(или может даже авто) резина 130мм шириной понопрофильное или даже выше, 17" посадочное, с АВТОМОБИЛЬНЫМ профилем протектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Bridgestone Ecopia EP500 155/r20, вроде будут на I8 BMW, ставить, ну и ретро надо смотреть, раньше было модно, сейчас есть в спец магазинах

 

По теме, покрышки на мотике это последнее, на чем надо экономить, лучше не ездить вообще, чем ездить на "ггг"

Изменено пользователем alkit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если верить вашему аватару, то там миднайт 1.9. совсем не легкий чоппер. а китайской резины я бы поостерегся. Есть негативный опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

если верить вашему аватару, то там миднайт 1.9. совсем не легкий чоппер.

Ну если по аватарам судить, то Вы - Нео, а я Жорик :crazy: :lol:

 

Мечтает человек об 1,9 а пока катается на 250-ке

Изменено пользователем Holms

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На китайскую 250 помоему все равно какую резину ставить,лишь бы была там мощность 16.5л.с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага. Разок навернешься, и резину дорогую сразу окупишь, и не дай ... еще и полечишься. Это если только сам. А прилетишь куда удачно, такие перспективы открыться могут... Конечно каждый сам для себя злобный буратин...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Holms,36606,Глeб,IFomin,Мatwey221. Спасибо вам за ваши ответы!Немножко помогли определится с резиной. Все-таки буду брать китайскую,

ту что на мишелин похожа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бери шинко и не парься.

 

Для бюджетного чоппера пойдет.

 

А так весь китай скользкий и держак средний. Но вам и на трек не ездить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Все-таки буду брать китайскую, ту что на мишелин похожа.

Дело не в том, на что она похожа, а из чего сделана. Можно и из глины слепить и тоже будет "на мишелин похожа".

Обычно перестают "выкраивать" после неудачного заезда. Но так как выживших мотоциклистов — меньшинство, то и говорят об этом нечасто.

 

По делу: китайская резина не особенно гибкая и совсем нелипучая к асфальту — а на двух колёсах это самое важное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как там в анекдоте? Каждый год новые? Не крои на своем (а может и не только своем) здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из китайской резины смело можно брать только maxxis/cst. Но они и по цене от известных марок не особо отличаются, чудес то не бывает.

Ещё кенду и дуро с осторожностью можно, но надо щупать вживую, бывают как приличные, так и дубовые совершенно. Больше ничего пристойного из китая я не встречал.

Безымянную китайскую резину ну очень не рекомендую покупать, особенно вслепую.

 

Что за размер такой редкий, что не подобрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не путайте китайский чепер со спортбайком, он все равно потенциал дорогой резины не реализует-выброшенные деньги.Еще масло посоветйте motul 300v и цепь Х-ring.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Падать с него не менее больно. Или нет? Потенциал нормальной резины прежде всего в торможении, и держаке (в том числе и на прямой). И уж его любой мотоцикл реализует за глаза и за уши.

Изменено пользователем 36606

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорости другие и стиль езды другой, тогда уж и на мопед альфу 72 надо dunlop...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мatwey221, таки надо — поломанные пятки у скутеристов не редкость (100кг железа на 70км/ч ничем не безопаснее "настоящего мотоцикла Минск", + маленькие колёса добавляют нюансов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас сервис по мототехнике,за 4 года еще ни разу не видел китайца с не китайской резиной,вот японцев с китайской видел много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.