Перейти к содержанию
apolonold

шиномонтаж.

Рекомендуемые сообщения

Увожаемые, отпишитесь будте добрые...кто на каком оборудовании предпочитает переобуваться, что вообще должно быть в шиномонтажке такого чтоб вы ехали именно туда?

P.S Модет есть шиномонтажники, отзовитесь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вообще должно быть в шиномонтажке такого

мастер нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что вообще должно быть в шиномонтажке такого чтоб вы ехали именно туда?

Дверь открыта (типа работаем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть прием по записям или есть очередь- едем на следующую......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мастер нормальный.

И только так.. Если руки нормальные то на любом оборудовании сделает нормально. Если руки чуть ниже спины растут оборудование не спасет.

Например у меня колеса балансируются не по центральному отверстию а на 6 шпильках. И это знать надо, а не все знают. Можно конечно и по отверстию, но на машине колесо центрируется именно по шпилькам. Ну и как то надоели чудики закручивающие все гайки одним моментом - до упора. Что потом снимать колеса с трубой под метр надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и как то надоели чудики закручивающие все гайки одним моментом - до упора

Неделю назад решил сам в гараже поменять резину на зимнюю.Вспоминал того кто закручивал болты нехорошими словами... :crazy: А на другой шиномонтажке есть мальчик который почти постоянно не закручивает как положено.Можно и колеса потерять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, а что у вас за машина, думаю мне пригодится знать такой нюанс, и это что, нужен специальный конус для балансировочного стенда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хороший мастер нужен однозначно! но и оборудование должно соответствовать!

ещё скажу на счет балансировки через шпильки , таких машин очень мало! и проще отправлять их к официальному дилеру. я на шиномонтаже проработал лет 5 наверно. и ни разу такой машинки не встречал.

и ещё хочу сказать на счёт станков, шиномонтажный можно взять китайский с третьей рукой обязательно! а балансировку надо брать фирмовую какую нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makmakm, а зачем третья рука? я думал она для низкопрофильной ризины..

не прконсультируете по монтажному станку, что в нем должно быть, взрывная накачка например, гна везде хорошо работает иои всеже лучше ( бустер) или как его там...к сожалению финансы ушли на нет, и приходится смотреть в сторону СИВИК, баланс автомат ( все что с монитором как я понял, автоматы) а монтажный неопределился автгммат или полуавтомат. в принципе я хочу взять сезона на четыре а дальше если выйдет удачно то поменять или докупить комплект, расчитываю работать только в сезон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а зачем третья рука? я думал она для низкопрофильной ризины..

так и есть! низкопрофилька сейчас почти у всех! да и для широких покрышек очень помогает.

взрывная не обязательно! лучше переносной бачёк купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

makmakm, спасибо за консультацию...у нас, краснодарский край, очень мало таких колес, а в том месте где я собираюсь ставить и вовсе неприпомню когда видел в последний раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я сначала хотел поставить, но посчитав что ради пять шесть клиентов, которые скорее всего переобуваются в иных местах (краснодаре), не стоит...хотя предпологаю что работа на таких покрышках дороже стоит , и все же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ко мне народ едет в основном из-за балансировки с помощью фланцевых адаптеров хавека, да и округление на балансировке ставлю 4 гр. Меня рекомендуют друзьям))) тьфу-тьфу что-бы не сглазить. :crazy: Станок балансировочный сивик галакси, шиномонтажный нордберг с 3 рукой (намного легче работать с любой резиной) а взрывная накачка это 100 грамм бензина :good: садиться ВСЁ . Ну и голова самый главный инструмент :) + приветливость!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мастер Колеса,

 

У меня есть вопрос касательно балансировочного станка.

А есть ли в природе такой станок, чтобы за один цикл проводил балансировку (в том числе сложную с заплаткой)?

Скажем, крутанули колесо - получили результат дисбаланса, после чего вешаем требуемые грузы и крутим еще раз (последний).

Изменено пользователем slavwa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно бы взглянуть что-ж за колёса такие у уважаемого Grey78. 6 шпилек наводит на мысль о чем-то тяжелом типо джипа. За 5 лет работы ниразу такого не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78 он просто как клиент, хочет чтоб ему так проводили балансировку, его право.

А для шиномонтажника это лишняя операция, за которую расчет ведется по другому тарифу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вах 100 грамм бензина многовато. Пару раз брызнули аэрозоли горючим лучше. slavwa вы описали обычный цикл балансировки колеса.

Изменено пользователем byob

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Часто встречаю универсальные диски на 4 и 5 шпилек сразу, там ступичное посадочное специально больше и предполагает установку проставки на ступицу для центровки. Но чтобы диск именно на шпильках центрировался ниразу не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Grey78, а что у вас за машина, думаю мне пригодится знать такой нюанс, и это что, нужен специальный конус для балансировочного стенда?

До этого ниссан террано 2, сейчас монтеро-спорт. Ну и на любом внедорожнике с колесами от 30 дюймов идет обычно посадка на 6 шпилек..

А для шиномонтажника это лишняя операция, за которую расчет ведется по другому тарифу.

И я за это готов платить. Но на самом деле это просто адаптер для станка - nn на 5 шпилек - http://www.tech-russia.ru/products_and_prices/konusy_dlya_balansirovki/universal_nye_i_smennye_adaptery/12611/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И я за это готов платить.

вот это самое главное!

а другие не готовы! и по этому не выгодно покупать мелкому шиномонтажу этот причпокс. цена далеко не маленькая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю всех кто откликнулся... подскажите по минимальному набору расзодников для переобувания, ну там грузики что нудно еще, из расчета авто на 200, из которых оснрвная масс это средний и эконом класс авто, приимущественно иномарки от 2000 и до нынешнего года с самой популярной для этих классов резиной и дисками.

также интнресно по оборудованию..склоняюсь к сивик..баланс с монитором...каак я понял младшая модель, ( лично мне монитор не нужен, но по опросам, клиент хочет такой) и монтажный той же марки, это уже моя прихоть ( шоб все одной марки), стоит ли брать монтажный автомат, или обойдусь полуааавтоматом?

компрессор хочу пока на сто литров( шооб влез) максимум что могу найти это на 440 л/мин( однофазная сеть), порекоменлуйте марку...я взял бы METABO но он на 320л/мин максимум, поэтому либо фубаг, что мне превлекательнее ремезы которая рассматривается как третьий вариант. при необходимости готов докупить еще один компрессор для связки.. есть бытовой (как запаска).

 

прошу просттить за опечатки...телефон... ненавижу сенсор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Настоятельно рекомендую применять металлические грузы, работать со свинцовыми - вредно как для здоровья, так и для экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

благодарю всех кто откликнулся... подскажите по минимальному набору расзодников для переобувания, ну там грузики что нудно еще, из расчета авто на 200, из которых оснрвная масс это средний и эконом класс авто, приимущественно иномарки от 2000 и до нынешнего года с самой популярной для этих классов резиной и дисками.

также интнресно по оборудованию..склоняюсь к сивик..баланс с монитором...каак я понял младшая модель, ( лично мне монитор не нужен, но по опросам, клиент хочет такой) и монтажный той же марки, это уже моя прихоть ( шоб все одной марки), стоит ли брать монтажный автомат, или обойдусь полуааавтоматом?

 

компрессор хочу пока на сто литров( шооб влез) максимум что могу найти это на 440 л/мин( однофазная сеть), порекоменлуйте марку...я взял бы METABO но он на 320л/мин максимум, поэтому либо фубаг, что мне превлекательнее ремезы которая рассматривается как третьий вариант. при необходимости готов докупить еще один компрессор для связки.. есть бытовой (как запаска).

 

прошу просттить за опечатки...телефон... ненавижу сенсор

 

По расходникам весь набор грузов набивных для стальных дисков от 5 до100 гр. Весь набор набивных грузов для легкосплавных дисков от 5 до 80 гр + самоклеющиеся грузики, соски, нипеля, колпачки сосков, набор кордовых пластырей, набор заплат универсальных, набор грибков, паста монтажная, клей, герметик бортов, инструмент для выкручивания нипелей, инструмент для вставки сосков, инструмент для снятия адгезивных грузов, инструмент для вставки жгутов, ролик для прикатки заплат, пневмошлифмашинка. Сырая резина и вулканизатор по желанию, лучше иметь. Станок лучше конечно автомат с третьей рукой, но при наличии прямых рук можно обойтись и полуавтоматом. Можно еще пластиковые накладки на кулачки и монтажную лапу-уменьшают количество поцарапанных дисков. Ну как то так, вроде ничего не забыл:-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на машине колесо центрируется именно по шпилькам.

Как-то странно. Не должны шпильки нести радиальных нагрузок, тем более на тяжёлых машинах. Может, диски не родные с бОльшим центральным отверстием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.