Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Killerchik

Поиск аналога подшипника NSK RHP T7008sctsulp2

Рекомендуемые сообщения

В общем, сорри если не в тот раздел. Специализированной темы не нашёл.

Грохнул на шпинделе передний дуплекс-въехал на ускоренной про Z. Разобрал, вместо преднатяга на дуплексе стал зазор в 120мкм..... На дорожках-ад, как будто отвалившийся хром. Дал 4-6мкм преднатяга, собрал-крутится с адовым звуком на оборотах 1/3 от максимальной, доделать текущие дела хватит. Но вопрос замены стоит остро.

Оригинал T7008sctsulp2, как я понял, сделан некогда самостоятельной фирмой RHP, ныне являющейся подразделением NSK. Оригинал нашёлся в наличии в Британии без особых проблем-за 1860 Британских фунтов. Учитывая замечательный курс (спасибо******** за это)-это порядка 126.000 рублей. Но это не самое интересное. Шпиндлеь на момент покупки стоил примерно 5 килоевро, в фунтах это примерно 4.000. Чтоб почти половину цены составлял только передний дуплекс-да не верю! Ещё задний, допустим, косарь-так это получается из 4к 3 стоят подшипники. Отсюда вывод-итальяшки (производители шпинделя) поставили неоригинал. Значит и мне не обязательно ставить оригинал за 126к))))))

По расшифровке NSKсей экземпляр-дуплекс шариковый радиально-упорный универсальный, со слабым преднатягом (120N), фосфатированием и углом 15гр. Стоят по схеме О.

Собственно, вопросы-то в чём:

найти в продаже подши P2 сходу не удалось, хочется хоть примерно цену понять

есть ли вероятность работы P4

ну и просьба подсказать вообще, кто делает аналогичные по качеству. Наши не предлагать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, напиши название современного аналога NSK, лучше со скриншотом из каталога, сделаю запрос знакомому финику....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вот вроде не аналог, а он самый и есть.... T7008sctsulp2

Но блин не хочу я дуплекс ценой в пол-шпинделя ставить :(

Вроде по данным производителей, и SKF и FAG точности P4 проходят по оборотам, при необходимых 24к он дают до 30 на консистенте. Допустим преднатяг сожрёт ещё сколько-то, вроде проходят. Стоят примерно до 30к, приемлемо.

:cray:

пиэс-а я-то гадал, чем себе порадовать к НГ. Вот и гадать не надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напиши марку SKF

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль конечно, сочувствую .. ((( Саш, ты бы проверил сперва сам вал шпинделя на геометрию после удара. Есть ли смысл подшипы искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Въехал в пластик, чисто по вертикали.... Не думаю, что что-то ему стало от этого. Чтоб померить это надо задний дуплекс снимать, да и штревель, на призмы ставить. Хотел померить биение конуса посадочного в сборе, но понял что с таким дуплексом это бред.

Пообкатался он, звук чуть лучше стал. Работал на 8к порядка часа, нагрев стабильно до 55-57, терпимо.

TYPOS,

Ааааа, понял :)

Что-нить типа

7008 CD/HCPA9ADBA

7008 CD/HCP2DBA

7008 CD/HCP4ADBA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

просьба подсказать вообще, кто делает аналогичные по качеству

GMN

Timken (fafnir и torrington вроде под его крышей)

Koyo

NTN

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

Благодарствую! А по ценам подскажете, хоть примерно? И на много вообще по цене отличается 2-ой класс от 4-ого? И ещё, может сталкивались. 2-ой класс наверняка под заказ, долго подшипники делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ценам сейчас трудно сказать, фаговский комплект обычных Р2 думаю вряд ли дороже 500 еуро.

В течение месяца обычно привозят, на складах часто бывает даже Р2, могут и быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

tmpr,

Обрадовали :)

Каких-то проверенных российских дилеров не знаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему бы не потрясти ибэй? Там этого добра много: http://www.ebay.com/itm/330626280206

 

"7008 super precision" в поиске ввести и все покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

desti,

Дуплекс 2-ого класса с нужной схемой и натягом.... Я их в магазах-то не нашёл. Да и стрёмно как-то, всё таки гарантий что не контрафакт-нет, а мне простой дорого обходится. Но всё равно спасибо за совет, может чего и найду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Саша, возьми у Дмитрия AT90 тайваньский дуплекс P4 из наличия. Поставишь, думаю надолго хватит, а потом скажешь, надо ли тебе P2.

http://carbidetools.ru/index.php?route=product/product&product_id=337

У меня в гравировальном шпиндельке тоже стояли NSK, 4 года отходили. Эти уже год ходят, пока звук идеальный.

Понравилось что с каждым подшипником паспорт с замерами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rionet,

Класс, а на каких оборотах?

Вообще удивлён, не думал что 08-ые со стальными шариками могут на скоростях больше 18к устойчиво ходить. В нужности P2 сам сомневаюсь, если честно :)

Хотя скорее всего поставлю по возможности оригинал, слишком велика цена риска. Да и итальяшки не дураки-если поставили NSK, значит чем-то руководствовались (шпиндель-то из среднего ценового сегмента, 5килоевро примерно). Сейчас, слава Богу, заказ был почти завершён, но месяц назад случись такое-я бы был готов купить этот шпиндель по 2-х кратной цене, лишь бы в тот же день......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рискнул-заказал, посмотрим что за звери. Фирмовые тоже куплю, что первое приедет-то и поставлю :) А вторые-в запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня 7002 :) Там с оборотами проблем нету )

Мне больше интересно где взять данные - какое количество смазки в них закладывать. И обязательно ли вымывать родную.

Когда очень надо было доработать заказ ставил обычные радиальные Koyo или Ntn из ближайшего магазина подшипников за 100 руб, на месяц хватало. Сейчас держу в запасе нормальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Мне больше интересно где взять данные - какое количество смазки в них закладывать. И обязательно ли вымывать родную.

Если старая - надо вымыть. Если смазка заложена в новом подшипнике - то не надо. Если просто масло для консервации, то тоже не надо.

Фаг для такого подшипника рекомендует закладывать 0,32 см3 смазки.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аааааа, злости не хватает на продаванов.

Пока ВСЕ реальные предложения-через добрых людей с этого форума. Из 5 запросов продаванам в МСК ответил ОДИН. Через неделю. Запрашивал GMN, получил предложение на SNR 4-ого класса. Говорю-мне 2-ой нужен. Присылает 4S, как Айфон блин))))))) Написал-нужен 2-ой, может с 3-ей итерации дойдёт...... NSK, FAG, SKF-молчат. Видимо выгоднее продавать подшипы для авто, чем связываться с одним идиотом которому нужен подшипник какой-то крутой точности, какой-то определённый дуплекс, да который потом ещё и с замерами припрётся.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил Тайваньский P4, биение конуса после установки 1,5-2,5мкм, почти как было :) На 15к работал часик, нагрев как раньше на 18, терпимо. Думаю, до конца января (поставка от SNR) должны дожить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гуд!

Итоговые ценники и результаты огласишь потом?

Интересно также по смазке, мне кажется что для скоростных подшипников она многое решает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они закрытые, уже со смазкой. С доставкой-5100.

SNR будет 27к за 2. По натягу они подобраны, по биениям придётся мерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По натягу они подобраны, по биениям придётся мерить.

Пары в дуплексах подбирают по биениям в первую очередь, если это фирменная пара. Причем значение биения прямо на коробочке написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так они закрытые, уже со смазкой.

по оборотам проходят? У закрытых меньше могут быть.

 

По натягу они подобраны, по биениям придётся мерить.

Мерить надо вал, а подшипники надо собрать по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по оборотам проходят?

:rolleyes:

Это я про Тайваньские за 5 тыщь. На 18к сегодня крутились часик, перегрева не заметил. Без оправки греется (именно стабилизировавшееся значение температуры) заметно сильнее-видать отводится на конец оправки, а там СОЖ. На 24 включать не хочу, от добра добра не ищут.

Пары в дуплексах подбирают по биениям в первую очередь, если это фирменная пара. Причем значение биения прямо на коробочке написано.

Мерить надо вал, а подшипники надо собрать по меткам.

Дело в том, что предложение SNR-это "универсальный одиночный подшипник". По торцам оно собирается в дуплекс с лёгким преднатягом в схему О или Х-как поставишь. А вот по биениям надо будет мерить, они на заводы не подобраны. Именно пара дороже в 1,5 раза и ждать до апреля :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На них метки с биениями должны быть, даже если универсальные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.