Перейти к содержанию

Новая фича - Закладки

Владимир tlt

Топливный бак. Резать и варить. Чтобы не рвануло.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!

 

Имеется топливный бак из под диз.топлива на 1100 литров, самодельный. Сейчас стоит задача сделать из него инструментальный ящик для прицепа на фуре. Необходимо вырезать дверки, приварить петли и проушины для замка. Инструмент - болгарка и сварка (электродами)

Вопрос: как сделать так что бы пары оставшиеся внутри не взорвались? Мне думается что нужно наполнить его водой и потом резать болгаркой и варить.

Может есть ещё какие нибудь варианты? Пропаривать не предлагайте - пара нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизельного дыма напустить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вода верный способ

Помню когда был маленьким отец именно так заваривал бензобак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вода лучший вариант. Но можно горловиной надеть на глушитель. Солярка на взрыв маловероятно, если только в солярку зимой не добавляли бензин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дизельного дыма напустить.

я так понял это шутка?)) мне сейчас не до шуток - утром приступать к работе...

Вода верный способ

Помню когда был маленьким отец именно так заваривал бензобак

вода мне тоже нравится.... но когда болгаркой прорежу металл и диск погрузится в воду..... а в руках электроинструмент работающий...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Но можно горловиной надеть на глушитель. Солярка на взрыв маловероятно

бак не маленький - 1100 литров и как то не очень хочется его кантовать под глушитель, можно конечно шлангом, но такого диаметра ещё поискать надо....

что солярка "маловероятно"... тоже так думаю, но что то рисковать в таком деле совсем не хочется))))

и что там в солярку зимой добавляли неизвестно.....

просто куплен прицеп на фуру вместе с этим баком, необходимости в баке дополнительном нет а в ящике есть... вот начальство и дало мне задание на завтра)))

Изменено пользователем Владимир tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

или шланг от глушителя работающего авто или углекислоты хоть с огнетушителя , только дайте баку набратся и не прекращая подачу режте/варите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы так не волнуйтесь

Этот момент вы успеете почувствовать и прекратить работу

Тем более когда во наполните бак водой, то вода полностью

Выдавит оттуда все возможные пары

После этого хоть слейте всю воду( я так думаю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропаривать не предлагайте - пара нет.

 

А машина есть? Вот реальные способы выдавливания любых опасных паров.

 

Дизельного дыма напустить.

Но можно горловиной надеть на глушитель.

 

Шланг на глушитель, другой конец в бак и гонять полчаса на холостых оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Резал и варил бензобаки и пропановые баллоны с поддувом углекислотой. Главное помнить, что углекислота тяжелее воздуха. Соответственно поддувать нужно снизу, а выход паров обеспечить с верхней точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Варил много баков и дизельних и бензинових, пара кстати тоже нет. Всегда наполняю водой. Сначала наполняю полностью чтобы вытеснить пары топлива, потом сливаю воду и наполняю снова столько сколько не будет мешать сварке/резке. Может зря наполняю второй раз, но лучше перестраховатся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понял это шутка?))

 

Что то я не слышу смеха. На самом деле так на выезде и делаю, шланг плотно и накачивать дымом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шланг от глушителя работающего авто

Всегда так и делаю, пока живой. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что то я не слышу смеха. На самом деле так на выезде и делаю, шланг плотно и накачивать дымом.

извиняюсь, думал это шутка, не знал о таком способе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно мыли водой желательно горячей + фери (1...2 часа) . А если надо было быстро то промывали водой и заполняли внутри углекислотой из второго баллона и при процесе сварки туда подавали его постоянно при маленьком давлении .

И ещё шутка : Когда водила приносит бак и говорит что пропаривал или промывал полдня ..то говорищ ему "садись на него будем варить "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дымом не накачивают а пропаривают, прогоняя через емкость выхлоп автомобиля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обычно мыли водой желательно горячей + фери (1...2 часа) . А если надо было быстро то промывали водой и заполняли внутри углекислотой из второго баллона и при процесе сварки туда подавали его постоянно при маленьком давлении .

И ещё шутка : Когда водила приносит бак и говорит что пропаривал или промывал полдня ..то говорищ ему "садись на него будем варить "

когда писал первый пост то сказал что пара нет.. а про углекислоту даже мысль такая в голову не пришла....

так вот : её тоже нет)))

остаётся вода и глушитель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне сейчас не до шуток - утром приступать к работе...

 

А вот этой темы мало? Вроде все способы разжёваны.

http://www.chipmaker.ru/topic/28099/page__hl__%D1%81%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0+%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D0%B0%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот этой темы мало? Вроде все способы разжёваны.

спасибо за ссылку... прочитал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, тоже мыл водой, потом варил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из под бензина в бочки 200л вваривал сгоны. Выпаривал шлангом с бензиновой а/м по 20мин на бочку. Качество шва затем проверял давлением воздуха в очко с компрессора и обмазкой шва кисточкой с керосином(пузырьки смотрел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

я почему так нервничаю.....

была обычная канистра 20 литров, металлическая, старая, и помятая с одного бока....)))

и была в ней дырочка снизу крооооохотная...

приехал в деревню к другу детства, и увидел у него баллоны сварочные...

-Лёха! Это сварка у тебя?

-Да

-А заваришь мне канистру? И ещё бы как нибудь рихтануть бы изнутри, а то видишь замята. В неё вместо 20 литров 19 только входит...

-Заврить заварю. А рихтовать - никак.

-А что бы не рвануло чего будем делать?

-Да водой промоем хорошенько и всё.

Налили водой до половины, бултыхали минут пять, потом налили водой полностью что бы пары выгнать. Потом воду слили. Стали варить. Лёха сварщик. Я ему доверяю. Варит. Заварил почти. Потом говорит: вот тут с краешку ещё чуток и всё. И на этом "чутке" она каааак хлопнет!!!!! Метра два отлетела в сторону. Лёха невозмутим, говорит: ну вот теперь всё, смотри - она и отрихтовалась!!!)))) Смотрим - действительно..... вмятина "хлопнула" обратно. После этого канистра не текла и стало в неё входить не 20 а 22 литра :-)))

Изменено пользователем Владимир tlt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Продувка выхлопными газами ( неважно дизельными , бензиновыми, или пропановыми) рабочий и безопасный способ . Не раз так делал. НО!!! есть несколько нюансов: Двигатель должен быть прогрет , и работать на холостых оборотах , работать должны ВСЕ цилиндры , без пропусков. Выхлопная система должна быть герметичной, без подсосов воздуха. Двигатель должен быть четырехтактным , Мопеды , бензопилы итд для этого не подходят- выхлоп двухтактника зачастую горючий. Перед тем , как подходить к баку с огнем , делаю пробу газов , выдуваемых из горловины- набираю их в пластковую бутылку и поджигаю ,не горит- спокойно варю, есть хоть намек на попытку загореться- продуваю дальше. Во время сварки продувку не прекращаю. Работать с выхлопными газами нужно на улице , чтобы не отравиться.

Изменено пользователем джучи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я делал следующим образом.

Вставлял в горловину шланг от старого пылесоса, который может нагнетать воздух (можно было компрессором, но он не подключен, да у пылесоса и расход побольше, компрессор для накачки шин не подойдет в принципе ), подождал с полчаса, дабы все жидкие фракции улетучились (посмотреть, поболтать), потом резал и варил, проблем никаких.

При подаче воздуха, как и выхлопных газов в объеме невозможно будет создать необходимую для взрыва концентрацию паров.

А работать в воздухом намного приятней, чем с выхлопными газами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.