Перейти к содержанию
kly111

Как шкив шпонкой крепится?

Рекомендуемые сообщения

Всмысле надежно-ли это.

 

Просто есть матор с валом на катором шпонка.

вот думаю какой к нему шкив покупать, или лучше шпонку сточить и резьбу нарезать на валу!

 

думаю к нему компрессор от грузовика подключить чтоб колеса у грузовиков качать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всмысле надежно-ли это.

На маторе надёно на катором шпонка. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот думаю какой к нему шкив покупать, или лучше шпонку сточить и резьбу нарезать на валу!

 

 

На маторе надёно на катором шпонка.

 

я полагаю лучше приварить прямо к валу. это надежнее всего. старый сварщик меня надеюсь поддержит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

старый сварщик меня надеюсь поддержит.

Старый всё поддержит что со сваркой связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Aiger

я полагаю лучше приварить прямо к валу.

 

Для начала надо шкив посадить на горячюю ...а только потом приварить ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо шкив посадить на горячюю ...а только потом приварить ...

 

предварительно поставив сегментную шпонку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала надо шкив посадить на горячюю ...

Только горячую нужно придерживать, когда не неё шкив садить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Просто есть матор с валом на катором шпонка.

smile59.gif

Изменено пользователем zlezar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

предварительно поставив сегментную шпонку.

предварительно изучить гост на допуски и посадки, что может быть проще. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перед приваркой шкив обязательно посадить на эпоксидку, а после приварки надежно зафиксировать все проволкой или изолентой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Если у Вас действительно мАтор то шкив нужен текстАлитовый абязательно приварить и как верно подмечено

надежно зафиксировать все проволкой или изолентой.

А ести мОтор, то шпонка фиксирует шкив от проворота, от осевого смещения - или посадка шкива с натягом 0,03 - 0,05 мм, или фиксируюший болт поперек оси втулки и лунка на валу

Хотя вариантов фиксации поболее будет, привел наиболее распространенные.

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шпонка и горячая посадка, нормально держать все будет, варить ничего не надо. Если очень сильно напрягает простая горячая посадка, то сверлите в валу двигателя осевое отверстие под резьбу М5 или М6, хотя М5 на 3 кВт более чем хватит, и ставите фиксирующую шайбу на болтике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ставите фиксирующую шайбу на болтике.

добавлю - это если сзади шкиву упор на валу имеется. И все равно болтаться на валу шкив не должен, посадка 0 +/- 0,01, натяг предпочтителен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нда, особенности национального форуминга :(

kly111, Берите тот, который предусмотрен по умолчанию, то есть с таким же отверстием и такой же шпонкой, все нормально будет держаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем кто ответил по существу,

 

Я так понял всетаки шпоночное крепление нелюбит разборки сборки и со временем может под изнаситться.

 

А вот резьбовое в этом плане по надежней будет.

 

Вечером сфоткую свои приблуды и выложу фотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тот совет с болтиком самый правильный .Ведь шкив Вы ставите не на всю жизнь придется смазать подшипник а тут все на мертво на сварке!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

забавно :rofl:

нинада изобретать велосипед, для начала следует освоить классические приемы, а потом ... поймете, что они самые приемлемые.

Уникальные приемы используют профи или люди далекие от техники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечером сфоткую свои приблуды и выложу фотки.

 

Не забудь учебник русского языка почитать

 

всетаки - все таки

нелюбит - не любит

под изнаситться - износиться, подизноситься слова такого в русском языке нет

по надежней - понадежней

сфоткую - сфоткаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Велик Рузский Езыг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если у Вас действительно мАтор то шкив нужен текстАлитовый абязательно приварить и

Только электроды по текстолиту надо приобрести :good:

Я так понял всетаки шпоночное крепление нелюбит разборки сборки и со временем может под изнаситться.

Вы его каждый день собирать разбирать будете али как?

А вот резьбовое в этом плане по надежней будет.

Резьбу где резать собираетесь? Если перепендикулярно оси вала то шпонка намного надёжнее, и вообще сечение шпонки на валу движка плюс сам вал расчитанны соответвенноо мощности этого движка, так чтоб ничего не срезало и не срезало.

В тех случаях когда прочности шпонки недостаточно (например полуоси машины, валы коробки передачь), вместо шпонки ставят шлицы, а не болтик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сфоткую - сфоткаю

Нет такого слова, а вот "подЫзносился " и как общеупотребительные от него "поизносился" и "подизносился" есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вообще ребята,я за то чтобы был лимит грамматических ошибок в день-превысил и тебя выбрасывает на страничку с правилами правописания и не дает писать в темах.Интересно движок форума это позволяет?Надо бы админам предложить...Народ здесь на 99 процентов грамотный и такие неграмотные посты думаю многих напрягают...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шпоночное крепление нелюбит разборки сборки и со временем может под изнаситться

не надо его изнасиловать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технофил, Здесь столько сленга и тех. терминов, что банить будет всех подряд :) Да форум тут не по русскому языку, сделали замечание и хватит, ненужно обострять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.