Перейти к содержанию
Авторизация  
letnicto

Кто работает с полиэфиркой, подскажите...

Рекомендуемые сообщения

собственно ситуация такая : есть матрица, пластмассовая, тонкая, по ней отливается изделие...изделие отливается нормально, но матрицу деформирует от температуры...что можно сделать...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что можно сделать...?

1. за несколько раз клеить тонкими слоями. (Чтобы не грелось)

2. Залить матрицу гипсом ,для жёскости, а потом клеить.

Сам попал на такую шнягу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
2. Залить матрицу гипсом ,для жёскости, а потом клеить.

 

про гипс идея...)) спасибо...))

а сами пробовали...не деформирует...?

Изменено пользователем letnicto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

матрицу деформирует от температуры...что можно сделать...

 

Добавить в смолу (перед пероксидом) замедлитель NORPOL INHIBITOR 9853

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Добавить в смолу (перед пероксидом) замедлитель NORPOL INHIBITOR 9853

 

реакция медленно и небольшим выделением тепла пойдет...? я и так, ускоритель и отвердитель добавляю в пропорции, что реакция мягко пошла...но там слой толстый льется,

Изменено пользователем letnicto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

letnicto,

 

я свою матрицу укладывал на 12 мм лист металла в качестве теплоотвода. помогало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если обдув поставить...? с обратной стороны матрицы, есть такая возможность там...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реакция медленно и небольшим выделением тепла пойдет

 

Да

 

а если обдув поставить...?

 

Как по причинному месту ладошкой..... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как по причинному месту ладошкой..... :)

 

так...)) а если как предлагали выше, теплоотвод...? )) и почитал насчет замедлителя, 15-20 минут замедления, этого мало вроде...я и так реакцию на часы растягиваю, то толщь свое взяла...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15-20 минут замедления, этого мало вроде

 

это при 0,1%. Рекомендуется до 0,5%, а вообще - опытным путем.....

 

Вот это делалось инфузией с добавлением этого же замедлителя: http://snsz.ru/?p=669

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сами пробовали...не деформирует...?

Пробовал. Матрица была из АВС пластика. Первая деформировалась от нагрева. Со второй попытки залил гипсом с тыльной стороны и отлил без проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так, спасибо за советы, будем пробовать...теперь еще один вопрос : на матрице есть такое место, которое надо замазать, для это использовали автомобильную шпатлевку, но она прилипает к изделию, это не критично, но не приятно, не смотря на разделительный слой, не держится практически на пластмассе...что можно использовать вместо...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо правильно готовить пластмассу - нанести праймер и грунт - всё будет держаться. Можно вообще пластилином замазать или скотчем малярным (лучше коричневым - он не впитывает смолу и легко удаляется в отличии от белого) - всё это реально опробовано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо правильно готовить пластмассу - нанести праймер и грунт - всё будет держаться. Можно вообще пластилином замазать или скотчем малярным (лучше коричневым - он не впитывает смолу и легко удаляется в отличии от белого) - всё это реально опробовано. [/color]]

 

так, что такое праймер...? грунт какой...? пластилин отваливается, не держится, скотчем пробовал, морщинится он под слоем полиэфирки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Праймер это такая жижа, которая увеличивает агдезию. Всякие пластмассовые деталюхи (напр. бамперы) при покраске покрывают первым слоем, затем грунт (опять же для пластика). затем шпаклёвка... Скотчем заклеивали отверстия воздушных сьёмников (такие дырки воронкой к изделию диам 12 мм). По 10 -15 шт на изделие (1,5 х 2.5 метра) - более 300 сьёмов - не сморщилось НИ РАЗУ. Скотч брали в автомагазине, малярный. Белый впитывает смолу и вклеивается в неё. Коричневый остаётся на изделии, но затем снимется просто палцем. Пластилином "ремонтировали" формы - замазывали сколы - всё держалось на ура... Разделитель - воск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.