Перейти к содержанию
Авторизация  
javelin

Растачивание узких внутренних поверхностей на токарном

Рекомендуемые сообщения

Здравтсвуйте,

 

столкнулись сегодня с проблемой, а время поджимает))

 

Сделал небольшой эскизный чертеж, чтобы не выкладывать полный. Нужно "сделать" выборку, отмеченную красным, но никак не сообразим как ее делать.

11_500.jpgi.gif

 

Сделали длинный резец, фрезернули, чтобы прошел по ширине и сделали угол, чтобы меньше затирал обработанную часть, но его хватило ровно на миллиметр - начал гнуться. Подскажите, как правильно такое обрабатывать? Делаем на 1к62. Спасибо!

 

DSC_0262_500.jpgi.gif DSC_0263_500.jpgi.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

4236533.jpg

Так делать пробовали?

как вариант - сделать подобие "трубчатого" сверла нужного диаметра с несколькими ТС вставками.

Изменено пользователем MrRIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10
Дата: (изменено)

Вообще-то два резца. Один работает по внутренней части, второй по наружной. периодически переставлять. А места довольно таки много...

Изменено пользователем Leon10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRIP, а можете фото перезалить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё вариант исполнения:

4194738.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

javelin,

rZBzQ70.jpg

http://i2.guns.ru/fo...194/4194738.jpg

странно, видимо металлический форум и гансы воюют :(

Хм, то открывает, то нет. Общем вот тема: http://forum.guns.ru...-m17435390.html - в самом низу.

Изменено пользователем MrRIP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Leon10, типа каких-то два упорных левый и правый от ИЖа, к примеру, поставить вместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторая:

fslr7oD.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10

javelin,

типа каких-то два упорных левый и правый от ИЖа, к примеру, поставить вместе?

Не вместе. В одной резцедержалке, периодически поворачивая ее, прорезая например по 3-5 мм ступеньками. Ну это если одна деталь. На потоке долго так. Резец для внутренней поверхности надо поднять гораздо выше центра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на меня достаточно резца с узкой рабочей частью..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MrRIP

прав только надо вырезку"петухом "делать на обратных оборотах и с водой

post-111393-085441900 1415104099_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цельный быстрорез, форма изогнутая, охлаждение.

 

Вид спереди

 

post-41616-084001900 1415104481_thumb.jpg

 

Результат (один из)

 

post-41616-067613600 1415104615_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И если ваш резец действительно из ВК8 - это шоппа. Лучше бы из Т15К6. Хотя быстрорез удобнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Цельный быстрорез, форма изогнутая, охлаждение.

 

Вид спереди

Надо делать "петухом"!!!

post-111393-056804800 1415105821_thumb.jpg

Изменено пользователем NBV(SPB)
Мат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

20,5 -- да это целый килограмм.

Представьте так называемый петушковый резец. А теперь мысленно сверните его по вашим радиусам.

Радиус верхней и нижней части резца не будет давать ему так как у вас изогнуться.

Построй график распределения сил и их направлений на той форме резца какой вы хотите применить.

И вам сразу станет видно и понятно каким должен быть ваш резец.

Но только не таким как у вас.

Делай не 20 шириной, а скажем 6-8, для обдирки передняя кромка слабым радиусом, чистовой наоборот - вогнуто. чтобы можно было подчистить торец.

И делай обратным его . Чтобы стружка вниз вываливалась. Если добавить и хорощую, направленную струю СОЖ - вообще ляпота будет.

А ВК или быстрорез это на усмотрение.

Я беру ВК., но у меня опыт есть, я умею слушать станок руками. Вы новичок - возьмите быстрорез.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хоть это и не относиться к токарному станку 1к62, я бы попробовал сделать на фрезерном станке на поворотном столе, концевой фрезой. Возможно, получиться быстре, только стружку нужно выдувать постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромное спасибо всем участникам, под моим чутким руководстом сделали эту канавку резцом из первой фотографии, так как токарь уж слишком быстро крутил лимбом))

 

Но так как деталь планируется в маленькую серию 30 штук после проверки первой - учту все вышесказанное. По поводу фрезера - тоже дельная мысль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

из ВК8 - это шоппа.

Если сталь не "поткалена" и возможна подача сож , то вполне прокатит , особенно на обратном вращении .

Сам похожее резал на днях .

Изменено пользователем темерлан3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, получиться быстре, только стружку нужно выдувать постоянно.

На токарным значительно быстрее .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то ВК изначально для чугуна изобреталась, а ТК для стали(справочник). Это уже по безисходности пользуемся тем, что под руку попало и что есть в наличии.

Темерлан3, а с чего Вы взяли, что на токарном гораздо быстрее? На фрезерном можно сразу фрезу 20-ку зарядить и по 10-15мм за проход снимать. И подачу мм 100 в минуту. А на токарном у резца одна режущая кромка, как не крути. По миллиметру за оборот не снимешь. Да и глубина 70мм немалая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще-то ВК изначально для чугуна изобреталась, а ТК для стали(справочник). Это уже по безисходности пользуемся тем, что под руку попало и что есть в наличии.

Темерлан3, а с чего Вы взяли, что на токарном гораздо быстрее? На фрезерном можно сразу фрезу 20-ку зарядить и по 10-15мм за проход снимать. И подачу мм 100 в минуту. А на токарном у резца одна режущая кромка, как не крути. По миллиметру за оборот не снимешь. Да и глубина 70мм немалая.

0

 

полностью согласен. мы такие-же детали делали на фрезерном (правда ЧПУ) и не 20-кой а 18-ой черновой и чистовой проходы. ну и сож конечно. а стружку да.... частенько выгребать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это если допуска за плюс 14 квалитет. Если ничего не сказано про бой поверхностей. Если деталь не нагружена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.