Перейти к содержанию
Авторизация  
Кирьянов Павел

Технология обработки реза профиля

Рекомендуемые сообщения

Имеется: профиль 40х40х2 и 40х20х1,5 нержи 304. Китайский, довольно-таки мягкий.

Задача: получить обработанный рез 45 градусов точностью до 0,05, при минимально возможных вложениях. Мелкосерийка.

 

Сейчас режу торцевой и довожу на заточном, подводя профиль по выставленным направляющим к торцу круга.

 

Представляется вариант; доводка торца профиля фрезой 45 мм на сверлильном станке за счет опускания пиноли, без прохода (как мне видится, при подобной технологии использования фрезы нагрузки не убъют пиноль или подшипники станка).

Покупать под сей процесс фрезер нерентабельно.

Из оборудования имеется: сверлильный, заточной, отрезной, тиски (в том числе трехпозиционные), координатный стол, ну и ручного вагон с тележкой.

Операция должна быть проста, не требующая квалификации.

 

Советовали попробовать ленточную, но качество не устроило - все равно рез требует обработки.

 

Заранее спасибо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Задача: получить обработанный рез 45 градусов точностью до 0,05, при минимально возможных вложениях.

 

Операция должна быть проста, не требующая квалификации.

 

Случай клинический..... :)

 

post-43075-003392800 1415083546_thumb.jpg

 

 

Вот "лекарство":

 

post-43075-063917800 1415083730_thumb.jpg

 

http://yandex.ru/yandsearch?lr=2&text=%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B8+%D0%BF%D0%BE+%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5+355%D0%BC%D0%BC&csg=3630%2C25193%2C22%2C23%2C3%2C0%2C0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кирьянов Павел, фреза повырывает у вас все наглухо,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про квалификацию имею ввиду, чтобы работник мог справится без постоянного контроля над ним.

Про диски - пробовал и с зубьями и амбразивными отрезными, такой точности добиться не могу - линия реза ровная, а вот идеально точно попасть в 45 и соблюсти ровную вертикальную подачу не выходит несмотря на обилие регулировок. 0,5 мм брака все-равно где-то всплывает. вполне возможно, пила не та, но в таком случае посоветуйте "ту".

Про фрезу - вырвет что? Заготовку или конус цанги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про минимально ВОЗМОЖНЫЕ вложения не так поняли, или я объяснил криво. Минимально возможные для осуществления подобной операции. Т.е., если, например, необходимо купить пилу за 100 тыщ и только она будет справляться с подобной операцией - значит бюджет 100 тысяч.

Если подобной точности можно добиться только на универсально заточном станке с автоподачей - значит придется брать его, но опять таки при минимально возможной цене - например б/у ссср.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.