Перейти к содержанию
format_dr

Форма для выколотки из смолы с наполнителем.

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

 

В свободное время занимаюсь одним очень старым автомобилем и плачевное состояние кузовов вообще натолкнуло на такую мысль.

1. Найти целую кузовную панель, нанести на нее разделитель и потом сделать по ней матрицу. В дальнейшем матрицу усилить либо сделав ее плоскостью небольшого ящика и залив его цементом, или просто нарастить слои формообразующей поверхности.

2. Взять лист стали 0.8 и потом выколотить по поверхности матрицы необходимую деталь.

 

Если кто-нибудь сможет дать информацию по изготовлению вручную кузовных панелей для автомобилей или подобных вещей буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

osmi, Это все не то. Мне нужно именно скопировать серийную деталь которую делали на станке. Но я знаю, что её же можно сделать ручками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется именно из аутентичного материала?

Если нет - снятие матрицы и выклейка детали из стеклопластика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требуется максимально точная копия оригинала. Как по размерам, так и по материалам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы про какой станок? Английское колесо что ле?

Вот отчасти показано как в алевеле волгу отстучали, но главного не показали.

http://www.youtube.com/watch?v=GCuo9asitvA

http://www.youtube.com/watch?v=A6UJcmh9Zjc

Наверное на мешке с песком

Вообще красиво получилось

http://www.youtube.com/watch?v=hgn4t4bkDGA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Английское колесо не имеется в виду вообще. Имеется в виду возможность снятия с оригинальной детали матрицы и последующее выстукивание по ней требуемой детали. И вообще выстукивание кузовных элементов тоже интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

весь мир так делает, как на всех приведенных выше ссылках.

во сто крат тяжелей будет изготовить для одной (части) детали матрицу, способную выдержать выколотку. Грубо, вам надо изваять наковальню с профилем Вашей детали

Изменено пользователем osmi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Кстати на ссылках ковела он на затравку наверное выложил.Соединяет уже готовые фрагменты.Более толковое видео похожее на реалии

https://www.youtube....h?v=HbYTDHVlsGM

По волге конечно вырезано самое главное по клееным фрагментам делается из труб периферийная оснастка к которой "клипсами" приделывается жесть и выстукивается.Через определённое время примеряется к клеенным фрагментам и опять на оснастку, и так до полного прилегания.Тяжёлый физический труд.

Дальше из основного зиг машина и шовная машина.Конечно на форуме на уровне трепалогии трудно обьять всё.Хлопуны там всякие.Эту бы тему в кузовщину.Кто этим зарабатывает подсказал бы.

Изменено пользователем maxim284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

osmi, Я почему про цельную болванку задумался. Много раз слышал о том, что лет 30-40 назад были спецы-медники которые могли на деревянных болванах новый кузовной элемент. Или например видел в ю-тубе американскую контору, в которой натягивая лист металла на матрицу и выстукивая смогли сделать кузовной элемент. + к тому, это видео из ЗИЛа, где кузовные элементы выстукивали по деревянным макетам, только нагруженная часть которых была усилена металлом.

 

В общем, как я понял, нужно пробовать самому. Элемент есть, железо есть, осталось делать.

 

maxim284, Пардон. Но тут изготовление простых элементов и последующая сварка их в сложное. Мне нужно сделать из одного листа металла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Найти целую кузовную панель, нанести на нее разделитель и потом сделать по ней матрицу.

 

Например, если нет левого крыла 3D- отсканировать правое, отзеркалить и выпилить на ЧПУ болван.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TYPOS, Можно и без 3Д обойтись. Хотя 3Дсканер +3Д фрезер очень перспективно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нержу отстукивают по бетонным матрицам. Взять тогоже "работника с колхозницей".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Хотя 3Дсканер +3Д фрезер очень перспективно

 

Тонко подмечено.... :)

 

post-43075-035826900 1415124625_thumb.jpgpost-43075-019571400 1415124626_thumb.jpgpost-43075-076113800 1415124626_thumb.jpgpost-43075-028753700 1415124627_thumb.jpgpost-43075-002199400 1415124628_thumb.jpgpost-43075-086609200 1415124629_thumb.jpg

 

Можно и без 3Д обойтись

 

"Вам шашечки, или ехать?...."

Изменено пользователем TYPOS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TYPOS, Можно только ехать. Поэтому достаточно будет только копира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ю-тубе американскую контору, в которой натягивая лист металла на матрицу и выстукивая смогли сделать кузовной элемент.

Ткни пальцем где , очень интересно.

 

.....колхозница

Просто едешь в метро - много композиций декоративных на стенах которые видно что отстучали вручную при совке.

 

И так из жизни...

Рядом с работой был автосервис.Отстучали победу из хламья.каждая деталь-по родне.Откуда резину родную достали не понятно.Цену натянули полтора лимона.... и на тебе купили.

Потому что тяжко это.

И это, по поводу пардона.У меня юношевского максимализма на весь этот форум хватит.Хочешь из одного листа покупай пресс двухэтажный тонн на 100 и три четыре раза штампуй с промежуточным отжигом.

Изменено пользователем maxim284

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxim284, Завтра. В избранном на аккаунте на рабочем компьютере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

maxim284,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Leon10
Дата: (изменено)

В каком- то номере М-К (за двухтысячные годы) была статья про подобные жестяные работы. Там автор вроде на толстом листе резины выстукивает кузовные детали к старым машинам. Приемы, молотки и прочее. Подробности не помню.. :unknw:

Изменено пользователем Leon10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нашел фотографии из ЗИЛа. Меня интересует подобные технологии. Как это делается, какие особенности, подводные камни. 0_1afa31_62e22140_XXL.jpg

0_1af446_ce84451b_XXL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

format_dr, так это фото для таких дел - кладезь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль что это не "Безумные идеи",а то я бы посоветовал!

Однако рискну.

Давно и весьма немного занимался гальваникой.Была одна идея,до реализации правда дело не дошло.

Найти целую кузовную панель, нанести на нее разделитель и потом сделать по ней матрицу.

Нанести разделительный слой на матрицу,нанести слой графита для электропроводности,и нарастить слой металла.Проще меди,конечно,но дешевле будет железнение. И ржаветь практически не будет. Небольшие опыты делал,слой в 2 мм железа наращивал легко и быстро.

..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо. Натолкнуло на некоторые другие мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эти видео видел 100500 раз. Нового и главное нужного мне в них нет абсолютно. Когда-то даже загорелся изготовлением английского колеса, но невозможность на данный момент изготовить ролики, остановила. Гладильный молоток штука более подходящая для меня, но все равно не то.

В свое время экспериментировал с пневмомолотками и результат был интересный.

Удалось выколотить на пне с круглой выемкой часть сферы. Только вот лист по которому колотил порвался.

ARvzQH1-w5Q.jpg

jFXbd-BWLL8.jpg

Собственно, продолжаем изыскания в теме выколотки по болванам.

Изменено пользователем format_dr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.