Перейти к содержанию
viktor_mv

Ещё один вариант борьбы с прижимными планками

Рекомендуемые сообщения

Если такая доработка уже была описана на форуме - тему можо закрыть, если нет - наградить тапками. Вобщем все просто до безобразия и не то что бюджетно. а совсем безбюджетно.Как колбасит планки при затяжке винтов рассказзывать не надо и виноваты эти самые винты, не дают планке нормально прижаться к ластхвосту.Суть доработки - между планкой и винтом вставляем такой пенёчек скошеный.Визуально хорошо видно как планка при вкручивании винта легко занимает положенное ей место - тогда как прежде её отжимало куда-то вверх и вкривь и вкось

post-80362-026982600 1415029596_thumb.jpg

Это вставка

post-80362-049527600 1415029502_thumb.jpg.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоят они штатно, а толку от них нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Развернет и заклинит :wink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строгальных оренбургского завода такое стоит штатно. Чтобы вставка не разворачивалось, не нужно слишком выкручивать винт.

На каких-то фрезерных тоже есть подобная система поджима клина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Болт проточить на такой же угол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче это не даст, проходили уже. Пойдет только для фиксации салазок, как на фрезере.

Там и мяса нет для этих чопиков. Резьбу и так срывает в чугуне.

А расклепаются - вообще не вытащить будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снижение количества работающих витков резьбы тоже отрицательно скажется на жесткости всего узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старых немцах прижимные планки стоят на направляющих штифтах, которые не дают им смещаться вверх-вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На старых немцах прижимные планки стоят на направляющих штифтах, которые не дают им смещаться вверх-вниз.

 

Тоже видел такое на каком-то английском станке. Аналог фиксируемой планки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниче это не даст, проходили уже. Пойдет только для фиксации салазок, как на фрезере.

Там и мяса нет для этих чопиков. Резьбу и так срывает в чугуне.

А расклепаются - вообще не вытащить будет.

 

Отчасти согласен, но даже в этом варианте лучше ,чем было, а дальше можно доработать, например просверлить три дополнительных отверстия,штырьки сделать потолще, а винты вкручивать в накладную пластину прикрученную на штатные отверстия

post-80362-025705200 1415031946_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, переделать на клин проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

viktor_mv, так у Вас салазка будет скользит этими чопиками по планке, а планка на месте стоять, у Вас чопики сотрутся! :crazy:

Не мудрите, все уже придумано до нас:

post-50788-013204800 1415032790_thumb.png

Изменено пользователем Sidious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариантов фиксации планки полно и они настолько очевидны , что не стал про это писать, у меня на скорую руку двумя уголками прикрученными теми же прижимными винтами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, переделать на клин проще будет.

Когда для меня будет проще, обязательно переделаю под клин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По-моему, переделать на клин проще будет.

Клин сложнее. Гораздо проще и эффективнее фиксированные планки. К тому же ластохвосты у китайцев бывают и не ластохвосты, а черти что и сбоку крендель. Свои ластохвосты перефрезеровывал и сделал фикс планки. До этого даже заменив болты М3 на М4 и затягивая по максимуму, не мог добиться нормальной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не мудрите, все уже придумано до нас:

Я видел это, по моему есть большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот всё что было выше+ паз от проварачивания, но работы значительно больше, видно с фото, работа на любителя поизголятся. :)

post-24054-001283100 1415033127_thumb.jpg

Изменено пользователем Buntar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гораздо проще и эффективнее фиксированные планки.

На моем первом китайце родные планки были настолько дохлые, что резьба М3 под фиксирующие винты срывалась, а М4 пропорол планку (не хватило ширины).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

viktor_mv,

 

Работать будет. Но при соблюдении некоторых условий.

 

Отгадайте народ каких именно. :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ievgenij, сдаемся! Не томи, выкладывай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ievge

Работать будет. Но при соблюдении некоторых условий.

 

Отгадайте народ каких имен

nij,

Дык я вроде и не спрашивал будет/не будет ,

у меня работает и я поделился опытом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не сомневаюсь, что работает.

Сам тоже такое надумал.

 

Sidious Не томлю.

 

Нужно чтоб винты были калеными и шпильки калеными. Иначе при малейшем дроблении каленые шпильки деформируют некаленые винты и на оборот, и сила прижима тут же ослабнет. Каленые шпильки в общем-то и без дробления деформируют со временем сырые винты. Винты делать самому, при отсутствии возможности купить каленые.

 

Только винты порнографичные М4 заменить хотя бы на М5 надо. И не увлекаться с твердостью винтов при самостоятельной закалке. Лопнут. Либо делать поверхностную закалку. хотя она скорее всего будет как мертвому припарка. Зубья резьбы лопнут.

Изменено пользователем ievgenij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какие еще шпильки? Шпилька - это пруток с резьбой.

Винтики закалить не проблема, если они сделаны не из гвоздилина :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

У меня винты сами ничего не поджимают. Все через шпильки. Заводское исполнение например на моем Корвете 403 идет именно таким. Планка, сопливая тонкая шпилька, потом поджимной винт. И вот затягивая винт, поджимаешь шпильку которая уже давит на планку. Дробнуло малость, винты поплыли, тут же слало легче крутить маховик поперечной по понятной причине.

Изменено пользователем ievgenij

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Иначе при малейшем дроблении каленые шпильки деформируют некаленые винты и на оборот, и

Шпильки у меня не калёные, винты менять однозначно, родной винт м4 - 3,6 мм диаметр, нормальный м4 - 3.9 мм, а вообще то я слабо себе представляю ситуацию чтоб сплющило винты.Бум решать проблемы по мере поступления...

Изменено пользователем viktor_mv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.