Перейти к содержанию
sad-moto

6Н10. Разные вопросы, взаимозаменяемость стола и др.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую всех! :hi:

Не так давно я стал "счастливым" обладателем фрезерного вертикала 6Н10 завода соответственно Жальгирис.

Так сказать приобрёл "линейку" в пару к "циркулю" ТВ-320. Будут друг друга лечить.

Станок достался сравнительно недорого относительно авитовских цен.С другой стороны состояние "как всегда" :yahoo: :shok: :vava: . Придётся полностью перебирать. Полагаю, многие чипмейкеры-нижегородцы видели этого "гуся" в авито, висел он там с полгода.

fe02f0fddf96t.jpg5fb5dd7984aet.jpg5891ff3755b3t.jpg

 

По ряду причин в этом году зимовать он будет на улице в виде куколки 2a44de4987fft.jpg

 

Однако уже после первого беглого осмотра набралось несколько вопросов.

1. Родной продольный ход стола в 500мм удручает. Возможно ли заменить стол 6Н10 на более длинный стол с других 6Н** станков? Или может 6Р/6М и т.д.?

Или может хотяб возможно поменять всю консоль всборе?

 

2. Как выглядит родной маслонасос направляющих стола и консоли? У меня в этом месте всего лишь вот что 906f7780f60at.jpg

 

3.Что должно быть в этом отверстии слева? 42ca09dcfb01t.jpg

4. Как в оригинале должен выглядеть этот узел ? f70a4bc7f850t.jpg 8a3098414bf4t.jpg 6108bcda8b46t.jpg

 

5. Стол естественно имеет заезды фрезой, которые при продаже были предусмотрительно прикрыты прочно прикручеными тисками. Вопрос какой-если я их заплавлю специальными никелевыми электродами по чугуну-согнёт ли стол? кто так делал-какие результаты? к сожалению пока фото пока такое fe02f0fddf96t.jpg

 

Заранее благодарен всем откликнувшимся!

Изменено пользователем sad-moto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поздравляю!!! симпотяжка какой, вы направляйки промазали прежде чем обернуть,а то поржавеют за зиму... :vava:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vzik9, Благодарю за поздравления!

Конечно же всё намазал, и винты и шпиндель...и стол. Правда всего лишь моторным маслом, по уму надо опрыскать всё мовилем из бачка/омывателя.

Но пока погода в нашем регионе радует оттепелью..-так и подмывает раскутать и открутить пару крупных узлов)) ..голову, консоль...

Хотя, с другой стороны, разберу-расстроюсь за состояние. А так хоть пока пребываю в некоторой эйфории) Душе спокойней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мдаа... и как всегда тишина/пустота...

Неужели ни у кого нет таких фрезеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sad-moto, но почему ни у кого небыло у меня был очень неплохой станок достаточно крепкий и точный (зависит насколько его сильно убивали ) а заезды на столе чисто психологические на точность установки никак не влияют ремонтируйте как есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

То, что он крепкий видно по его конструкции. Минимум подвижных соединений и голова внушительная. Может конечно и не эталон жётскости, но всяк лучше 675(6) хотя и менее универсален.

В плане надёжности интересно например какие у него характерные слабые места по кинематике.

 

 

Хотелось бы фото с живых станков тех узлов, которые у меня поломаны или отсутствуют

Изменено пользователем sad-moto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4-ый пункт уже решено. Отмыто/заварено. Недостающую крыжекку позже сделаю -она просто декоративная, особых измудрений в себе не несёт. Чем больше его разбираю тем больше становится грустно за криворукость ремонтников. Вместе с тем поражаюсь разным техническим решениям и в целом качеству исполнения.

Даже таки простые вещи, как регулировочные гайки подшипников-калёные! А все привалочные плоскости у крупных узлов шабрёные. очень добротно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Родной продольный ход стола в 500мм удручает. Возможно ли заменить стол 6Н10 на более длинный стол с других 6Н** станков? Или может 6Р/6М и т.д.?

Или может хотяб возможно поменять всю консоль всборе?

Вопрос из серии "можно ли к запорожцу приделать реактивный двигатель". Если нужен большой ход стола надо брать более крупный фрезер + более современую версию, чем моложе модель фрезра тем больше ходы стола.

3.Что должно быть в этом отверстии слева?

шланг для подачи сож

5. Стол естественно имеет заезды фрезой, которые при продаже были предусмотрительно прикрыты прочно прикручеными тисками. Вопрос какой-если я их заплавлю специальными никелевыми электродами по чугуну-согнёт ли стол?

Реально состояние вашего стола оценить по фото сложно, но я бы варить не стал. несколько небольших зарезов на установку деталей, а тем более тисков никак не влияют. А вот попортить стол сваркой это как нефиг делать.

Можно при желании эпоксидкой со стружкой мелкой замазать.

ПС у моего фрезера стол тоже слегка порезан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фото стола e95676840078t.jpg

 

А вот обглоданый конец вала от винта поперечки a934f0c6a09dt.jpg 6468c1de96f2t.jpg

 

ну и для истоии -колхоз в коробке подач ac7062785abdt.jpg

 

Фото маслонасоса стола и некоторые другие нашёл в теме F13. Благодарю!

 

P.S. Поглядел я фотки F13...понял, что в консоли у меня половины деталей нехватает, отвечающих за автоподачи...Стало совсем грустно. Нужен донор.

Пожалуй, лучше идти спать...

Изменено пользователем sad-moto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фотки

насос

post-50641-098837500 1425325784_thumb.jpg

рукоятка ускоренного хода (длинная ржавая шпилька), с боку от неё смотровой лючёк, на нем никаких механизмов нет. просто крышка

post-50641-058001200 1425325814_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ну и для истоии -колхоз в коробке подач

шестиграник с проволокой на валу (или то что там вместо него изначально стояло) поидее управляет ускоренной подачей.

 

Проблемно это фрезер будет оживить. Многие отсутвующие детали с нуля очень сделать сложно, донора будет найти тоже нелегко, фрезер не часто встречающийся.

Изменено пользователем gusev-i

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Фрезер и правда редкий. Ибо размер у него "ни то ни сё". На производствах (тут у нас) таких не применяют, а из разряда хобби он "вырос"

Всякие там лимбы/вилки/валики - это я осилю. А вот полностью механизм джойстика -увы.

Докучи оказалось, что на валу поперечки у меня нет шестерён. А шлицы под них есть. Получается поперечка только вручную

Изменено пользователем sad-moto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

механизм джойстика

могу сфотать его осилить можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Тема-живи! спустя 3 года..)

Благодаря форумчанину mastak 1 у меня появилась здоровенная куча запчастей для консоли. post-1468-047733100_1524343493_thumb.jpg

Огромная благодарность ему за оказанное содействие.

Теперь у фрезера есть все шансы снова жить. А у меня появилось наконец желание заниматься его реставрацией.

Кстати запчасти от горизонталки 6Н80Г. Консоли один в один.

Изменено пользователем sad-moto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Благодаря форумчанину mastak 1 у меня появилась здоровенная куча запчастей для консоли

Богато!

Во вновь приобретенном имуществе случаем не будет лишнего вала поперечной подачи в сборе с передней крышкой? Или хотя бы самой крышки?

Мне самому на днях достался 6Р10 с угробленной поперечкой (якобы, сломался при заезде поперечки в колонну) и утраченным валом с крышкой. Интересно, от 6Н10 эти детали подойдут?

Изменено пользователем seva1969

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так понимаю речь про винт поперечной подачи, поскольку именно вала поперечки там вроде как нету.

Если о винте, то у меня насчёт поперечного сложная ситуация. Винт от моего станка-новодел, точёный(не шлифованый и не калёный) но малоизношеный. Тот, который достался из кучи-оригинал и имеет все признаки износа (механический и коррозию) . последнюю уже сдул песком.

Что я поставлю себе пока не определился. по месту буду смотреть.

Естественно излишние детали пойдут на реализацию, но только после сборки станка. Дело это не быстрое, поэтому ждать меня не стоит

Да и сдаётся мне,что Р-версия станка может очень сильно отличаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.