Перейти к содержанию
aluma

Фитюлька (крышка защиты направляющих).

Рекомендуемые сообщения

Находчиво и просто, плюсанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то в глубинах обсуждали уже, не могу найти ветку.

Зачем верх загнул туда жидкая смазка капается для направляйки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зачем верх загнул туда жидкая смазка капается для направляйки.

Для этого масленки есть и канавки на ответной станине поверхности суппорта.

Вот это заводские (фото не мое, стянул с форума, прошу прощения у автора).

post-46344-007064400 1415095043_thumb.jpg

На моем просто плоская железка с отверстиями была.

Изменено пользователем aluma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моем просто плоская железка с отверстиями была.

Не совсем плоская, т.е. совсем не плоская...

post-64881-052978700 1415180920_thumb.jpg post-64881-070319700 1415180979_thumb.jpg

Алма-Ата на втулках 1959 год(оригинал)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

т.е. совсем не плоская...

"На всех расчитано не было." (С) Ж.

Дубно, 1965 г.

post-46344-035384200 1415185723_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

последний хочу заменить на кожу.

С чем связано? Что даёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С чем связано? Что даёт?

Сорь, не помню кто, в дебатах про фирменную защиту, упоминал, что у него неск. лет кожаные исправно служат, не шаржируются мелкой стружкой и не боятся горячей.

А натуральному войлоку присущи абразивные св-ва, это лодочники давно выяснили на примере дейдвудных уплотнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про шаржирование.

Чуть более недели этим приблудам, снял правую ближнюю (суппорт снять потребовалось) и ради опыта ткнул в войлок магнитом, он сразу как ежик от мелкой мет. пыли!

А стружки за это время всего-то пригоршня наточилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставил кожу, наступило "щасте" и для себя вопрос закрыл.

Кому интересно-стОит попробовать, дело не ахти какое хитрое. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на счёт кожи конечно можно подумать,но я себе заменил старые на новые войлочные примерно 6-7мм пропитал масличком и всё хорошо,и стружку убирает начисто,и смазывает направляющие на станине.Для моих не поседневных работ хватит с головой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

lymur, сами вырезали из войлока ? Или просечкой выбили ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

взял кусочек войлока толщиной примерно 12-14мм,вырезал заготовку потом разпустил,а отверстия под крепёж то же вырезал,взял трубки заточил торцы и в патрон дрели и отверстия получились просто как нельзя лучше,ну прямо как штамп заводской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

...я себе заменил старые на новые войлочные примерно 6-7мм...

Дело хозяйское.

Войлочные я меня были, можно, конечно, рассказывать о преимуществах кожи перед войлоком или синтетическими полиуретанами и кремн.орг. резинами (плотная структура, пропитываемость маслом и тд и тп), я просто предлагаю попробовать.

Старый, 3 мм толщиной ремень от штанов, 10 мин делов. :)

 

взял трубки заточил торцы и в патрон дрели

Это мой набор фабричных пуансонов и самоделка для мелких из стержня от шариковой ручки.

Дрель не нужна, в отверстие сбоку вставляется стержень и просто рукой просекается.

post-46344-071805700 1420720650_thumb.jpg

Изменено пользователем aluma

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прошу прощения,конечно же дело хозяйское,но подскажите в чём разница? потому что я её не вижу, может конечно она и есть но сколько людей столько и мнений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...подскажите в чём разница? потому что я её не вижу...

Т. е. Вы уже попробовали и нет разницы?

У меня даже внешне она есть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер Всем, я на свой сделал гамбургеы- два слоя фетра от соседской шляпы, а между ними тоненькую пластмасску немного меньше по размеру и тоже в течении полугода претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aluma, если по поводу кожи то я не делал,по этому я вас и спросил в чём разница?просто ответьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где то в соседних ветках проскакивали чертежи крышек защиты направляющих (заводских)

Поделитесь пожалуйста ссылкой если кто помнит где они.

И простите за вторжение, просто везде искал где только мог вспомнить, но увы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Личный опыт: вместо всего описанного выше - маслостойкая резина 3мм с наплывом на направляющие. Уже десятилетия и никаких проблем, они почти новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...и спросил в чём разница?просто ответьте...

Виноват.

Насколько понимаю. суть такая-два типа скребков, с рыхлой структурой (войлок, фетр и т.п.) и плотной (резина, кожа...).

С рыхлой в своем объеме накапливают мелкую и не очень стружку, с плотными этого не происходит.

Кроме того, кожа пропитывается маслом и служит масленкой.

 

Собсно, выше это все изложено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю отказ от войлока в пользу резины или плотной кожи (типа чепрака или ременной). Сооружение резино-войлочный "бутербродов" - сомнительно, но это мое личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.