Перейти к содержанию
Авторизация  
Pro

Прошу совета по резьбе

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, есть отверстие Д17мм. думаю какую лучше нарезать резьбу ?

М18 или М20 или есть что то экзотическое еще ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

М20 с шагом 2.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А назначение детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

м20 на 2.5 или 18 на 1 и все...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть специальные таблицы, где прописаны диаметры отверстий под резьбу и ее шаг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день, есть отверстие Д17мм. думаю какую лучше нарезать резьбу ?

М18 или М20 или есть что то экзотическое еще ...

Под м 20 желательно отверстие 17,5-17,6мм,так что если будете резать в отверстии на 17 ровно поосторожнее и обязательно сначала первым номером,затем вторым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деталь алюминий, стенка 4мм., задача держать в себе давления 3 атмосферы и больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Pro, в таком случае я бы попробовал М20х1,5 - М20х2, только отверстие немного увеличить. 2,5 - сильно крупный шаг для тонкой стенки, 1мм - для люминя плохо, сорвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий@, а если резануть М 20 то сколько останется стенки ?

еще один момент резьбу нужно нарезать очень четко, метчиком в руках может это и не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот что в итоге хочется получить 2e8ee7e22885.jpg

правда тут американка дюймовая, а метчика такого я так понимаю очень трудно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

правда тут американка дюймовая, а метчика такого я так понимаю очень трудно найти

 

Та метчики любые бывают. Я думал у вас поперек стенки резьба а не вдоль. Ну смотрите если Ф17мм и стенка 4мм, то получается 25мм общая толщина, так? Если М20, то по внутренней резьбе диаметр грубо говорят Ф20 по впадинам. Значит стенка будет по 2,5мм в самой тонкой части при М20 любого шага.

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

еще один момент резьбу нужно нарезать очень четко, метчиком в руках может это и не получится

 

деталь длинная, и квадратная, конечно с торца можно попробовать в токарном, или зажав в 4-х кулачковый с независимым перемещением, или в 3-х кулачковом, подложив что-то под кулачек(подобрать по толщине)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант, метчик в патрон токарного, деталь с противоположной стороны подпереть центром в отверстие. Очень похоже на топливную рампу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Богдан, это она и есть )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня купил штуцер резьба 1/2 я так понимаю именно то что нужно ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.