Перейти к содержанию
den

Тюнинг конструкции глушителя и штанов почему так сделано?

Рекомендуемые сообщения

Вопрос собственно интересный. Глушитель ВАЗ 2101 без резонатора. ВАЗ 2103 с резонатором. Говорят это как-то сказывается на ездовых качествах и с резонатором лучше. Кроме того штаны от НИВЫ длиннее несколько.На некоторых сайтах рекомендуют врезать в штатные штаны классики до перехода 2в1 10-12см удлинения. Это позволяет легче дышать движку и максимальная скорость прибавится. Плюс различные штаны Стигнер(пишут что на двигатель любого рабочего объема я не верю) и подобное. Меня интересует для 1600см3 есть готовое рабочее решение которое реально прибавляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.На некоторых сайтах рекомендуют врезать в штатные штаны классики до перехода 2в1 10-12см удлинения. Это позволяет легче дышать движку и максимальная скорость прибавится

Почему легче?Все равно выхлоп будет в одну трубу-если увеличите сечение самой выхлопной тогда да.

Глушитель ВАЗ 2101 без резонатора. ВАЗ 2103 с резонатором. Говорят это как-то сказывается на ездовых качествах и с резонатором лучше

На каком то джипе(вроде Ниссан)резонатор стоит на самом конце тракта -после него 30 см трубы и уже выхлоп.На своем Москвиче выбросил резонатор и в варил кусок трубы -от этого от не превратился в Феррари.

 

Меня интересует для 1600см3 есть готовое рабочее решение которое реально прибавляет.

Какой либо прямоток или как их там обзывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"...реально прибавляет..." :crazy: :crazy: :crazy: :yahoo: :yahoo:

Почти как "вечный двигатель". Трубу поменял и полетел как болид Ф1. Чего все так не делают? А если трубу загнуть кольцом может и без бензина можно будет ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все так как раз и делают. Нивские штаны поэтому и длиннее сделали и поставили на конвейер. Хотя мотор один и тот же почти. Толчки разряжения и давления помогают продувке. Чтобы убедиться в этом снимите на хрен эти штаны и коллектор. И попробуйте погазовать подальше от людей с берушами в ушах. Казалось бы самый свободный выхлоп ничего не мешает (как труба большого диаметра). Но нет двигатель не развивает обороты. И страшная пальба с огнем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ниве штаны других размеров просто потому, что у нее компоновка моторного отсека отличается от компоновки копейки и все.

 

Чтобы убедиться в этом снимите на хрен эти штаны и коллектор. И попробуйте погазовать подальше от людей с берушами в ушах. Казалось бы самый свободный выхлоп ничего не мешает (как труба большого диаметра). Но нет двигатель не развивает обороты. И страшная пальба с огнем.

 

Не знаю как на Жигулях, их трудно назвать машиной, а движок ВАЗовский полнейше дерьмо, но на нормальных японцах, Тойотах, Субару, Ниссанах ничего страшного от снятия выпускных коллекторов не происходит, никакого падения мощности, правда выброс пламени нехилый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменение конструкции выхлопной системы может потребоваться при изменении в самом двигателе. Это понятно и объяснимо. А просто изменять выхлоп в надежде получить "реальную прибавку" это затея не перспективная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На Ниве штаны других размеров просто потому, что у нее компоновка моторного отсека отличается от компоновки копейки и все.

Неа, как бы парадоксально не звучало, но копейка- это спортивный автомобиль с маленьким и оборотистым мотором. Нива же имеет тракторный двигатель 1.6 и 1.7, рассчитанный на средние и низкие обороты. В итоге на основных рабочих оборотах данных моторов скорость и количество импульсов выхлопных газов разная, так что логично что в двигателе 1.7 используется развитый паук 4-2-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну все вышесказанное по ссылкам ни в коей мере не относится к Жигулям. При работе движка без выхлопной системы вентиляция цилиндров обеспечивается за счет большой разницы температуры окружающей среды и выхлопных газов и по этому существенного изменения мощности не происходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неа, как бы парадоксально не звучало, но копейка- это спортивный автомобиль с маленьким и оборотистым мотором. Нива же имеет тракторный двигатель 1.6 и 1.7, рассчитанный на средние и низкие обороты. В итоге на основных рабочих оборотах данных моторов скорость и количество импульсов выхлопных газов разная, так что логично что в двигателе 1.7 используется развитый паук 4-2-1.

 

Ну у итальянцев все машины спортивные, даже Фиат-600, про Фиат-124 и говорить не приходится. Про Ниву так я не думаю, что вариант с "тракторным" двигателем актуален, а вариант с компоновкой гораздо ближе к телу, в те годы Ниву врятли рассчитывали на спортивный режим, высокую экономичность или что-то подобное, едет и ладно. Про выхлоп, движки Субару 2-х литровые широко используют в самодельных летательных аппаратах, там места для паука, резонаторов, глушаков и всего остального нет, применяют там коротенькие патрубки и маленькие глушители и при этом как на автомобиле, так и на летательном аппарате с этого движка снимают 150 лошадей без проблем. Все улучшения и настройки выхлопа актуальны при увеличении мощности двигателя или при высасывании из движков всего, что возможно производителями автомобилей, а просто увеличением длины выхлопа, как хочет автор темы, увеличения мощности не достичь, единственное что можно, так это сделать прямоточный выхлоп, по сравнению со штатным он окажет меньшее противодавление в выхлопной системе и даст пару процентов к мощности, ну и заодно пару десятков децибел к громкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну у итальянцев все машины спортивные, даже Фиат-600, про Фиат-124 и говорить не приходится. Про Ниву так я не думаю, что вариант с "тракторным" двигателем актуален, а вариант с компоновкой гораздо ближе к телу, в те годы Ниву врятли рассчитывали на спортивный режим, высокую экономичность или что-то подобное, едет и ладно. Про выхлоп, движки Субару 2-х литровые широко используют в самодельных летательных аппаратах, там места для паука, резонаторов, глушаков и всего остального нет, применяют там коротенькие патрубки и маленькие глушители и при этом как на автомобиле, так и на летательном аппарате с этого движка снимают 150 лошадей без проблем. Все улучшения и настройки выхлопа актуальны при увеличении мощности двигателя или при высасывании из движков всего, что возможно производителями автомобилей, а просто увеличением длины выхлопа, как хочет автор темы, увеличения мощности не достичь, единственное что можно, так это сделать прямоточный выхлоп, по сравнению со штатным он окажет меньшее противодавление в выхлопной системе и даст пару процентов к мощности, ну и заодно пару десятков децибел к громкости.

Вы меня не слушаете. На высоких оборотах- чем короче выпуск- тем лучше. На низких и средних ситуация иная. Нива не рассчитана на высокие обороты, так что ей нужно чтобы выпуск соединялся максимально далеко от выпускного окна в ГБЦ. То что ТС говорит про то, что ВАЗовский двигатель не охотно набирает обороты без выхлопной системы- это сказка, я прекрасно это понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы меня не слушаете. На высоких оборотах- чем короче выпуск- тем лучше. На низких и средних ситуация иная. Нива не рассчитана на высокие обороты, так что ей нужно чтобы выпуск соединялся максимально далеко от выпускного окна в ГБЦ.

 

Расслышал каждое слово. У дизелей вместо первичных труб, паука, аппендиксы какие-то прикрепленные к трубе, проходящей вдоль головки и это абсолютно не мешает им работать на низких оборотах. Поэтому про Ниву я останусь при своем, там все зависело от компоновки моторного отсека.

 

То что ТС говорит про то, что ВАЗовский двигатель не охотно набирает обороты без выхлопной системы- это сказка, я прекрасно это понимаю.

 

Это 100%, у парня мотор убитый и он просто побоялся на газ нажать нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расслышал каждое слово. У дизелей вместо первичных труб, паука, аппендиксы какие-то прикрепленные к трубе, проходящей вдоль головки и это абсолютно не мешает им работать на низких оборотах. Поэтому про Ниву я останусь при своем, там все зависело от компоновки моторного отсека.

У двигателя с маленькой турбиной это единственный способ изготовления выпускного коллектора, иначе турбина будет раскручиваться на добрую 1000 оборотов позже. В двигателестроении без компромиссов невозможно обойтись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У двигателя с маленькой турбиной это единственный способ изготовления выпускного коллектора, иначе турбина будет раскручиваться на добрую 1000 оборотов позже. В двигателестроении без компромиссов невозможно обойтись.

 

У доброй половины дизелей нет турбины, далеко ходить не надо, заглядываете под капот Белоруся, КамАЗа или КрАЗа старого - турбины там нет, как нет и паука, и работают падлюки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автомобильных форумах доработку по удлинению штанов приветствуют. Кто-то ставил и 4 в 1 стигнер. Но совсем без штанов плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На автомобильных форумах доработку по удлинению штанов приветствуют. Кто-то ставил и 4 в 1 стигнер. Но совсем без штанов плохо.

Женя Травников показывал как доработать паук на ниву, как и двигатель в целом. Единственно что добавлю, есть старая поговорка, родилась ещё до этого форума на другом форуме, где Дести был модератором, а дохтур хозяином. "Грамотный выпуск- это впуск". Доработка впускного коллектора способна дать в два раза больше дивидендов нежели возня с выпуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У доброй половины дизелей нет турбины

Уже прошло около 25 лет с тех пор, когда количество атмосферных дизелей было близко к количеству турбодизелей. У того же камаза существует около 40-ка модификаций мотора, около 33-35 из них турбодизели. Да и в обще кто будет сравнивать дизель и бензиновый мотор? Это глупо, слишком большая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже прошло около 25 лет с тех пор, когда количество атмосферных дизелей было близко к количеству турбодизелей. У того же камаза существует около 40-ка модификаций мотора, около 33-35 из них турбодизели. Да и в обще кто будет сравнивать дизель и бензиновый мотор? Это глупо, слишком большая разница.

 

Ну не знаю, не знаю, маленькие япошки до сих пор ездят на атмосферных дизелях и ничего, нормально, у нас в украине каждый второй грузовик атмосферный, ближе к киеву и львову каждый третий. Насчет сравнения, процессы, происходящие в выхлопных системах дизелей и бензиновых моторов одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не знаю, не знаю, маленькие япошки до сих пор ездят на атмосферных дизелях и ничего, нормально, у нас в украине каждый второй грузовик атмосферный, ближе к киеву и львову каждый третий. Насчет сравнения, процессы, происходящие в выхлопных системах дизелей и бензиновых моторов одинаковы.

Странно у Вас там в Украине, у нас в великой и могучей атмосферный дизель на ходу можно встретить разве что в дизельном генераторе. А между тем разница в дизеле и бензиновом моторе на выпуске просто огромна, высокий КПД дизеля с высоким же наполнением даёт более высокую скорость выхлопных газов и большее давление в выпускной тракт. Так что дизель в два литра на 1500 оборотов требует выпускной системы как бензиновый 2-х литровый агрегат на 3-3,5 тысячах оборотов, что уже низами ни как не назвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А между тем разница в дизеле и бензиновом моторе на выпуске просто огромна, высокий КПД дизеля с высоким же наполнением даёт более высокую скорость выхлопных газов и большее давление в выпускной тракт. Так что дизель в два литра на 1500 оборотов требует выпускной системы как бензиновый 2-х литровый агрегат на 3-3,5 тысячах оборотов, что уже низами ни как не назвать.

 

Ну это просто разница в газопроизводительности, а сущность процессов одинакова поскольку принцип действия цилиндро-поршневой группы и систем впуска/выпуска одинаковы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну это просто разница в газопроизводительности, а сущность процессов одинакова поскольку принцип действия цилиндро-поршневой группы и систем впуска/выпуска одинаковы.

Ну в том и суть, что нельзя сравнивать дизель и бензиновый мотор при проектировании систем выпуска, впрочем как и впуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в том и суть, что нельзя сравнивать дизель и бензиновый мотор при проектировании систем выпуска, впрочем как и впуска.

 

Хорошо, пойдем другим путем. ГАЗ-51, ГАЗ-52, ГАЗ-53 ЗиЛ-130/131, ГАЗ-М-20 "Победа", ГАЗ-21 и ГАЗ-24 "Волга", а также все автомобили где применяли их движки, ЗиЛ-164/157 и их прототип американский грузовик "International", двигатель ЗиЛ-375, у всех у них нет штанов, судя по тому, что движки на невысоких оборотах работают, то штаны должны быть, и достаточно длинные, но их нет, особенно если взглянуть на движки грузовых ЗиЛов и ГАЗонов, у них выпуск как на дизелях. Внимание ! Вопрос ! Почему ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Gerbert, грамотный выпуск это впуск? Поставьте 4 карба рядком и заведите вазовский движок на сток штанах. Будет работать? Я думаю нет. Мне интересно кто-нибудь пробовал такое делать? Штаны удлинять или коллектор другой ставить. И что получилось.

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

грамотный выпуск это впуск? Поставьте 4 карба рядком и заведите вазовский движок на сток штанах. Будет работать?

 

Я думаю, что если поставить две спарки карбюраторов Альфа-Ромео на коротких патрубках, то все работать будет идеально, даже лучше чем родной, по эффективности думаю не меньше 5-и лошадей добавит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы уверены? Громадные дыры Дельорто. Все остальное стоковое. Скорость потока будет маленькой. Штатный карб 20 с чем-то отверстие. На все 4 цилиндра. А тут дыры на 30 с лишним на каждый цилиндр. Ладно это все ни о чем. Меня глушитель интересует.

Изменено пользователем den

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.