Перейти к содержанию
figura041

Помогите с подключением полуавтомата а-1197п

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день по случаю приобрел на чермете протяжку от полуавтомата с рукавом,

post-31042-051613000 1414969850_thumb.jpgpost-31042-044810400 1414969875_thumb.jpgpost-31042-090526100 1414969943_thumb.jpg

решил себе полуавтомат замутить трансформатор притащил

post-31042-026210600 1414970030_thumb.jpg

, баллон редуктор все есть газ клапан от газового оборудования авто. Но возникла проблема с управлением мотора (КПК 632 у)

post-31042-066829500 1414970127_thumb.jpg post-31042-045685400 1414970255_thumb.jpg

независимого возбуждения постоянного тока выходят 4 провода два с якоря два с обмоток. Не могу сделать реверс как не подключай крутиться в одну сторону и самое интересное что не в ту какую надо )). Менял полярность и на якоре отдельно и на статоре и на обоих вместе не выходит. И еще нормальную регулировку скорости вращенья не могу сделать (подключаю обмотку возбуждения последовательно с резистором который стандартно стоял на этой приставке на фото видно я просто вынул его из гнезда. Скорость регулируется но как то не уверенно. Мотор на 48вольт я его подключаю прям от сварочного транса на нем был отвод по вторичке 36 вольт а так он 60 выдает. Может кто сталкивался с подобными движками подскажите как подключить, и сколько на статоре должно сопротивление быть а то у меня подозрение уже возникло что там замыкание поэтому не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Имею похожую протяжку, на обмотку возбуждения 48 вольт стабилизированых скорость регулирую шим на статорной обмотке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Viktor9708, тоесть на ротор 48в? а реверс делали ? сопротивление не подскажете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

figura041, вы уже напутали ,статор питается от 48в без всякого резистора (возможен проволочный подстроечник если питание на схему 60в) ,а вот на якорь регулируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Имен но с этим не сталкивался, но с этим двигателем должен быть электронный блок управления, по типу ранней версии ПДГ502. С сопротивлением в ОВ эффекта не получите.

Изменено пользователем psn61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Viktor9708, С ШИМом в якоре, в ОВ ему делать нечего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мею похожую протяжку, на обмотку возбуждения 48 вольт стабилизированых скорость регулирую шим на статорной обмотке.

проверяйте написанное !!!

скорость шимом на якоре !!!

возбуждение и статор тоже самое ,очепятка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

его подключаю прям от сварочного транса

от выпрямителя надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверяйте написанное !!!

скорость шимом на якоре !!!

возбуждение и статор тоже самое ,очепятка

Извините действительно ошибся, на обмотку возбуждения 48вольт постоянки стабилизированых (от етого зависит стабильность подачи проволоки).У меня протяжка питается от отдельного транса . Обмотка якоря регулируется через шим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это схема подающего от полуавтомата А-825М с таким же двигателем. Регулировка скорости подачи проволоки - реостат в цепи ОВ. Реверс достигается сменой полярности на якорной обмотке. Торможение шунтиррванием якорной обмотки.

post-68377-004366500 1425100332_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это схема подающего от полуавтомата А-825М с таким же двигателем

Это Вы Александр попутали А1197п, с А1230, вот у последнего много общего с А825. У обоих двигатели серии СЛ на 24 вольта, питаются от сварочного напряжения и поэтому имеют зависимую подачу, изменили напряжение источника- изменилась скорость подачи, оба имеют маленький диапазон регулировки скорости, и поэтому у А825 двухскоростной редуктор, а у А1230 кучка сменных роликов. Ну а А1197п ближе к ПДГ502(ПДГ305) с БУ006 или ПДГ312, ПДГ515 с БУСП1, БУСП2(только не К), 6ХГ.367,024(тот же БУСП1, только одно платный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это Вы Александр попутали

Да, Сергей. Вы правы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

много приходилось общаться с такими двигателями, только менее мощными КПА-561 и КПА-563 на 90 и 120 ватт соответственно. Работают отлично от постоянного тока, как уже все и было расписано на статор 48 вольт, на ротор, через ШИМ регулятор 0-48 вольт. Работают как от 36 вольт постоянки, так и до 56 вольт. Только релешку берите мощную, ампер на 20 хотя бы для замыкания выводов ротора. Хорошо себя зарекомендовала 8Э11 40А 27В, так там и куча выводов для клапана даже хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.