Перейти к содержанию
Авторизация  
Ahdriy

Нужна помощь по тех процессу

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане, нужна помощь знающих людей.

Надо изготовить такую деталь

post-80666-066252900 1414953636_thumb.jpg

Наружный диаметр 150мм, длина 27 мм.

Я понимаю, что самый простой способ купить трубу толстостенную и с нее выточить, но деталь штучная, а продать наровят 6 метров трубы.

Пока мне видится вариант точить из листа толщиной 300 мм.

Вырезать газом диск, как можно ближе к кругу, и дальше точить.

Может у кого есть какие советы или кто-то сталкивался с подобной деталью?

Буду благодарен за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если из листа то так:

- Зажать диск в обратных кулачках.

- Торцевать

- Точить внетреннее отверстие

- Зажать в прямых кулачках на разжим

- Точить наружный диаметр

- Торцевать

УсЁ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я думал немного не так, зажать диск на прижим, обточит понаруже, а потом в обратные кулачки и торцовка и проточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режем пропановым резаком +5 мм припуск приспособой (циркуль)

Пока горячая в печку (отпуск)

Точим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Зажимал на прижим, только делал не сквозное отверстие для центра задней бабки и протачивал по наруже, а потом в обратные кулачки.

Изменено пользователем АНДРЕЙ 777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мне видится вариант точить из листа толщиной 300 мм

 

Это слишком суровый лист для такой детали. ))

Я-бы делал, как посоветовал Cep)I(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем проблема сделать из кругляка диаметром 150 или 160. Поехать на металлобазу, отрезать кусок близкий по длине и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Можно и из листа. Вырезать примерно болгаркой(Диском на 230 просто 8-ми гранник - 20 минут работы) или чем угодно. Придавить в торцу кулачков центром ЗБ. Обточить снаружи. Зажать в кулачки, торцануть одну сторону, перевернуть и закончить деталь

 

пособ купить трубу толстостенную и с нее выточить

 

Там же глухое отверстие вроде? Или нет?

Изменено пользователем Юрий@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а в чем проблема сделать из кругляка диаметром 150 или 160. Поехать на металлобазу, отрезать кусок близкий по длине и все.

Получится бешенный отход металла.

Вообще я тоже бы посоветовал из листа. Можно попробовать электроэрозионную резку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно попробовать электроэрозионную резку

Ну Юра ты усложнил! Че в стране пропановые резаки, или "самосуйки" закончились?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1 вариант: Из листа 30мм газорезкой вырезать круг, потом доработать в станке (а ля рецепт от СЕРЖа пост №2)

 

2 вариант для тех у кого нет газорезки: обратиться в любую металообрабатывающую контору к какому нибудь слесарю и попросить продать заготовку. У меня такое часто прокатывает- продают заготовки требуемых размеров по цене 20 р\кг, особенно в вагоноремонтных депо. Далее снова пост №2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Юра ты усложнил! Че в стране пропановые резаки, или "самосуйки" закончились?

=))) То что сложнее, конечно, не спорю)))

Но тем не менее результат куда более точный. В зависимости от допусков, конечно, на деталь. Но если брать массово, то почему бы и нет. ИМХО имеет место быть и такой способ.

Пропанка может не выдержать размер (сужу по опыту товарищей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В зависимости от допусков, конечно, на деталь

Вот судя по "чертежу" + - килом......

Пропаном резал лично сталь 100мм толщина полет нормальный, при соблюдении режимов.

27 мм легко!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо, за советы.

Вариант выбрал и опробирвал такой.

Резаком вырезал диск из листа 30 мм. Пришлось соорудить циркуль, без него уж очень коряво режется. Потом долго обтачивать.

Для циркуля накернил. Потом на месте кернения, рассверлил центровкой.

Прижал вырезанный блин к кулачкам, подпер цетром в центровочное отверстие и обточил до блина.

Далее в обратные кулачки... и поехало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.