Перейти к содержанию
Николай Казанский

Компрессор из агрегата от холодильника, строю. Есть вопросы.

Рекомендуемые сообщения

Суть вот в чём.

Я часто вожу груз из другого города на своём ВАЗ 2105. (Однажды вёз из Москвы 650 кг. металла в рулонах в салоне и три человыека 1150 км) И что бы авто легче бежало накачиваю колёса в зависимости от веса. В среднем это 3 атм.

Разгрузившись, спускаю колёса до нормы 1.8 - 2.2 в зависимости от настроения.

Накачиваю на вулканизации или по трассе на заправках. Но было пару раз, когда проскакивал мимо в торопях и на загрузку приезжал на "сдутых". Доставал ножной насос и давай прыгать!!!

Решил сделать и поставить в гараже небольшой компрессор на базе агрегата от холодильника, коих у меня 2 шт.

А вопрос вот в чём. Масло из компрессора прёт сильно. Его нужно отделить от воздуха и вернуть в компрессор.

Поделитесь опытом , если такой есть, или выскажите свои соображения.

Буду рад получить любую информацию.

PS думаю, этот вопрос не только меня интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Казанский, именно это обсуждалось на форуме неоднократно, я сам помню давал ответ на такой вопрос раза 3-4, использую в домашнем компрессоре маслоотделитель. Продаются в магазинах и фирмах торгующих оборудованием и запчастями для ремонта холодильной техники. К примеру такой http://glorya-holod.ru/catalog/maslootdelitel/sply_55855_5_8/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

фото агрегатов бы у них вроде-как отличия есть, у меня горизонтальный я его распиливал и трубку забора воздуха выводил наружу, так масло меньше кидает.

Изменено пользователем 333999666

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

333999666, тогда он будеи "на сухую " работать, как я понимаю.

Bronepoezd78, т.е. периодически нужно будет как то масло из отделителя возвращать в компрессор? И когда это нужно будет делать?. Как определять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Казанский, вот тут моя конструкция http://www.chipmaker.ru/topic/120596/page__view__findpost__p__1987820

а вот тут я рассказывал принцип http://www.chipmaker.ru/topic/133130/page__view__findpost__p__2264306

Там все очень просто в маслоотделитель наливается масло ( там указанно нужное количество), масло из компрессора поступает в маслоотделитель, после того как поступит нужное количество - возвращается обратно по второй трубке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше не возвращать, там масло будет с водой. Я определяю момент долива по возрастанию шума при работе, но это не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ww07, зачем же вы даете неправильные советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

, после того как поступит нужное количество - возвращается обратно по второй трубке.

У меня самодельный маслоотделитель, т.е. некая ёмкость с сепарацией выходящих с компрессора продуктов в которой на придонном пространстве скапливается масло с водой, вода на дне а выше масло как более лёгкое.

Трубка (капилярная от холодильника) установлена "в масло" выше уровня скапливающейся воды и частью давления развиваемого компрессором масло там собирающееся выдавливается обратно во входную полость компрессора, вода сливается "в ручную" время от времени отдельным "краником". Капилярная трубка применена для создания перепада давлений (или скоростей опустошения этой ёмкости?) как бы часть производимого давления компрессора используется на возврат имеющегося на его выходе масла.

И собственно вопрос, - такой ли принцип у вашего фабричного маслоотделителя или есть другой принцип его работы? (вы ссылки дали, а как оно работает не пояснили)

Изменено пользователем пенсионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пенсионер, может быть и не такой, стоило бы купить и распилить заводской, скорее всего он поплавковый. Те, что стоят на рабочих компрессорах - конечно пилить не буду. По поводу воды, и скапливается ли она в маслоотделителе - наверное скапливается, с ресивера, который у меня следует за маслоотделителем я воду сливаю, но не часто. За три года ( ежедневная работа) в ресивере собирается примерно две столовых ложки воды и ложка масла, основная вода сливается с воздухом (вывод воздуха внизу). Тот компрессор, что на фото у меня работает по моему 6 лет, это ежедневная работа без перерыва, из розетки никогда не выключается, даже если вода уже циркулирует с маслом по компрессору, за это время она его не испортила. Будет свободное время, попробую слить жидкость и узнать сколько там воды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будет свободное время, попробую слить жидкость и узнать сколько там воды.

и сам принцип действия гляньте, интересно ведь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пенсионер, Именно так и я думал сделать. Но пришёл к выводу. что лучше в ручную и воду и масло сливать .

как то прихордилось использовать такой агрегат для пульверизатора маленького. В качестве рессивера была пластиковая бутылка. И там хорошо было видно сколько и чего скапливалось. Я вручную сливал и возвращал назад без воды. Но это продолжалось не долго и до основательной конструкции дело не дошло. А вот сейчас решил сделать "как нужно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Именно так и я думал сделать

И я попроще поначалу планировал делать, но по ходу дела у меня малогабаритное это всё получалось и удобные устройства для слива и заправки маслом просто некуда было ставить. Корпус маслоотделителя из куска корпуса передней стойки авто сделан и пришлось делать "выдавливание" масла вверх для его возврата в компрессор, винт слива воды снизу как обычно.

Воздух в маслоотделителе идёт справа налево, возврат масла в бок, через обр.клапан и на ресивер, потом слева направо через прессостат, ав.клапан сброса и редуктор с краном (от медтехники приспособлены)

post-33289-013425300 1415078297_thumb.jpg

post-33289-071155800 1415078316_thumb.jpg

Изменено пользователем пенсионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

пенсионер, Мама родная!!!! Как часть космического корабля выглядит...

Главное, цель достигнута, внешний вид и габариты на втором месте. Хорошая конструкция получилась!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Как часть космического корабля выглядит...

Это от лени всё, ну чтобы сделать, - и ничего не делать :) , то есть, по максимуму использую готовые детали

а если серьёзно, - это для воздушного подшипника заточного станочка, а габариты констукции не позволяют "кувалдой размахнуться" )

Изменено пользователем пенсионер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.