Перейти к содержанию
Денис87

Проблема с компрессором. Не может стартануть

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, появилась такая проблема, после того как падает давление, реле включает подкачку, а движек не может стартануть. Получается чих-пых. Сначало помогло выключение и включение, после этого завелся, но в последний раз даже это не помогло. Летом красил ставни работал без проблем, вчера резал плазморезом, появилась эта проблема. На ум приходит 3 варианта: 1. ему холодно (было 3 гр.) (хотя до этого работал, движек должен был разогреться). 2. Нехватает напряжения стартануть вместе с плазморезом (хотя я плазму отключал и все равно чихал). 3. Появилась неисправность (с чего бы, летом работал, после тупо стоял в гараже)

Может кто сталкивался с такой проблемой, как решить? Компрессор масляный фубаг 50л 220 л/мин, пробег небольшой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Работает ли клапан сброса давления в трубке идущей от компрессора в ресивер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего накрылся конденсатор, он и запускает двигло (или отвалился контакт от вибрации) у меня такое было

 

Снимаете крышку-кожух, как правило пластиковый, находите кондер и смотрите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проверьте ещё обратный клапан на входе в рессивер, там может быть дефект на запирающей пятке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При пустом рессивере запускается нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняем конденсатор на движке. И используем компрессор в тепле. Спорим что у ТС кооксиальный компрессор, да еще с одним пусковым конденсатором, без рабочего. Эти компрессоры не любят холод. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

поменять масло.

залить зимнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китаец есть китаец, тем более дешевый... Компрессоры данного типа очень не любят холод, длинные переноски и напряжение ниже 210в. Лечиться легко: при низкой температуре "холостой прогрев" несколько минут, контроль напряжения и почаще заменять маслецо на свежее (детали там силуминовые, говно так и сыпется)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пониженное напряжение в сети, у моего старого компрессора (фиак евро 24) такое было, а когда температура воздуха опускалась до 0 то вообще не запустишь пока не прогреешь на холостую, сейчас фиак космос 24 запускается при -30 без прогрева, но от не просаженного напряжения (но и двигатель на космосе помощнее).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знакомая проблема. На 90% вызывается слабой сетью. Компрессор скорее ОК, проблема в большом пусковом токе, вызывающем просадку сети.

Смягчить можно, залив моторную синтетику 0W30, сбросив давление и пр..

 

У меня в старом кооперативе, где проводка была слабой, запуск компрессора, особенно по холоду, превращался в пляски с бубнами, как и у Вас. Когда переехал в другой, где всё, включая сеть, было получше - проблемы куда-то исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меняем конденсатор на движке. И используем компрессор в тепле. Спорим что у ТС кооксиальный компрессор, да еще с одним пусковым конденсатором, без рабочего. Эти компрессоры не любят холод.

Да вроде кооксиальный. Как проверить конденсатор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китаец есть китаец, тем более дешевый... Компрессоры данного типа очень не любят холод, длинные переноски и напряжение ниже 210в. Лечиться легко: при низкой температуре "холостой прогрев" несколько минут, контроль напряжения и почаще заменять маслецо на свежее (детали там силуминовые, говно так и сыпется)

Может и китаец, но вроде фирма не слвсем левак. Какой тогда надо брать, чтоб проблем не было? Вообще мне этого маловато, задумываюсь над компрессором большей производительности. И, кстати, какое масло можно использовать? Я купил вместе с ним масло Фубаг специальное для компрессоров.

 

Сегодня ходил в гараж пробовал запустить, сначало пару проворотов, потом по одному с частотой где-то 1 сек. Полностью давление не спускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китаец есть китаец, тем более дешевый

Если бы, у меня испанец с той же проблемой. Летом и на горячую все ок , как похолодает до +10 то холодный с 6 атм в ресивере уже не стартует. Проблему решил увеличением обьема трубки идущей от головки к прессостату втрое (накрутил спиралью). И проблема не в напряжении, просто не хватает сечения спускного канала к прессостату (мотор не успевает набрать обороты)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой тогда надо брать, чтоб проблем не было?

 

С ременным приводом, не коаксиальный. Сам о таком мечтаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Денис87, на своем компрессоре Fiac Apollo 24 по совету электрика поменял. Поставил конденсатор процентов на 20 больше. Может это и не правильно, но компрессор уверенно запускается при -10, хотя раньше тоже была такая проблема. Самое интересное было когда разобрал родной (конденсатор, понадобился его корпус). Сам рулон конденсатора занимал чуть больше половины, а остальной объем занимал пористый материал типа поролона :shok: . И новый конденсатор таких габаритов,но большей емкости, был заметно тяжелее. Вот так нас дурят китайцы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я купил вместе с ним масло Фубаг специальное для компрессоров.

 

Мы как то в "пневмотехнику" заехали, купили там голову компрессорную отечественную вместо "итальянской" завернутой в узел, попросили еще специального масла, на что получили ответ; что денег нам девать некуда и лить можно и20, спокойно.

Изменено пользователем shumd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусковой конденсатор болшей емкости облегчит старт, но надо проконтроливать, чтобы двигатель потом от этого не грелся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня китаец тоже когда было меньше +5 не запускался под давлением, а при -10 вообще не запускался,я его феном грел и потом вхолстую с открытым клапаном сброса давал поработать минут 5 при закрытом воздухозаборнике.Сейчас со-7б всегда запускаеться и гараж другой всегда теплый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже самое, в холода хоть с толкача заводи. Уже поменял шкив на моторе на меньший, и все равно тяжеловато ему. Осталось только эл.двигатель поставить помощнее. У меня 220 вольт 2.2 квт итальянский движок. При -15С вообще воздух накачать целая проблема. Иногда спасаюсь тем, что спускаю давление полностью открываю разбор с ресивера и только когда прогреется компрессор, тогда перекрываю вентиля на создание давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати и от масла много зависит в китайца синтетику наливал ему легче стартовать было,а в со-7б налил кс-19,летом нормально все ,а зимой т в подвале где он стоит +12 , под давлением не всегда стартовал,в смысле двигатель работает а ремни буксуют со свистом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже поменял шкив на моторе на меньший, и все равно тяжеловато ему. Осталось только эл.двигатель поставить помощнее. У меня 220 вольт 2.2 квт итальянский движок. При -15С

 

Малой кровью - покупаешь в сантехнике кран для подключения стиральной машины (он проходной, мама 1/2 папа 1/2, отвод 3/4 с краном) и прикручиваешь его в разрез трубки от головки к ресиверу. Если не может стартануть - открываешь кран, даешь набрать обороты, закрываешь кран.

 

З.С. у меня залита жидкая синтетика, думал прикатается - полегчает, но нет, все равно холодный с набитым до 6 ресивером уже при + 2 не стартовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день всем! Тоже есть проблема с компрессором. И слабая сеть и грязное масло отпали в ходе эмпирических испытаний. Надо пробовать пускать с заведомо исправным конденсатором,(если его совсем нет то он даже пытаться запускаться не будет) на днях попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

имею маленький опыт с компрессорами

делал один раз из головки от холодильника, и пропанового баллона на 80 литров, двиг 3-ф 2,2 кВт

качал до 8 атмосфер

выключал

на тех же 8 атмосферах запускался почти как пустой

и никакого сброса давления в голове не было в принципе

 

скорее всего дело в том что двигатель имеет мощность по минимуму для данной головы без запаса

поэтому работает только в удобных для него условиях (температура, напряжение, давление и тд)

 

либо мучиться дальше

либо дорабатывать

шкивы поменять например(если они есть) - производительность упадет, но будет надежный запуск

 

двигатель поменять на более мощный

 

через стабилизатор можно еще попробовать включать

 

разгружать при запуске - клапан там какой замутить или муфту, чтобы нагрузку на двигатель не давать пока не запустится

Изменено пользователем alexhott

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

alexhott,

Ключевой момент - 3 фазы. У 1 фазного мотора аналогичной мощности пусковой момент чуть ли не вдвое ниже. Проблемы возникают потому, что сделать нормальный компрессор за копейки (а 300-500 долларов во всем мире это копейки) можно только добившись баланса компромиссов. Поставим слабую компрессорную головку - получим уверенный запуск всегда и хреновую производительность по воздуху. Поставим мощный двигатель - получим вышибание пробок при старте в бытовой сети (в промышленном три фазы и другие моторы). Поставим хитромудрую систему с добавочной стартовой емкостью - увеличим стоимость и снизим надежность.

Вспоминается сцена из Симпсонов, где Гомер подбирал количество соли в аквариуме чтобы и краб не всплывал и рыба на дно не ложилась :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Малой кровью - покупаешь в сантехнике кран для подключения стиральной машины (он проходной, мама 1/2 папа 1/2, отвод 3/4 с краном) и прикручиваешь его в разрез трубки от головки к ресиверу. Если не может стартануть - открываешь кран, даешь набрать обороты, закрываешь кран.

 

Только перед ресивером обратный клапан поставить надо, а еще лучше не шаровый а электроклапан с реле времени на задержку по отключению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.