Перейти к содержанию
Семёныч 56

Универсальная жёсткая сцепка на легковое авто.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Сцепку делал с таким решением что б можно было менять буксируемые автомобили,и соответственно наоборот.Машины гнал с Красноярска один. Сын на всякий пожарный с рацией сидел в буксируемом автомобиле.Обе машины были загружены под завязку.И места свободны были только водителя.То есть 2,5-2,7 тонны каждый Весовые категории у них почти одинаковы.разница в 100-200кг

post-66929-006776800 1414867454_thumb.jpg

post-66929-002032900 1414867461_thumb.jpg

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ью.Рагонялся ведомым автомобилем BMW-730 до 130км час.

 

см пдд

 

результаты- бывают и такие

post-11308-000268400 1414867432_thumb.jpg

http://www.regnum.ru/news/1703575.html

 

это был любитель возить тачки на жс со скоростью 100+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

см пдд результаты- бывают и такие

http://www.regnum.ru/news/1703575.html

это был любитель возить тачки на жс со скоростью 100+

Я старый мне спешить некуда. :) Испытания проводил по прямой.Тайота больше 90 не тянет .А вот Бумер до 130 разгонялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Так как загрузка машин максимальная была в итоге за Омском спалил диск сцепления .Перецепился на Бумера и доехали до Кургана там уже и поменял его.Всё с собой вёз и откаты и лебедку подъёмную для снятия коробки.На Тайоту приделал 500мм лопухи что б не кидало на буксируемый автомобиль

post-66929-074326000 1414868411_thumb.jpg

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя чтоб в прицепе человек сидел, даже со станцией. Хотя если гаеры не видють то можно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя чтоб в прицепе человек сидел,

1 это не прицеп, это автомобиль буксируемый

2. пассажир нельзя

3.водитель при наличии страховки- можно, и даже нужно.

 

буксировать тс без страховки при отсутствии водителя- можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя чтоб в прицепе человек сидел, даже со станцией. Хотя если гаеры не видють то можно)

Это не прицеп.А буксировка на жесткой сцепке .Всё разрешено.Прочитайте правила. Гаи останавливался 3раза всё отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ded bocar, Единственное что нельзя при буксировке вытаскивать ключ зажигания, Что бы руль не защёлкнулся на буксируемом автомобиле.Вот тогда хреново всем будет.

post-66929-060868400 1414870049_thumb.jpg

Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семёныч 56, прошу прощения, что не в свое дело, но чем обусловлена необходимость тащить исправные машины в такую даль таким вариантом? Не просто так же ехали, подготовлены, инструмент и тд. Не ужели смысл только в экономии топлива?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семёныч 56, а как крепится к буксируемому авто? меня просили когда-то сделать подобную штуку, но универсального варианта так и не вышло.. в идеале надо привязываться цепями к передним рычагам..

просто мысленно прикинул ваш вариант к своей машине, и понял что он никак туда не приделается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

AmigoCNC,

А с чего взяли что она универсальная? она под конкретное авто, отсутствуют страховочные цепи и крючки, странно что гаи это просохатили,за соскочившую цепь уже обуют.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже на счет универсальности засомневался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

и,за соскочившую цепь уже обуют.

касаемо прицепа- да

а вот про жс таких требований нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приблуда конечно интересная, только не понятно как ее цеплять к е32. Там разве спереди две буксирных проушины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Веталь,

Спасибо.У вас стаж сколько лет? у меня 40, всю жизнь проработал с прицепом :) на вилке.а это вилка нахождение за рулём не допускается, и пропускается страховочный трос ,на грузовой через лонжерон задний рамы,эт на трубе сидит водитель,и как раз страховка не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Семёныч 56, прошу прощения, что не в свое дело, но чем обусловлена необходимость тащить исправные машины в такую даль таким вариантом? Не просто так же ехали, подготовлены, инструмент и тд. Не ужели смысл только в экономии топлива?.

Нет конечно не ради топлива. А делал сцепку на всякий пожарный если серьёзная поломка типа с движком дотащить до ремонта.Когда пошёл продлевать транзитные номера на Бумер как раз у ментов переатестация была. Это в 2011году было.И кекс какой то с Интерпола вместо номера двигателя вписал в разнорядку по угону модель двигателя и все модели с такими номерами попадали под угон..Когда я при помощи инета доказал что это ошибка и со мной был согласен начальник ГАИ .То всё равно говорят надо через суд.А у меня корабль в Дудинке стоял ждал до Красноярска. Вот я и рискнул погнать один.Пока плыл до Красноярска 12 дней потом сын прилетел на самолёте перекантовались ночь и в путь Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Семёныч 56, а как крепится к буксируемому авто? меня просили когда-то сделать подобную штуку, но универсального варианта так и не вышло.. в идеале надо привязываться цепями к передним рычагам..

просто мысленно прикинул ваш вариант к своей машине, и понял что он никак туда не приделается..

Вы боковые уши на креплении шаровой опоре видите? Так вот специально был заплетён трос 8мм определённой длинны который одевался на шар только ниже. Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Семёныч 56, а как крепится к буксируемому авто? меня просили когда-то сделать подобную штуку, но универсального варианта так и не вышло.. в идеале надо привязываться цепями к передним рычагам..

просто мысленно прикинул ваш вариант к своей машине, и понял что он никак туда не приделается..

Универсальность состоит в том что перекладина откручиваеться и на её место ставиться другая естественно и угол меняеться и расстояние между проушинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так не на шар ,а на крючки он одеваться должен, да и 3 огонька на крыше что енто "автопоезд" ,именно на пендосах-джипах они штатно стоят,лодки таскать длинные.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

А с чего взяли что она универсальная? она под конкретное авто, отсутствуют страховочные цепи и крючки, странно что гаи это просохатили,за соскочившую цепь уже обуют.....

А вот если к трём машинам разных моделей подходит по креплениям уже считаеться универсальная :) .Дальше не считал .В том году в Анапу с другом ездили он на Ниве 2121. Брали тож на всякий пожарный если чё.Так вот стала один в один. Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже на счет универсальности засомневался.

Зря вы так :) Я туфту гнать не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приблуда конечно интересная, только не понятно как ее цеплять к е32. Там разве спереди две буксирных проушины?

.Да на 32 две проушины.На втором же фото видно что Бумер на связке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Семёныч 56,

Да знаете я какбэ на 256ом Кразе на 2х колёсах ездил,ну меня учили этому,я говорю как правильно вам сделать чтоб с гаи небыло проблем,нужна цепь страховочная спереди и сзади на вилке,и на тягач фонари на крышу жёлтые .....возможность отключения передних габаритов задней машины и обеспечение позади,поворотников,габаритов,и стопов,без освещения сзади без прав останетесь.Въедут в жопу-полностью ваша вина,стопы отсутствовали.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Веталь,

Спасибо.У вас стаж сколько лет? у меня 40, всю жизнь проработал с прицепом на вилке.а это вилка нахождение за рулём не допускается, и пропускается страховочный трос ,на грузовой через лонжерон задний рамы,эт на трубе сидит водитель,и как раз страховка не нужна.

Борисыч у меня тож 40 лет стажа И прежде чем тронуться в такой путь я всё и вся прочитал :) .Что касаемо прицепа то тут вы правы.Но это не прицеп и единстненное я на шар фаркопа цепь заменил страховочным тросом.А вот у меня лодочный прицеп уже идет с цепями которые еще и помимо шарового устройства прикручиваються к фаркопу и дублируеться с авто всей световой электропроводкой Изменено пользователем Семёныч 56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.