Перейти к содержанию
deugene

Натяжение ремня 2М112

Рекомендуемые сообщения

Насколько сильно нужно натягивать приводной ремень чтобы подшипники работали без сильной нагрузки.

Может есть какая то рекомендация как на автомобилях, типа при давлении в средней части прогиб такой то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сверление ф16 и выше не буксовал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гене как-натяжение на прогиб в см.Обычно пальцем тычу-1,5/2см. преемлемо.В принципе требуемое рекомендуемое есть-вопрос кто подскажет.Кантуром на натяжении выверять.Кто сколько скажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На гене как-натяжение на прогиб в см.Обычно пальцем тычу-1,5/2см

Дрель не гена постоянно не работает,можно и посильнее ремень натянуть в зависимости от диаметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давнишняя тема, но напишу вопрос. А не подскажете, какой размер ремня из современных автомобильных (или других) подходит на 2М112. А то покупал два разных, они все равно проскальзывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше длину и профиль узнать из паспорта на станок, есть на форуме. А покупать не в автомагазине, а в Резинотехнике, с зубчиками. И дешевле, и лучше работает на шкивах с малым диаметром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

из современных автомобильных подходит зубчатый Gates auto master 6478MC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При сверлении чего нибудь неудобного или склонного к закусыванию, специально ослабляю ремень, чтоб если что он проскользнул.

А так, натягивайте, чтоб не проскальзывал+не вибрировал сильно, а дальше уже и незачем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зубчатый подходит действительно лучше чем классический. Пользовал оба варианта долго, зубчатый лучше на мАлом шкиве прилегает. Покупайте только приличный ремень Gates или ContiTec. Он и эластичней и прослужит дольше и "ступеньки" на нём нет, как на отечественных.

Я натягиваю ремень так что бы при нажатии прогибался на 1-1,5см. После работы ослалбляю натяжение ремня. Может оно и не надо особо, но уже как привычка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пищит на самом маленьком ведомом диаметре(на самой малой скорости) при сверлении 15-20мм диаметром на выходе сверла, и то, если прозеваешь и не ослабишь нажим. Ремень новый, не изношенный.

Натяг проверяю на скручивание пальцами. Если ремень скручивается большим и указательным пальцами- натяжение увеличить.

Благо, натяжитель у 112-го очень удобный.

Важно еще, чтобы и шкивы и ремень были чистыми, не засаленными.

У меня есть мысль переделать шкивы под 2 ремня или один поликлиновой,т.к.,скорость я все равно пользую только самую низкую. Мне важнее крутящий момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то не то написал- конечно ведущий маленький шкив... :fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Borz87, Спасибо за совет, хороший ремень. Во всяком случае, лучше тех, которые я покупал, в том числе и в специализированных (не авто) магазинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ремень натягиваю слегка,что бы не проскальзывал и можно было снять не ослабляя.Так как ремень один,а использую я его ещё на компрессоре и станке токарном.Ремень куплен на строительном рынке ,из старых советских запасов,за 350р.Маркировка А-1120,но точно не помню,давно покупал.

Изменено пользователем sazab

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.