Перейти к содержанию
Авторизация  
Chelkash

Сверхглубокое сверление

Рекомендуемые сообщения

Есть такая идея: просверлить отверстие диаметром, порядка 10 мм (не принципиально, но чем меньше, тем лучше) на длину 3 м. Отверстие будет проходить по стыку бронзы и стеклопластика.

Думаю так: в бронзе сделать точный радиусный паз. Собрать блок. И каким-нибудь специальным инструментом на расточном станке проити отверстие.

В общем, терзают смутные сомнения. И вообще кно-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если такое вообще возможно то денег будет стоить немерянно - я правда сомневаюсь что возможно.

 

Я бы рассмотрел другие варианты - например радисный паз в бронзе, потом туда заложить медную трубу в которой пропустить спираль тчобы труба нагрелась а потом припрессовать (приплавить) стеклопластик в котором также сделать паз более или менее, а потом разобрать и медную трубу вытащить и все будет идеально подогнано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стеклопластик не расплавится. Может я неправильно материал знаю. Может органопластик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если трубку вклеить и не вытаскивать, то отверстие будет идеальным и длина любая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы все намного проще, если бы так можно было сделать. Можно просто в обеих деталях пазы сделать.

Смысл такой. После сборки эти детали могут сдвинуться друг относительно друга. Поэтому и надо отверстие делать сразу в собранном блоке. И почему дорого? Мне кажется, просто долго.

 

Было бы все намного проще, если бы так можно было сделать. Можно просто в обеих деталях пазы сделать.

Смысл такой. После сборки эти детали могут сдвинуться друг относительно друга. Поэтому и надо отверстие делать сразу в собранном блоке. И почему дорого? Мне кажется, просто долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если трубку вклеить в паз в бронзе, потом залить пластиком( ещё лучше эпоксидкой), куда этот паз может сдвинуться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, хочу сделать трубу, состоящую из 4-х частей: с 2-х сторон будет бронза, с 2-х- стеклопластик. В процессе работы изнутри будет действовать очень большое давление, поэтому эти 4 части будут обжиматься со всех сторон, чтобы был предварительный натяг. Тоесть, сни должны сдвинуться иначе конструкция работать не будет. А отверстие я хочу сделать на их стыке, чтобы туда засунуть пруток для более надежной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

фрезерануть пазы во всех частях чтобы они сошлись, а после сборки пройти это дело сверлом и будет вам счастье..

 

уж не рельсовый ли ускоритель??? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я боюсь, если так сделать, то сверло может уйти в более мягкий материал и отверстие получется смещенным, тем более, длинна очень большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После состыковки всех деталей пройти алмазным сверлом, но при такой длинне подача сож обязательна и лучше под давлением чтобы вымывалась пыль. Для сверла подобрать кольца от цепной пилы и набрав в пакет спаять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Просто я боюсь, если так сделать, то сверло может уйти в более мягкий материал и отверстие получется смещенным, тем более, длинна очень большая.

А Вы сделайте фигурное сверло, типа такого http://bowhunting.narod.ru/3drilling_web.jpg

Изменено пользователем dim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кольца от цепной пилы это что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не цепная, а канатная прошу извинения алмазные кольца через проставки набирают на тросе нужной длинны. Режут все ,вплоть до гранита. Зернистость бывает разной. Чем тверже материал тем мельче зерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это уже интереснее. Я о таком еще не думал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если дополнительно тянуть сверло со стороны выхода? Это улучшит ситуацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прошу прощения а почему не пушечное сверло?Правда я не разбираюсь в этом но кажется для него самая работа,чуть посадить внешний край исскуственно разумеется и по фрезерованному пазу пойдет хорошо с сож.На 100мм отрезке эксперимент как разобьёт бронзу и тд. все покажет.Паз по бронзе окончательно конечно.Ещё данный нечастый случай где подвод сож можно организовать на сверло с противоположного конца отверстия а не по каналам внутри сверла и обойтись умеренным давлением.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то меня это смущает. Сверло 10 мм на такой длине. Хотя возможно я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а если сделать пазы и там и там, а потом протянуть чем нибудь типа протяжки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Об этом тоже думал. Протяжка- очень дорого. К тому же, я тут тоже не уверен, что протяжка пойдет ровно, а не уйдет куда-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вы сказали бы о точности,какое оно должно быть десятка-сотки,да протяжка здравая мысль по направляющему пазу для полной обработки в люльке первая направляющая меньше на глубину съёма и пара режущих регулируемое окончательные полудисковые примерно либо нерегулируемая и нож малого радиуса для ручного протягивания регулируемый а после серло-зенкер с направляющей.Но всёж лучше пушечное сверло вы даже как мне кажется нежёстким[относительно]сверлом обычной дрелью,правда через кондуктор справитесь для способа с точным пазом конечно.Т.Н. пушечное-как зенкер с одной режущей кромкой переходящей в калибующюю как на развёртке поверхность, пазом перед реж.кромкой переходя щей на цилиндр калиберный где паз отводит стружку,все крепится на штангу по которой подводится сож за заднюю поверхность реж. кромки обычно,подробности покопайтесь здесь наверняка общие рек. в выложенной литературе есть :) .Да для протяжек имелось предварительно лишь на бронзе паз окончательно.

Изменено пользователем сергей7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.