Перейти к содержанию
koneharrastaja

1И611П Spindle shaft removal / Разборка шпинделя

Рекомендуемые сообщения

Привет! My name is Samuli and I live in Finland. I'm a hobby machinist and have some Soviet made machines.

 

My latest purchase is an IZ 1I611P toolroom lathe. Lathe was in made in 1967.

1i611p.jpg

2014_10_31_2798.jpg

 

Ways are very good on the lathe but it has some mechanical problems including worn spindle bearings and a broken gear in the main gearbox.

 

I started on removing the spindle shaft but I have some issues. I'm thinking that I need to get this gear off the rear of the spindle before the spindle can move forward through the belt pulley. Now when I try to pull the spindle out, the front gear will jam against the headstock casting.

2014_10_31_2801.jpg

I have loosened the gear with threads which holds the front gears in place. The front gear is moving freely around 10-20mm.

2014_10_31_2800.jpg

And this is my setup for pulling the spindle out:

2014_10_31_2805.jpg

 

I have tried heating the gear and pulling hard and hammering but the gear and the spindle will not come out any further. So how can I get that gear off or am I just doing something wrong?

 

I have been searching Chipmaker.ru for talk about this topic but I was not able to find the answer so I'm asking here.

 

So I would be extremely grateful if You could help me with this!!

 

I'm studying the Russian language at the moment but I still cannot write in Russian. I have many very good books and machine manuals and they are all in Russian so I really want to learn the language. Here is a Google translation of my English text in Russian:

 

----------------------------

 

Привет! Меня зовут Samuli и я живу в Финляндии. Я хобби машинист и есть некоторые советского производства машин.

 

Моя последняя покупка инструментальный токарный станок ИЗ 1I611P. Токарный станок был в сделано в 1967 году.

1i611p.jpg

2014_10_31_2798.jpg

 

 

Пути очень хорошо на токарном станке, но она имеет некоторые механические проблемы в том числе изношенных шпинделя подшипников и сломанной шестерни в главном редукторе.

 

Я начал на удаление шпинделя вала, но у меня есть некоторые проблемы. Я думаю, что мне нужно, чтобы получить эту передачу при задней части шпинделя до шпинделя может двигаться вперед через шкива. Теперь, когда я пытаюсь вытащить шпиндель из, передняя шестерня заклинит против литья бабки.

2014_10_31_2801.jpg

Я ослабил механизм с резьбой, который держит передние шестерни на месте. Передняя шестерня свободно передвигаться 10-20mm.

2014_10_31_2800.jpg

И это моя установка для потяните на себя шпиндель из:

2014_10_31_2805.jpg

 

 

 

Я попытался нагрева снаряжение и тянет сильно и молотком, но механизм и шпиндель не выйдет дальше. Так как я могу получить, что механизм выключения или я просто делаю что-то неправильно?

 

Я искал Chipmaker.ru для разговора по этой теме, но я не смог найти ответ, поэтому я прошу здесь.

 

Так что я бы очень признателен, если Вы могли бы помочь мне с этим !!

 

Я изучения русского языка на данный момент, но я все еще не могу писать по-русски. У меня есть много очень хороших книг и машины руководства и все они находятся в России, так что я действительно хочу, чтобы выучить язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стопорное кольцо не забыли снять?

 

post-65361-072198500 1414818175_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

I think that my spindle is different than in that picture or in the guide (http://www.chipmaker.ru/topic/96364/). My lathe does not have a locking ring but it has a gear with internal threads. This gear holds the front gears in place in my lathe. I have unscrewed that threaded gear and the front gears are moving freely about 10-20mm now.

I can think of nothing but the small rear gear with keyway, keeping the spindle from not coming through the belt pulley. But this gear will not move.

 

Am i still wrong?

 

My lathe also has 3 prism guideways. I have not seen another 1И611П with 3 prism guideways. Also in all the pictures and topics show different spindles with locking ring but not this threaded gear.

 

--------------------------------------

 

Я думаю, что моя шпинделя отличается в этой картине или в руководстве (http://www.chipmaker.ru/topic/96364/). Мой токарный станок не имеет стопорное кольцо, но оно имеет более низкую передачу с внутренней резьбой. Это механизм удерживает передние передач в месте в моем токарном станке. Я отвинтил, что резьбовое передач и передние шестерни свободно передвигаться 10-20mm сейчас.

Я могу думать ни о чем, кроме маленькой задней передачи с пазом, сохраняя шпиндель из не проходящий через шкива. Но эта передача не будет двигаться.

 

Я все еще не так?

 

Мой станок также имеет 3 призмы направляющие. Я не видел еще 1И611П с 3 призмы направляющих. Кроме того, в все картинки и темы показывают различные шпиндели стопорное кольцо, но не в этот резьбовой механизм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

I have not seen another 1И611П with 3 prism guideways.

 

Вот еще один - http://www.chipmaker...ost__p__2030434 Поинтересуйтесь у автора сообщения, не возникло ли у него подобных сложностей при съеме шпинделя.

 

Добавлю, вот еще один - http://www.chipmaker.ru/topic/122141/page__view__findpost__p__2030627 у них и резцедержатель оказывается немного другой.

Изменено пользователем Banderolis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

может быть вот эти фото чем нибудь помогут!

post-46502-079703200 1414846075_thumb.jpg

post-46502-065368800 1414846106_thumb.jpg

post-46502-042532300 1414846138_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thanks for the replies!! So there are other lathes with 3 prisms. Also the spindle shaft in those 3 pictures is very close the same as my spindle shaft. The front of the shaft is different from the drawing, isn't it? It has a threaded gear and looks like there is no groove for a locking ring. It looks like the gear I'm suspecting to be the problem has not been removed in that picture. So there is no locking ring and the rear gear should not be the problem. So what could be the problem? Maybe the rear gear has been added back to the shaft before taking those pictures?

 

------------

 

Спасибо за ответы !! Так есть и другие токарные станки с 3 призм. Также шпинделя вала в этих 3 фотографий очень близко так же, как мой шпинделем. Передняя часть вала отличается от рисунка, не так ли? Он имеет резьбовой механизм и выглядит как нет паз для стопорного кольца. Похоже, шестерни я подозревая, что проблема не была удалена в той картине. Так нет стопорное кольцо и задняя передача не должна быть проблемой. Так что может быть проблема? Может быть, задняя передача была добавлена ​​к валу, прежде чем принимать эти фотографии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

please send photos of spindel front side of jaws.

 

i think that you spindel will have no differs from other IZH.

all gears and clutch must place through each other.

if you deform gear, it will be in the way.

pulley you can fixed with cover. because it can rust and be clog entry.

post-82249-069763100 1414926398_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The spindle is out now! I had to put back the belt pulley cover and put a locking ring back on the splined shaft. Then the spindle came off by pulling with the threaded bar.

I found another problem. The thrust bearing had failed completely and worn out the piece that it is resting on:

2014_11_03_2818.jpg

Does anyone know how thick this piece originally is? I need this information so I can repair this piece.

 

Here is the broken gear in the main gearbox:

2014_11_03_2819.jpg

It is on the same shaft with the belt pulley. Do you know what could have caused this failure? Is there any kind of a typical problem in the gearbox? I think the gear shift mechanism is not correctly adjusted because shifting gears is difficult.

 

Gearbox:

2014_11_02_2817.jpg

 

------------------------

 

Шпиндель выключен сейчас! Я должен был положить обратно крышку ремня шкива и поставить стопорное кольцо обратно на шлицевым валом. Тогда шпинделя оторвался, потянув с резьбой бар.

 

Я нашел еще одну проблему. Упорный подшипник не удалось полностью и изношенные кусок, что она покоится на:

 

2014_11_03_2818.jpg

 

Кто-нибудь знает, как толстый это пьеса первоначально это? Мне нужна эта информация, чтобы я мог отремонтировать этот кусок.

 

Вот нарушается передача в главном редукторе:

 

2014_11_03_2819.jpg

 

Это на одном валу с шкива. Знаете ли вы, что могло стать причиной этой ошибки? Есть ли вид типичной проблемы в коробке передач? Я думаю, что механизм переключения передач не отрегулированы, потому что переключение передач трудно.

 

Коробка передач:

 

2014_11_02_2817.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Do you know what could have caused this failure?

Обычное явление. Это вызвано неисправностью схемы динамического торможения, то есть переключение скоростей происходит при вращающихся шестернях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

The thrust bearing ! - often problem.

can be two problems- work with bearing, when balls broken or without it, or bearing mount by other side.

you do not have a very large wear (till skirting). i had such problem, i change this detail.

gearbox- i can't tell now, because didn't dismantle jet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thanks for the replies! Do you think I can just grind the surface of that piece flat again or do I need to repair the part to original thickness?

 

So the problem with the gearbox was caused By incorrect gear shifting.

 

Can I find parts new for this lathe from Russia? I need 2 gears for the gearbox and one small feed gear for the feed system in the spindle box and that worn thrust bearing part.

 

 

---------------------------

 

Спасибо за ответы! Как вы думаете, я могу просто восстановить поверхность этой части квартиры снова или мне нужно отремонтировать деталь в первоначальной толщины?

 

 

Таким образом, проблема с коробкой передач был вызван грубыми сдвигов передач.

 

 

Могу ли я найти части новых для этого станка из России? Мне нужно 2 шестерни для коробки передач и один маленький механизм для системы подачи в штрафную шпинделя и что носили упорный подшипник участие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скорее всего зубья на шестерне выломаны из-за того что происходит зацепление за шестерню на более нижнем валу , при включённой другой шестерне этих двух валов....

надеюсь понятно написал?

Я у себя только что боролся с такой-же неисправностью. Причина у меня слегка криво идущая тяга включения этой шестерни....я это выяснил когда собрал коробку на новых шестернях.Коробку просто клинило когда шестерню сдвигал пальцами в одну сторону .

Пришлось сточить новую шестерню миллиметра на 4 и поменять латунную "вилку".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот красным пометил в какой плоскости перекос

Рекомендую проверить и остальные шестерни ,я менял 5 у самой маленькой вообще четверти не хватало.

Как раз эта шестерня скорее всего самодельная , остальные заводские, но зацепляло из за перекоса механизма выбора скоростей.

post-43582-047568900 1418735578_thumb.jpg

post-43582-058410700 1418735592_thumb.jpg

post-43582-025910700 1418735601_thumb.jpg

post-43582-097897200 1418735613_thumb.jpg

post-43582-023128700 1418735623_thumb.jpg

post-43582-090821900 1418735906_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.