Перейти к содержанию
Алексей8

вместо гусениц

Рекомендуемые сообщения

Летом увидел в одном магазине думпер типа такого: http://yandex.ru/images/search?viewport=wide&text=%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%BF%D0%B5%D1%80%20&img_url=http%3A%2F%2Fwww.raise.ru%2Fpics%2Fused%2F5172021.jpg&pos=22&uinfo=sw-1280-sh-1024-ww-1264-wh-870-pd-1-wp-5x4_1280x1024&rpt=simage&_=1414776394911&pin=1

 

Чтоб было понятно - двигатель крутит колесо посередине оно крутит 2 ходовых колеса, в общем Имхо - до первой жидкой глины.

Но вообще идея продуктивная.

 

Взять мотоблок, Например , к нему жестко спереди (или сзади) прицепить тележку с 2 колесами которые могут крутиться независимо друг от друга и связать колеса каждого борта приводной цепью Звезды для цепей должны по деаметру быть меньше чем колеса. поворот - разобщением полуосей и направлением движения

 

какие видятся плюсы:

 

1.4х4 и соответствующая проходимость

2.цепь в отличии от гусеницы можно в кожух убрать

3 при загрузке тележки-(передней оси) решается проблема со сцепным весом.

4. на грунтозацепах и мото цепях (звездах ) все делается из серийной и недорогой комплектухи.

 

В общем покритикуйте идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

post-16118-054962000 1414781736_thumb.jpg

чего критиковать, идея как идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

е идея продуктивная

Мотовездеход ПЕЛЕЦ ездит и не плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gartdnepr, Луаз и так проходимая машина. Зачем же его так изувечили :cray: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gartdnepr, а венцы зубчатые с чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрите в интернете вездеход "Странник", у него подобная система привода на колеса. Прошлая модель имела проблема с проскальзыванием приводного колеса, но, вроде как, эту проблему победили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вездеход "Странник"

Да я собственно не против того что работать это может.

Просто это не мой вариант. у меня база - мотоблок- а для этой конструкции нужны спец шины и желательно большого диаметра, кроме того как я понял "Странник"- полярный вездеход, для сырой глины не предназначен ))

на самом деле мне осталось только 2 грунтозацепа найти и систему натяжения цепей придумать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Алексей, цепь забьёт всякой гадостью однозначно, смазка никакая не поможет - износ звеньев будет быстр и катастрофичен.

Не думали рассмотреть вот такую схему http://www.lesopromyshlennik.ru/timber/Gremo_ew.html ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

http://yandex.ru/ima...265429925&pin=1

 

Износ цепи конечно будет, но во первых не такой уж катастрофичный. В общем то 2 цепи в сезон я могу себе позволить просто выкинуть. Кроме того к смазке можно еще и кожуха добавить

Мотоблок в базе- как бы не предпологает промышленных масштабов использования.

Цена цепи в "кишке" - где то по 1 тыр за 1 шт..., а вот где (не говоря уж почем.) взять такую "гусенницу", да еще под имеющиеся колеса, мне совершенно непонятно.

Изменено пользователем Алексей8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В выходные показывали по ОРТ вроде (могу ошибаться, меня больше конструкция интересовала) парень по такой схеме сделал вездеход. Гусеницы самодельные, колёса R13 ВАЗ, двигатель от 2105. Так он каким-то образом сделал тракторного типа трансмиссию :unknw: - управление рычагами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мотокросс предполагает помывку байка всё же чаще, поэтому как-то думаю не сравнимы условия эксплуатации. Цепи помощнее по идее попробовать найти с тракторных тележек или транспортеров пластинчатых :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Алексей8, Похоже, что агрегат на вашей ссылке - грузовая приставка к мотоблоку , а привод на ее колеса сделан от колес мотоблока через ролики в виде маленьких пневматических колес.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Натяжной механизм чтото не придумывается, хотелось бы что то прочное и колеса натягивать по одному. Пока видится либо:

1)консоль к центральной балке на каждое колесо. Ось я думаю будет гдето 22-24мм потом 2 капролоновых подшипника потом грунтозацеп- внутренний диаметр 30

2) либо отдельная рама на каждое переднее колесо перемещающаяся по поперечной раме, приваренной к центральной балке.

3) дропауты ()

1- стремно - сопрамата у меня небыло и сталь скорее всего будет марки- "какую нашел"

2 -громоздко.

3 - тоже скорее всего громоздко, даже на велосипедах имеют тенденцию быть кривыми простыми валами не обойдешься придется резьбы нарезать... кроме того от изящной центральной балки придется уйти к приличного размера раме... тут уже с узлом опрокидывания кузова вопросы возникают...

 

первые варианта регулировать сложно- откручивать кучу болтов, да и с натяжителем ясности нет.

3 вариант в этом плане получше

 

какие еще возможны варианты?

Изменено пользователем Алексей8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтоб было понятно - двигатель крутит колесо посередине оно крутит 2 ходовых колеса, в общем Имхо - до первой жидкой глины.

Но вообще идея продуктивная.

 

Вы абсолютно не правы. Маленькое колесо крутит "ленивый" передний мост, а ведущей является задняя ось. Есть мануал на самоходную тележку со взрыв схемами, как ее сюда выложить?

post-48942-093149900 1415870125_thumb.jpg

post-48942-020757700 1415870154_thumb.jpg

post-48942-068995400 1415870187_thumb.jpg

post-48942-065175700 1415870208_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если реверса нет натяжение роликом,а если реверс попробуйте систему от снегохода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

реверс есть, как выглядит схема снегохода?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

avsheff, спасибо , буду знать так действительно логичнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как выглядит схема снегохода?

Попробую объяснить чисто схематически

Допустим есть труба в ней независимо закреплены рычаги по направлению ведущих колес

ход рычагов ограничен амортизаторами,труба имеет возможность небольшого продольного перемещения с последующей фиксацией

натяжные болты в упор трубы с каждой стороны

цепи одного размера во избежании перекоса

Вот как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«медведка»

Там принцип зажима паразитки между двух колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Допустим есть труба в ней независимо закреплены рычаги по направлению ведущих колес

ход рычагов ограничен амортизаторами,труба имеет возможность небольшого продольного перемещения с последующей фиксацией

натяжные болты в упор трубы с каждой стороны

цепи одного размера во избежании перекоса

Вот как то так.

Спасибо. Ничего не понял, можно поменьше про амортизаторы , побольше про натяжение?)) без обид?

 

Так это по моему «медведка»

В принципе да, но тема не про это.

 

Сейчас прикинул- если пренебречь неодинаковым вытягиванием цепей по бортам...

Все здорово упрощается- Ось, 2 дропаута с натяжителями, 3 дистанционные втулки...

взять 2 одинаковые цепи побольше, на звездах тоже особо не экономить, запихать в кожуха.

в общем, похоже, надо уже пробовать.

 

Ни у кого грунтозацепов к Неве лишних не заволялось?

Изменено пользователем Алексей8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

]

Так это по моему «медведка»

В принципе да, но тема не про это.

Извиняюсь, уважаемый ТС, но Ваша тема "Вместо гусениц", и "медведка" как раз в тему. Как альтернатива. Мне, например, очень понравилось это решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

wef, Без проблем Уважаемый, правда кроме названия темы там в 1 посте было описание, ну да уж че там))

схема интересная, спору нет, но тема не о ней.

А флуда не хочется.

Изменено пользователем Алексей8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.