Перейти к содержанию
losev_gog

Воздушные автомобильные отопители (жидкое топливо и газ)

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Давайте обсудим их.

В принципе хорошая вещь, используется для отопления кабин грузовиков и т.д., но имеет малую тепловую инерцию и если у жидкотопливного возникнет перебой в электропитании, то может без продувки расплавиться (пластмассовые версии) или повредиться.

 

 

http://www.e1.ru/tal...116977&t=116977

Изменено пользователем losev_gog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

похоже воздушные нагреватели для тракторов, кабин катеров и дальнобойных грузовиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Требование подключения непосредственно к АКБ не просто так появилось, а в ней напряжение просто так пропасть не может.

 

В остальном сплошной позитив когда работает а вот при любой проблеме негатив сразу и много тк к хорошему привыкаешь быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет такого у нас не встречал. 015, 030, ов-65 - да, а новинок не видел, скока хоть стоят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Чет такого у нас не встречал. 015, 030, ов-65 - да, а новинок не видел, скока хоть стоят?

 

у них все маломощные около 16 тыр

http://www.autoterm....gineheater.html

http://www.avto-term...page=2&prod=195

 

 

 

Требование подключения непосредственно к АКБ не просто так появилось, а в ней напряжение просто так пропасть не может.

В остальном сплошной позитив когда работает а вот при любой проблеме негатив сразу и много тк к хорошему привыкаешь быстро.

 

сколько секунд нужно на продувку при выключении?

Изменено пользователем Андонов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет такого у нас не встречал.

 

ОВ-шки прошлый век, не уверен что поставляются хоть на один из конвейеров по сборке грузовых авто.

 

продувка идет до снижения температуры индикатора пламени, точное значение температуры не скажу но порядка 80-120 градусов.

в условии продувки много переменных: значение мощности, внешняя температура. максимальное время продувки 3 минуты, но это когда выключится вне зависимости от значений температуры индикатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Котёл там внутри отлитый из алюминиевого сплава, выглядит как цилиндр мопедки , в смысле ребристый , ещё из отличий по сравнению с ОВ это насос, на каждый нагреватель идёт свой насос ( разная производительность ) работает от импульсов ,сколько задаётся так и работает , может 1 раз в секунду .а может один на десять секунд , в смысле что его не подключишь напрямую к аккумулятору, не будет работать,импульсы задают мозги, остальном ,тоже свеча накала ну системы защиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на каждый нагреватель идёт свой насос ( разная производительность ) работает от импульсов

 

на самом деле производительности всего две 4,0 и 6.8 мл \100, остальные отличия только в контруктиве и рабочем напряжении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ну не знаю , искал как -то насос ,мне в магазине объяснили что насосы разные. К тому же печки как бензиновые ,так и дизельные.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на самом деле производительности всего две 4,0 и 6.8 мл \100, остальные отличия только в контруктиве и рабочем напряжении.

 

бензиновые и дизельные топливные насосы - одна и та же модель ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Думаю разные будут насосы ,допустим для кабины грузовика хватит и небольшой печки,а для буса уже нет ,а для скворечника на лесовоз уже обоих много. Там по каталогу много моделей ,сам видел. Может вся разница в жиклёре,по крайней мере есть там какое-то калиброванное отверстие.

Изменено пользователем rogatka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бензиновые и дизельные топливные насосы - одна и та же модель ?

 

бензиновых на производительность 6,8 нет, тк нет таких изделий,

на 4 получаются многотопливные но бензиновые Бинары используют буржуйские насосы.

 

ожет вся разница в жиклёре,по крайней мере есть там какое-то калиброванное отверстие.

 

нет в изделиях Теплостар\Адверс ни чего подобного нет. так же нет в Вебасто и Эбере.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Замечательный отопитель получается из ЗАЗовской печки переведённой на пропан!Электроподжиг+ родные датчики,и можно её не бояться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая замечательность только в дешевизне, в остальном очень шумное изделие получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Petrov_kamensk,

 

Про Российские отопители не скажу ,если речь идёт только о них ,сам сталкивался только с Западными. Если поставить в запоровскую печку подшипники то ничего сильно не шумит и потребляет на газу с искровой свечкой мизер, как пятиваттная лампочка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЖиIХаРь, это при условии что рядом с ней никто не спит и ничто не загорится при поломке! проходил такой вариант отопителя ЗАЗ на пропане , как не крути а газом попахивает , так как камера сгорания не расдельная! и часто тухла , то в электро клапан что то с газом залетит то пламя потухнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самая замечательность только в дешевизне, в остальном очень шумное изделие получается.

 

если сравнивать по стоимости воздушный отопитель Планар2Д со стационарным, http://www.chipmaker.ru/topic/95755/

то второй при более сложном устройстве и большем количестве материалов дешевле

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=655031

 

 

почему у Вас такие цены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Цену новых конвекторов посмотрите, сам удивился когда увидел насколько ни дорого.

о количество деталей судить не берусь, но думается что в Планаре всеже больше электроники а в газовом все на тепловых реле собрано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а я понял, почему нельзя подшипники на моторы в печки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

petrov_kamensk,

 

эта

http://www.avto-term...page=2&prod=195

подойдет по требованиям безопасности для круглосуточного отопления туристической палатки ?

Изменено пользователем Бен Жамин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бен Жамин, Пойдёт.если батарейка позволяет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У некоторых воздушных есть недостаток - вентилятор нагнетателя в камеру сгорания и вентилятор теплого воздуха размещены на одной оси и имеют одинаковые обороты.

Два сразу не могут работать в оптимальном режиме. Отсюда недогрев-перегрев или напрасный перерасход топлива

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это не у некоторых а почти у всех так, но контроль идет за горением и в под него всё подстраивается, а обдув радиатора уже вторичен получается.

те выставляем обороты (воздух), по ним выставляем топливо (частота), и так для всех режимов.

можем задать топливо и уже под него подбирать воздух (те обороты нагнетателя)

 

в системах с жесткой механической связью насос-воздуходувка подобное не возможно, но если участки где обороты-подача воздуха, и обороты-производительность насоса линейны то там можно наверное менять мощность не вылезая за пределы безопасного горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

didye, видимо, Webasto и Eberspecher не поняли, раз выпускают отопители с подшипниками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видимо, Webasto и Eberspecher не поняли, раз выпускают отопители с подшипниками

отопители Бинары и Планары без подшипников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.