Перейти к содержанию
Авторизация  
fly17

посоветуйте как изготовить деталь?

Рекомендуемые сообщения

Нужен совет. Есть необходимость изготовить пару деталек следующих размеров 220х15х2. Материал бронза. Листа нет в округе такой толщины. только кругляк 15-20-25.. как правильно фрезеровать , зажимать и т.д. Точность по размерам в пределах 0.1 мм может за вечер и ночь кто расскажет. завтра к вечеру нужно закончить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на призмах поверочных можно фрезеровать, в них легче всего зажать кругляк, но цена такой детали слишком возрастёт т.к 90% кругляка в стружку,согласится ли заказчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такая идея. Круг 25 отрезать в размер, зажав в тиски за торцы, чтобы выступало 15мм и ещё немного, фрезеровать чтобы хватило на две пластины плюс дисковая фреза. Потом дисковой фрезой прорезаем чуть больше 15мм три паза, вставляем в них пластинки коли есть, а нет опять за торцы зажимаем и отрезаем лишнее получилось две нужные пластинки если фрезы острые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:shok: сильно...

ну я бы всетаки поискал хотябы блин, в который впишется 220, а 2мм сделал в толщину. далее квадрат 220 и распил дисковой на полосы по 15мм. Все остальное- производство стружки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заказчику по цене все равно. надо сделать и все. мне кажется что 2 мм при такой длине будет проблемно тисах просто держать.хотя тисы с длиной губок 200 у меня есть. 1.5 мм примерно на зажим по высоте. не мало будет?

 

от чего такой блин то отрезать? от кругляка 300мм????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

trenzel .....ваш пример можно подробнее? просто распустить круг дисковой фрезой? с предварительной фрезеровкой до толщины 2+ 2+ толщина фрезы взятая 3 раза на пропилы? так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да распустить дисковой фрезой, а если тиски не большие тогда фрезеровать под зажим и распускать на детали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как зажать правильно чтобы роспуск сделать?на всю глубину ведь не получиться?с пере

становкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

можно зажать в тиски и профрезеровать два угловых углубления на всю длину, симметричных, под губки тисков. Концевой фрезой.

Потом используя их, зажать нормально и работать дисковой фрезой по всей длине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему не получится если пруток 25мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другой вариант для вертикально фрезерного, пруток 25, фрезеруем одну сторону милиметров 12, фрезеруем противоположную сколько получится, ложим на стол первой обработанной стороной закрепляем прихватами и побольше, фрезеруем половину ширины, перезакрепляеми вторую, потом остальные стороны это уже по любому, как нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заказчику по цене все равно. надо сделать и все. мне кажется что 2 мм при такой длине будет проблемно тисах просто держать.хотя тисы с длиной губок 200 у меня есть. 1.5 мм примерно на зажим по высоте. не мало будет?от чего такой блин то отрезать? от кругляка 300мм????

если на 2 пластины то и кругляк 230мм за глаза. чтоб такое обработать не обязательно высокие губки, достаточно 2 параллельки подложить по торца высокие для жескости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мужики. реально не могу въехать. как пропиливать дисковой если пруток- заготовка зажата. или зажимать только за торцы? тогда нужно вероятно делать чуть длиннее, фрезой недорезать до губок потом торцануть? Александр. мне твоя идея понравилась с зажимом.пропилим дисковой на глубину 14-15 мм 3 раза. я правильно понимаю? затем нужно будетих отделить от оставшейся нижней части. как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прижимайте к столу прижимами кругляк и обдирайте скоростной фрезой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при такой толщине к столу начнет вести заготовку при последних проходах.....горбатая же получиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что бы ровная получилась думаю надо строгать. А может и фрезеровать не поведет, надо пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Николай Александрович мы все когда-то не умели, пусть учаться, у меня уже другая беда -- уже неохота ни чего делать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если отходы в 90процентов заказчика не волнуют, я бы драл с цельного. Так проще всего. Зажать в тиски кругляк, половину сфрезеровать. Перевернуть заготовку, положить на паралельки, профрезеровать вторую сторону. Только я бы использовал не скоростную головку, а быстрорез, хорошо заточенный. И тиски нужны не раздолбаные, с хорошими губками. Я фрезеровал полосу толщиной 3мм. Парралельки у меня на 1,5мм ниже губок. При зажатии хорошо усаживал молотком по всей плоскости. Коробления детали не заметил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От прутка диаметром 25 отрезается заготовка длиной 220мм. В тисках концевой фрезой из заготовки получают прямоугольный параллепипед 15*20, а потом на столе дисковой фрезой распустить на пластины по 2 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я ведь написал как лучше, и настаиваю.

Зажимаем в тиски так, чтобы доступна была вся верхняя сторона кругляка.

Концевой фрезой из круга делаем подобие перевернутой буквы Т с короткой и толстой вертикальной палочкой.

Потом зажимаем за эту палочку и обрабатываем остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прямоугольник 15*20 отлично вписывается в круг 25. И получить его можно можно хоть концевой фрезой, хоть лобовой, хоть цилиндрической, при этом сразу получаешь размер 15 и возможность крепления на столе, что удобно для отрезки пластины дисковой фрезой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.