Перейти к содержанию
Trofimovi4

Шпиндель с ременным приводом люфт зазоры подшипники

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Добрый день товарищи и хорошего настроения!

Исходные данные:

Имеется токарный китайский станок с ЧПУ CK6136 , новый проработал 80 часов непосредственного резания. Появился осевой люфт, порядка 0,1 мм. Трогая пальцем патрон, стрелка индикатора скачет как сумасшедшая. Зазоры в подшипниках решили мы.

Наши действия:

Сзади за шкивом есть гайка, решили её поджать, похожа на регулировочную как на наших советских станках (см картинки), удалось провернуть на 8 мм. эффекта ноль.

Следующие действие, откручиваем гайку и видим подшипники, смазанные зеленой смазкой, фланец на котором должны быть сальники и смазка, но их нет. Казалось бы победа близка, фланец по идее должен прижимать внутреннее кольцо подшипника и зажиматься гайкой. Но фланец не касается внутреннего кольца подшипника, вращается рукой, но по оси не ходит, зазор до подшипника мм 3. Внутренне кольцо Подшипника в свою очередь при вращении вала немного проворачивается, получается ни зажат ни как. Фланец ни на резьбе получается, хотя резьба идёт под него, но и не на валу, гайка его не сдвигает. Чертежей соответственно нет :( . Для разборки шпинделя по идее все равно надо снимать фланец, но он сидит мертво, только вращается рукой, грубую силу пока к нему не применяли. Подскажите как убрать зазоры

post-87950-097048900 1414664784_thumb.jpg

post-87950-076820300 1414664739_thumb.jpg

post-87950-018209600 1414664734_thumb.jpg

Изменено пользователем Trofimovi4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сзади за шкивом скорее всего выберете осевой люфт, а радиальный надо искать регулировки ближе к переднему концу, есть варианты без регулировок, просто дуплексы с набором шайб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как его выбрать, прочитайте внимательнее )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сначала разобрать, потом разобраться. Мне кажется что шайб и прочего насыпали потому что тупо резьбы не хватило затянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фланец стоит мертво, мы не можем его снять, он только ВРАЩАЕТСЯ на месте, не сходит ни по резьбе, ни прижимает кольцо подшипника, шайб скорее всего и не хватает. Как его снять, непонятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фланец я так понимаю это часть лабиринтного уплотнения, ответная часть на крышке, крышка из двух полуколец Так? Иначе крышку не сняли бы. или она за шкивом спряталась?

 

Ест мысли что куча шайб это тарельчатые пружины, которые создавали натяг, но китайские и успели сдохнуть,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, крышка не касается фланца ни по диаметру ни с торца, она цельная, декоративная скорее всего тупо сальники держать чтобы грязь не попадала. Смотрел аналогичные конструкции, там фланец откручивается, а тут как-то не хочет, тупо вертится на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за советы, фланец оказалось сидит под небольшим натягом, вышел с усилием! Следующий этап попробую его прижать крышкой, а потом гайкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.