Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

3 минуты назад, dmitryov1978 сказал:

25-го профиля

25 (и, пожалуй, 30) мм использовать получится в резцедержателе, остальное - от фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Quas сказал:

25 (и, пожалуй, 30) мм использовать получится в резцедержателе, остальное - от фантазии.

А вот в видео уважаемого специалиста, Виктора Леонтьева   

 с 7:50 про размер резцов. У меня сложилось впечатление что можно использовать резцы любого профиля. Хотел уточнить этот момент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dmitryov1978 сказал:

можно использовать резцы любого профиля

Можно. Говорю же - всё зависит от вашей фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи снова вопрос к специалистам. Купил станок 1к625 потихоньку пытаюсь освоить. Проблема в следующем- поперечная каретка не до конца выдвигается вперед. Т.е если ставлю расточной резец, не возможно расточить небольшое отверстие,  он не доходит до центра, с внутренним резьбовым такая же картина.На фото максимально отведенная поперечная каретка и дальше упирается. Мне кажется она должна выдвигаться дальше?

IMG_20190618_180307_HDR.jpg

IMG_20190618_180339_HDR.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, kasper053 сказал:

Мне кажется она должна выдвигаться дальше?

как гайка поперечки уперлась в заднюю стенку так стоп. по фоткам уперлась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, codename1182 сказал:

по фоткам уперлась.

Мне кажется так не должно быть. Как тогда растачивать? Мне нужно было сегодня втулку до 30мм расточить после сверла 28мм. Большой резец совсем не пролез, кое как маленьким от тв6 расточил и то пришлось резцедержки не пофиксатору ставить, а чуть повернуть. Пересверливать отверстия винтов которые гайку держат?

Изменено пользователем kasper053

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может гайку увеличенную сочинили, либо какашек набилось в дальний конец. гайку явно латали, на втулке-шпонке следы фрезера.- повод заглянуть с проверкой, заодно выясните и свой вопрос

как временный выход- развернуть малые салазки и РД ставить под углом- вылет будет значительно увеличен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kasper053 сказал:

Мне кажется она должна выдвигаться дальше?

У меня на 1к62 так:

DSC08686.thumb.JPG.0e16f0d0deec1074d7bdd34e55656bca.JPGDSC08690.thumb.JPG.a35b57a310186a69e62e957c04bb462d.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×