Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На днях установил на приготовленное место купленный станок 1к62.

Сегодня подключил электрику и попробовал включить!

Первая проблема: если ручка включения привода шпинделя находится в среднем положении, то после включения кнопки пуск главного двигателя, главный двигатель включается и сразу магнитный пускатель в электрическом шкафу его выключает! Если ручка включения привода шпинделя находится в верхнем или нижнем положении, то все крутится и работает, но стоит перевести ручку в среднее положение, шпиндель останавливается и главный двигатель тоже вырубается!

Может так кто специально сделал? Подскажите в чем засада, а то я на кашке никогда не работал... Заранее всем спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С обратной стороны станка под передней бабкой крышку открой и увидишь конечный выключатель. Для начала отключи его. Он сделан для того, чтобы в нейтральном положении через две-три минуты произошло автоматическое отключение двигателя через реле времени. Вам эта функция не пригодится, я думаю.Просто реле времени не подключено или вышло из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Концевик демонтировал, теперь главный двигатель не выключается... Но теперь другая проблема! Поймать положение при котором патрон не крутится практически не возможно! Как я понимаю нужно регулировать фрикцион? Подскажите как правильно это сделать или ткните меня в инструкцию! Заранее благодарен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

провода от демонтированого коцевика необходимо чтобы были разомкнуты(заизолированы друг от друга)

Изменено пользователем N-S-Iv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>N-S-Iv</b>, все сделал как положено!!!

 

<b>спиртометр</b>, как правильно это сделать? Тормоз в передней бабке как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сзади ПБ есть винт с контргайкой ,по-моему на 30,винт держим отверткой а гайку поджимаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже думаю,что проблема в тормозе,только не перетяни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ромуальдыч, Если перетянет, то нейтраль не сможет включить. Ну и стальную ленту можно оборвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сначала попробуй фрикционы ослабить на 1-2 щелчка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заглянул за переднюю бабку, а там на болте ленточного тормоза гайки вообще нет! Кому-то наверно понадобилась... Поставил гайку, подрегулировал, теперь работает как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть еще вопрос! Очень большой люфт у поперечной подачи и при включении авто подачи или ускоренной подачи винт поперечной подачи не всегда начинает крутится!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

винт поперечной подрегулируй. на суппорте есть три болта под шестигранник,крайний,от себя,ослабь,а средний подтяни,посмотри люфт,если всё нормально затяни крайний болт и работай,если не надо винт-гайки смотреть(менять). Разбирается элементарно. Про фартук не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

<b>УССС</b>, Нужно определить где люфт,или в фартуке или, что скорее всего,большой зазор рейка-шестерня.По поводу подачи- вал не вращается от коробки подач или от электродвигателя ускореной подачи?

Изменено пользователем спиртометр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>спиртометр</b>, причем зазор рейка-шестерня, если автор пишет про поперечную подачу? Скорее всего в фартуке муфты недовключаются. А вообще нужно более детальное описание проблемы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

при включении авто подачи или ускоренной подачи винт поперечной подачи не всегда начинает крутится!!!

снять фартук и отрегулировать зацепление муфт....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>спиртометр</b>, при вращении вручную ручки поперечной подачи люфт почти целый оборот!

А при включении поперечной подачи рычагом на фартуке вперед или назад вал поперечной подачи то крутится то нет! Если надовить рукой на рычаг по ходу включения подачи, то начинает вращатся винт поперечный! То же самое и при включении ускоренной подачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люфт на поперечной подачи убрал почти до нуля! Оказалось что ближний из трех болт под шестигранник вообще откручен и гайку даже не цепляет! Все помыл почистил смазал и собрал!

Теперь осталось с поперечной подачей разобраться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как не старался поперечная автоподача не работает... Видимо без снятия фартука не обойтись...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по коробке подач 1к62. На барабане не выдвигается ручка в положение до конца, соответственно нет вращение. Есть какие то мысли? В разобранном виде все работает.

post-36196-094221200 1418892972_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по коробке подач 1к62. На барабане не выдвигается ручка в положение до конца, соответственно нет вращение. Есть какие то мысли? В разобранном виде все работает.

Проблема решена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема решена

А нам не расскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня штифт например вылез из внутренней части барабана и не выходил из отверстия! Запресовал на место и стало все работать! И еще болтался сам вал на котором барабан сидит! Правда удалось подтянуть болт с внутренним шестигранником через отверстие под барабаном и вал перестал болтаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.