Перейти к содержанию
Авторизация  
von Hofman

Чем сверлят длинные и точные отверстия?

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Отверстия в несколько десятков диаметров - чем сверлят? Я слышал, есть специальные "ружейные" и "пушечные" свёрла с подачей СОЖ через канал в инструменте, но их, наверное, фиг свободно купишь... потому что можно использовать для изготовления оружейных стволов (на что как бы и намекают названия инструмента). А без специального инструмента как можно просверлить длинное и точное отверстие? Например, не вращая сверло, а вращая деталь (на токарнике, например, а деталь поддержать люнетом/люнетами), тогда, по идее, за счёт гироскопического эффекта, сверло будет самоцентрироваться в заготовке?

Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теория относительности поспорила бы с последним утверждением ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ружейные сверла конечно редкость но продаются без всяких проблем. я даже покупал их на форумной барахолке. гироскопический эффект это вы конечно загнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Ружейными и сверлят. Лучше одноперыми и с твердосплавной вставкой. Если диаметр мал, то весь из тв.спл.

Изменено пользователем bull

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

просверлить и нарезать ствол вам ни кто запретить не может. если нет патронника то частью оружия это не считается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне сегодня принесли чтото похожее на пушечное сверло, сижу голову грею, надо оно мне или нет. Но в нем нет канала под СОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

пролетарус,

просверлить и нарезать ствол вам ни кто запретить не может. если нет патронника то частью оружия это не считается.

как раз такой задачи и не стоит, бо я чту уголовный кодекс. :crazy:

Речь идёт о канале под смазку в тонком валу... он должен идти точно по центру вала.

Мне сегодня принесли чтото похожее на пушечное сверло, сижу голову грею, надо оно мне или нет. Но в нем нет канала под СОЖ.

На какой диаметр? Что-то я плохо себе представляю, как это сверло будет работать - в спиральном стружка выносится за счёт спиральных канавок, в однопёром и двупёром - за счёт подачи СОЖ (поток отработанной СОЖ выносит стружку). А если нет принудительной подачи СОЖ через сверло, то куда стружка будет деваться? Изменено пользователем von Hoffmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

почаще выводить из отверстия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сверло одноперое, с твердосплавной напайкой, диаметр 31-32мм померять точно не получается.

(поток отработанной СОЖ выносит стружку)-Поэтому голову и грею что за сверло такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Выглядит следующим образом. Штанга длинной 28см с одной стороны выбран жолоб примерно на треть диаметра с торца жолоба припаяна твердосплавная пластина. как-то так Ну и хвостовик Морзе 3.

Изменено пользователем Малюта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала нужен станок глубокого сверления. К примеру, для изделий в 3 метра, станок будет иметь длину - 6 :) И, если Германия, стоить будет тысяч под 800-900 евро и столько же станки для развертывания и формирования нарезов, хотя последний, наверное, дороже

 

А если без излишнего пафоса, то все предприятия оборонного комплекса сверлят на советских или чешских станках сандвиковскими "сверлами" серии gun drill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорил же уже, мне КАНАЛ ПОД СМАЗКУ в валу просверлить нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погуглил яндекс, вроде есть в продаже, такие свёрла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Говорил же уже, мне КАНАЛ ПОД СМАЗКУ в валу просверлить нужно...

Так это и простым удлиненным можно. Какая глубина сверления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.......обычным спиральным религия не позволяет ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да для смазки точность не нужна.диаметр и длина ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала нужен станок глубокого сверления. К примеру, для изделий в 3 метра, станок будет иметь длину - 6

На старой работе 6-8 метровые болванки(для буровых труб) сверлили на труборезе, так что если прижмёт то и чего-нибудь придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Речь идёт о канале под смазку в тонком валу... он должен идти точно по центру вала.

Если это и впрямь так, то спиральным сверлом ровно не выйдет. А вот если канал должен только с торцов по центру вала быть, а внутри вала допустима кривизна - проще с двух сторон спиральным просверлить. Разумеется зацентровавшись предварительно. Изменено пользователем Payalnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по какому принципу вообще ружейные сверла работают? за счет жесткости они же явно не могут удержать прямолинейность. какая то хитрая заточка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а по какому принципу вообще ружейные сверла работают? за счет жесткости они же явно не могут удержать прямолинейность. какая то хитрая заточка?

Пилот имеют, и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотр сообщенияrustot (29 October 2014 - 16:40) писал:

 

Пилот имеют, и всё.

так точно -пилот.....можно конечно извратиться...но смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просмотр сообщенияrustot (29 October 2014 - 16:40) писал:

 

Пилот имеют, и всё.

так точно -пилот.....можно конечно извратиться...но смысла нет.

 

.............как минимум третий раз:

1. В конусе что вставляется в пиноль делаете соосное отверстие дабы хвостовику сверла было куда спрятаться.......

2.оконтуриваете заготовку и плюсом на 2 мм............

3. удлиняете СТАНДАРТНОЕ сверло.....т.е. более 50-80 мм режущей части нам нафиг не надо......

4. Заготовку вставляем........проверяем её соосность.....торцуем. СВЕРЛИМ стандартым сверлом на глубину 50-80 мм.....это ПИЛОТ!

5. заправляем в указанный конус с патроном удлиненное сверло, так чтобы режущая часть не превышала разумное..............

6. Сверлим.....должна быть подача на грани разумного.......край-это когда сверло трясётся.......

 

...... я гарантирую отклонение МЕНЕЕ чем на 1 мм. на 250 при Ф 4 мм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диаметр и глубину отверстия в студию!

"Нам бы схемку аль чертёж, мы б затеяли вертёж"(Л.Филатов) :)

 

А вообще нужно сначала сверлить максимально коротким сверлом пилотное отверстие на глубину ~3-5D, потом продолжить чем Бог послал :)

Как вариант продолжить можно максимально длинным стандартным сверлом, а потом хоть ружейным, хоть нарощенным.

Хотя ружейным можно сразу по пилотному отверстию, обильная подача СОЖ сквозь сверло обязательна.

При сверлении нарощенным спиральным сверлом почаще выводить сверло для охлаждения и удаления стружки, а то оборвать может. Заточка должна быть близка к идеальной.

 

Вращаться должна деталь, а в идеале ещё и сверло, как это сделано на станках для глубокого сверления.

:hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Погуглил яндекс, вроде есть в продаже, такие свёрла.

Я тоже, стоят они немеряно, невыгодно. Сверло получается дороже всей приблуды, что пытаюсь сделать.

Так это и простым удлиненным можно. Какая глубина сверления?

800 мм.

.......обычным спиральным религия не позволяет ?

Уйдёт сильно, да и найди такой длины...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уйдёт сильно, да и найди такой длины...

 

Ну тогда наверное лучше не браться за такие работы........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.