Перейти к содержанию
Electra

Ошибка P0335. Nissan Almera не заводится с подключенным датчиком коленвала

Рекомендуемые сообщения

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.

Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.

Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой

Вот такой:

qr18de_restal_n16.jpg

 

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу

restailing_n16.jpg

 

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км

almera_tino_1.jpg

almera_tino_2.jpg

 

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу

almera_tino_grm.jpg

 

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"

Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

 

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

 

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:

almera_n16_ecu_mec32.jpg

 

Пока вижу два варианта решения проблемы:

1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?

В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)

eccs_qg18de.jpg

 

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):

eccs_qg18de_rest.jpg

 

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

 

disk_el_meh.jpg

 

disk_el_meh2.jpg

 

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.

 

 

Что подскажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

ДВС 1999-2000г. с пробегом 50000км :rolleyes: .А вы уверены что у моторов разные "синхры-осцилки" ( а с пдф файлами то беда : " Ошибка Вы не можете загружать файлы подобного типа " :unsure: ) http://www.vm256.ru/...a-oshibka-p0335 ? ......

Электродросель серьёзная преграда = замена проводки ЭБУ, и/или прошивка .... "Осцил-диагноза " нуна и треба ....

 

Вроде на фото с распредвалами ФАЗЫ стоят неправильно и цвета перепутаны ( может фото искажает цвет там голубой должен быть , а я вижу жёлтый этой метке место на колене )....

 

Зайдите на проф. форумы чиптюрер , октя и т.п .

Изменено пользователем mekhanik1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дополнение ! Своё сообщение не даёт редактировать .

Электродросель серьёзная преграда = замена проводки ЭБУ, и/или прошивка

это не в тему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вроде на фото с распредвалами ФАЗЫ стоят неправильно и цвета перепутаны

Да что за беда с редактированием :wacko: , фазы на первой взгляд вроде норм ( перепутал с другим мотором sr 22de ) , но всеравно диагностика с мотортестером нужна там и фазы посмотреть можно ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.

Мозги нужно разминать перед такой покупкой.

Весьма забавный способ замены мотора...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как вам идея переставить старые детали на новый движок? то бишь поставить датчик туда, где он должен быть на рестайлинге. Или на родном движке голова и распред совсем хлам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электродросель серьёзная преграда = замена проводки ЭБУ, и/или прошивка

Прошить японца? Вы серьёзно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Прошить японца? Вы серьёзно?

 

На писал же " это не в тему " . А что по вашему Nissan совсем не штопается что ли http://forum.adact.r...p?showforum=233 и http://forum.adact.r...showtopic=22497 :buee: , может у данной проблемы есть программное решение .

 

А по теме у ТС авто заводится ( как я понял коллектор с электродросселем подошёл к контрактному мотору ) по датчику фазы распредвала , а в месте у них рассинхрон выходит . Думается всё же маркерные диски разные , япия мать её....Так что на диагностику дымить надо , там делать выводы.

Изменено пользователем mekhanik1981

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрошить мозги ниссана почти невозможно.

Датчик на колене - начало отсчёта для мозгов.

----------на распредвале - датчик фазы для вариатора распредвалов и контроля растяжения цепи.

Без датчика на колене ни одна машина не заведётся, даже если датчик фазы в порядке.(отключи разьём на датчике колена и сам поймёшь).

В твоём случае схватывает и даже заводится значит датчик чего то видит(ни разрыва ни замыкания электрики) на гребёнке колена.

Электрический прозвон цепи датчика колена рекомендую.Если всё в порядке доканывайся до гребёнки под двтчик.

И так случай из жизни: одарённый силушкой моторист забил стопорный штифт ВМТ при зборке так что гребёнку повело элипсом.Машина заводилась,Ошибка мозговая была как у тебя.Обороты двс сошли с ума-то едет,то не едет.То глохнет... На взгляд гребёнка как гребёнка однако по индикатору биение, а поэтому зазор гуляет-мозгам не ндравится.Поменяли гребёнку-всё хорошо стало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поменяли гребёнку-всё хорошо стало

 

+ много. Ничего не изобретайте и не пытайтесь строить химерические или гибридные конструкции. Только воспроизводить исходную!!

Чтобы "перепрошить", нужна "прошивка" именно на Ваш случай. Что-то мне подсказывает, что она вообще вряд ли существует, кроме того, при фокусах с нестандартными "прошивками" можно налететь на такой букет проблем, что лучше просто не ввязываться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без датчика на колене ни одна машина не заведётся, даже если датчик фазы в порядке.(отключи разьём на датчике колена и сам поймёшь)

 

Здесь не много иной алгоритм , на этой авто если не изменяет память ДПКВ и ДПРВ основаны на эфф. Холла и взаимозаменяемые . Тут либо : проводка - разъёмы , маркерный диск , возможно перепутаны разъёмы , цепь ( фазы намного уехали )....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё просто. разные поколения моторов, разные алгоритмы синхронизации. замена мозгов. косу проверить по мануалу и переделать при необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак мой вариант , я не диагност . Если железо ( коллектор и/или ГБЦ) со старого мотора ( который рестайлинговый ) подошло на "новый" мотор , то нужно снять осциллограмму и посчитать на задающем диске : на моторе с электродресселем 16 , а на моторе с мех. дросселем 17 импульсов ( или вскрывать поддон ) , если так то замена задающего диска на нужный .

 

 

П . С . Тема похоже мутная ТС походу делать нечего . :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я диагност.

Топикстартер иди на форум мотористов аб инжиниринг.

Родную гребёнку под датчик колена прое... и хочешь чтоб мы тут тебе мозговым штурмом как кашпировские дистанционно починякали.

А если дроссели разные это вообще работать не будет.Там дальше и бошка другая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное бессмысленное изобретение велосипеда. Поставте родную модель двигателя а этот продайте. Затраты на колхоз не оправданы. Постоянно занимаюсь свапами, а это полный комплект (двиг, коса , мозги) и то хватает проблем по сращиванию с салонной косой, а Вы хотите на старый мозг посадить двиг другого поколения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередное бессмысленное изобретение велосипеда. Поставте родную модель двигателя а этот продайте. Затраты на колхоз не оправданы. Постоянно занимаюсь свапами, а это полный комплект (двиг, коса , мозги) и то хватает проблем по сращиванию с салонной косой, а Вы хотите на старый мозг посадить двиг другого поколения.

 

Ну так уж категорично не стоит..Тоже постоянно занимаюсь свапами, исключительно японцами..В данном случае, повторюсь, искать мозги, соответствующие двигателю. Коса будет отличаться не настолько критично, чтобы её менять - поколение то старее стоит теперь, дроссель механический, проводов меньше..сверить по мануалу, чтобы совпадало все. при необходимости доработать..главное, чтобы фишки мозгов более-менее совпали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SaTaN5076, а Вы думаете они перепиновку так легко сделают? :) + я думаю на новые мозги и колодка своя будет. Конечно собственные норма часы бесценны :))) , но все же есть же грань разумного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

signal_disk_almera_n16.jpg

 

 

Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.

Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .

Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

 

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?

И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.