Перейти к содержанию
Авторизация  
Вяччеслав

Как увеличить производительность 1д601? Требуется совет специалиста

Рекомендуемые сообщения

Подскажите специалисты -как увеличить производительность 1д601? Задача- рассверлить 800 втулок с диаметра 8 на диаметр 8,3 глубина 5 мм, крутить маховичёк очень долго и нудно, знаю что есть приспособление вместо задней бабки ставится , и пиноль передвигается рычагом, может быть у кого-то есть , готов купить,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Поджать прижим бабки до устранения люфта и толкать рукой не? Съем маленький же. На сверло ограничитель с винтом.

Изменено пользователем Рикки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Не получается, нельзя убрать люфт, поджим бабки эксцентриком, и потом пропадает соосность, деталь рвёт

Изменено пользователем Вяччеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

отвинтить крепление сзади бабки, двигать пиноль рукой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вот накопал в просторах интернета, нужна такая задняя бабка для станка 1д601 или подобного готов купить

post-98965-067064500 1414566495_thumb.jpg

Изменено пользователем Вяччеслав

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Теоретически у вашего станка должна быть призма и расстояние до центра(68 мм) как и у некоторых более приличных мелких станков, но не факт что такая штука от них подойдет к вашему станку. Даже задние бабки с родного завода не подходят. Их индивидуально должны подгонять, но часто и это не делали. Если ваша ЗБ соосна с ПБ, то можно попытаться сделать для нее такую же быструю подачу на коленках, рассмотрев устройство аналогов. Смотрите, что по времени менее затратно. Может быстрее будет 800 раз покрутить туда сюда?

Изменено пользователем Serge RS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нужно изготовить приспособление по принципу паровозика(что для нарезки резьбы)

приблуду в пиноль

бабку зажать

на сверло ограничитель-втулку.

рассверливать рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паровозик-пытался сделать слишком маленький рычаг, а устройство аналогов искал по всему нету не могу найти, если есть информация по моей фотке - буду благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

а устройство аналогов искал по всему нету не могу найти, если есть информация по моей фотке - буду благодарен

Часто попадались в барахолке бабки для сверления от MN80 с фото с разных ракурсов, поищите в темах про оснастку этого станка. Аналогичный принцип в строгальных приспособах, закрепляемых на суппорте. Темы в разделах о мелких станках, что то вроде " Нарезка пазов (шестеренок) ..."

 

Вот, например:

 

http://www.chipmaker.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=604458

Изменено пользователем serg_gl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу понять в чем проблема. Глубина отверстия 5 мм, это 5 оборотов туда и 5 обратно, неужели это такая серьезная проблема, что ее стоит решать изготовлением целой ЗБ с быстрой подачей ? Так напрягает пять раз сделать вращательные движения кистью руки ?

 

Открою вам секрет : производительность с помощью ЗБ с быстрой подачей вы не увеличите существенно не потеряв в качестве отверстий, т. е. время сверления будет одинаковым. Тогда в чем выигрыш ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Открою вам секрет : производительность с помощью ЗБ с быстрой подачей вы не увеличите существенно не потеряв в качестве отверстий, т. е. время сверления будет одинаковым. Тогда в чем выигрыш ?

 

Тут еще и сверло может закусывать. Разница всего 0,3 мм при диаметре 8 мм. Человека напрягают 800 шт., но он не учитывает, что время на утановку и центровку втулки будет существенно больше, чем время подачи сверла туд сюда. В любом случае нудная работа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы демонтировал винт пиноли и "сколхозил" бы на имеющейся бабке рычажную механику,аналогичную той,что на бабках быстрого сверления.Она там несложная,делается из подручного материала за полдня.

А вообще-выше верно написали.Много времени вы не сэкономите-разве что на отвод-подвод сверла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

800 втулок с диаметра 8 на диаметр 8,3 глубина 5 мм,

А втулки насквозь сверлить ?

Если да и втулки по внешнему диаметру одинаковые , то можно сделать приспособу. Труба с проточкой допустим под 10 втулок . С торца втулки поджимаются гайкой по типу цангового зажима . Набираем с десяток втулок в трубку , поджимаем гайкой , сверлим за раз 10 шт или более .

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какой КМ в задней бабке? у меня есть приспособа для быстрого сверления по типу сверлильного станка три ручки под 120 градусов под КМ3 в задней бабке, а в передней части конус под сверлильный патрон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите специалисты -как увеличить производительность 1д601? Задача- рассверлить 800 втулок с диаметра 8 на диаметр 8,3 глубина 5 мм,

Расточить быстрее всего,цельнотвердосплавным резечиком,если нету,то сойдёт и быстрорез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на место маховика ЗБ ( или совместить с маховочком) установить шкив + мелкий движок ( лучше низкооборотистый) + 3 позиционный выключатель ( вправо, нейтраль, влево)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А втулки насквозь сверлить ?

Если да и втулки по внешнему диаметру одинаковые , то можно сделать приспособу. Труба с проточкой допустим под 10 втулок . С торца втулки поджимаются гайкой по типу цангового зажима . Набираем с десяток втулок в трубку , поджимаем гайкой , сверлим за раз 10 шт или более .

 

Вы чо, прикалываетесь ... На 1Д601 ход пиноли всего 30 мм, если в патрон ЗБ всунуть сверло 8 мм, то до патрона ПБ расстояние 60 - 70 мм если ЗБ в крайнем правом положении, какая там труба да еще и на 10 втулок ... Даже если применить сверло с конусом ситуация существенно не улучшится, да и вообще 1Д601 это не тот станок, на который кондукторы делать стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да и вообще 1Д601 это не тот станок, на который кондукторы делать стоит.

Или другие приемы работы или другой станок на крайней случай другого ........................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделать приспособу для фиксации сверла в резцедержке.

Проще всего - сверло в патрон ПБ - в резцедержку резец задом на перед - сверлим державку. Дальше сверло вставляем в просверленное отверстиехвостовиком. Дополнительно в державке делается отверстие перпендикулярно просверленному с резьбой для фиксации сверла установочным винтиком гужоном. либо пропил для сплющивания державки винтом резцедержки.

И сверлим суппортом.

 

ПС. С момента написания первого сообщения в теме штук 500 уже точно можно было просверлить пинолью. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рекомендую поменять местами деталь и инструмент. Сверло с направляющей в патрон а заготовку в призматичекий зажим и прижим ручкой. Скорость в 20 раз больше. Можно и в сверлильный станок но в задании токарный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы чо, прикалываетесь ...

Нет .

Не знал , что такой маленький станок ...

Бывает ...

 

Может кому ругому мое предложение понадобится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ПС. С момента написания первого сообщения в теме штук 500 уже точно можно было просверлить пинолью.

Вы неправы сверлить - это не писать !

Так поможем автору советами . :cray:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я б вообще на такой партии таких втулок с токарным не заморачивался. Кондуктор + сверлильный станочек и в путь. Не думаю, что там на отверстие допуски космические.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я б вообще на такой партии таких втулок с токарным не заморачивался. Кондуктор + сверлильный станочек и в путь. Не думаю, что там на отверстие допуски космические.

Хотел предложить ТС , но думаю , а вдруг ...допуски космические ( в смысле маленькие :) )

Изменено пользователем Anton_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
какой КМ в задней бабке?

 

КМ 1 :8P:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.