Перейти к содержанию
Авторизация  
Олтон

Скрип при работе в районе игловодителя. AstraLux.

Рекомендуемые сообщения

При шитье появился скрип в районе игловодителя. Смазала игловодитель, посадочное место под челнок. Сняла иголку. При шитье без иглы скрип остается. При вращении вала вручную скрипа нет.

Как определить место, в котором появляется скрип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы бы смазали всю машину в первую очередь . Может капнули масла на сам игловодитель а там целый механизм который двигает игловодитель .Да и желательно выкладывать фото

post-25262-093428000 1414519103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот фото игловодителя и место, которое я смазываю. Скажите, пожалуйста, а где нельзя в игловодителе смазывать?

post-57733-035711000 1414549191_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Олтон, По таким фото диагнозы не ставятся, Вам же Устюжанин Виталий посоветовал смазать всю машину. Возьмите карту смазки и смажьте всю машинку. Смазку проводите пошагово, т.е. залили масло в одну точку, прокрутите машинку, что бы масло разошлось и слушайте исчезнет ли скрип. И таким образом произведите смазку всех точек без исключения.

И в догонку вопрос, Вы давно смазывали машину крайний раз? И чем смазываете, т.е. каким маслом?

На будующее - любой скрип возникает от недостатка смазки, за исключением приводных ремней!

Изменено пользователем Боб-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Современные машины не имеют карты смазки, потому как производитель уверяет пользователя, что машина в смазке не нуждается. Чтобы смазать машину, необходимо ее разобрать(пластиковый корпус). В Вашем случае скрипит скорее не игловодитель, а главный вал в втулке. Нужно поставить машину так чтобы вал был расположен вертикально, закапать масло во втулку скольжения, так же внимательно проверить рычаг нитепритягивателя на наличие намотанных на оси ниток, уже этого может быть достаточно для устранения скрипа. Так же проверить продольный люфт игловодителя, есть ли на нем серые матовые полосы. Стал ли ход машины тяжелее?

Еще желательно добраться до привода, часто ремень сильно перетянут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

И чем смазываете, т.е. каким маслом?

Смазываю обычным бытовым, на фото оно. Есть еще от шимано для велоцепей. Может, оно лучше?

post-57733-086457800 1414684225_thumb.jpg

post-57733-020959800 1414684229_thumb.jpg

Изменено пользователем Олтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Олтон, Смазывайте отечественным, оно дешевле и ничуть не хуже. Так Вы смазывали машинку? Результат есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так Вы смазывали машинку?

Пока не разбирала корпус. Я обязательно отпишусь, даже если скрип уйдет. Спасибо за заботу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шимановское масло для цепей обладает свойствами загустевать в атмосферных условиях,причем,этот эффект «запрограммирован» производителем. Механизму машинки этот эффект может нанести непоправимый урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

aky1050, Ну если смотреть на условия работы цепи, то, скорее всего, это касается открытых участков цепи, и не загустевать, а высыхать, что бы песок и грязь (злейшие враги подшипников скольжения) не налипали. ИМХО. А в целом Вы правы, это масло не для швейных машинок!

Изменено пользователем Боб-51

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ведь, "проблема" - чем смазывать швейную машину.

Любым, жидким машинным маслом (не пищевым, конечно :) )

Швейная машина - не турбина сверхзвукового самолета, чтоб требовать определенную смазку, главное, хоть иногда чем ни будь, смазывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего смазывать маслом для машин. Когда-то по молодости я убил, было дело, машину, смазывая её каким-то супер-дорогим маслом с тефлоном. Так что опыт есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Наконец-то добралась до машинки, сняла корпус и смазала все части машинки, которые движутся при стежке. И скрип ушел. Сначала сняла только дно и там все промазала. скрип не ушел. пришлось снимать основной корпус.

Казалось вначале, что скрип именно в игловодителе. Обманчивый слух.

Спасибо большое за ответы.

post-57733-099238000 1416655850_thumb.jpg

Изменено пользователем Олтон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и славно! Главное теперь не забывайте регулярно смазывать, что бы масло не высыхало, есть у него такая особенность. И лучше перелить и вытереть излишки, чем не смазывать и дать ему засохнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Современные машины не имеют карты смазки

 

Имеют. В сервисных центрах они есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже хотел ответить на этот пост, но забыл... :lol: Все, что смазываться имеет карту смазки, она может быть в любом виде (перечень, фото, картинки, схемы) и в любом месте (по усмотрению производителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, было бы замечательно, если бы можно было такой мануал достать. Но они есть, действительно, только в сервисных центрах. Подозреваю, что и не во всех, а только в тех, которые работают с этом брендом напрямую. А во всех остальных - делают по своему опыту. Ведь и мне здесь уже дважды помогали без всяких мануалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изучив конструкцию машины, можно самому составить карту смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Машинного масла дома нет. Можно пока ВД-40 все опрыскать? До завтра. Завтра масла куплю.

Хуже не станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВД40 это не смазка, хотя и прокатывает кое где. Там в составе керосин, отдушка и растворитель кажется. Если машина механическая, то попшикать можно, что бы старую смазку смыть. В электронную я бы пшикать не стал. Мало ли куда прилетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

смазал прялку

??? И что за прялка? Здесь вроде швейные машинки обсуждаем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Онкельскронкель, может будем называть всё своими именами? Это чтобы было понятно всем... "астралюкс хр-45" это не прялка, а швейная машина!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.