Перейти к содержанию
ларя

2199- кпп. задняя не вкл.

Рекомендуемые сообщения

Дата: (изменено)

Приветствую. Прошу помощи. Не вкл. Задняя скорость. Как произошло. Остановился. До этого ни каких симптомов не было. Потом ехать на зад. А там не хочет вкл. задняя. Вобщем в ручную развернул. После через какое то время начала включаться. И как заметил когда катился назад. Покатался какое то время. Вроде работает. А сегодня все. Не хочет. Такое впечатление,что как то упираться во что то при включении.

Вобщем куда копать? Снизу глянул все на месте.

Изменено пользователем ларя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Какая пружина.? Это получается надо кпп разбирать?

Изменено пользователем ларя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да,на механизме переключения есть две пружины,одна из них лопнула,болячка ихняя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вобщем без разбора кпп не обойтись?

Это получается надо колоть кпп на две части или как там правильно. Просто никогда кпп не разбирал. Есть там какие нибудь нюансы при разборке ? Или ткните где по читать? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у соседа по гаражу была похожая беда , открутился болтик вилки переключения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А болтик этот внутри коробки.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно внутри коробки :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на задней передаче нет вилки которая крепится болтиком там механизм подаёт в зацепление паразитку,лопнула пружина в механизме,ремонта на три часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

3 часа-Это я так понимаю со снятием и установкой коробки? Если так ,то уже легче!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может просто хомут ослаб!? На тяге ! 5 мин с подъёмника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Была такая беда на 2109. Да, снимать КПП, разбирать (частично), менять механизм выбора задней передачи (могу и ошибаться с точным/правильным названием, давно было). Работы немного. Из специфического инструмента - ударная отвертка, накидной ключ на 30(или 32?) - без них разобрать коробку не получится. Естественно еще герметик (прокладку часто удается сохранить, только для надежности чуть намазать герметиком) и немного масла - долить в коробку после ремонта (перед снятием КПП масло естественно сливается).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы сначала на тяге включения передач болтик проверил на затяжку (ключ на 10, прячется под резинкой, со стороны днища), когда не затянут такое могет быть :). Возможно придется ручку выставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игорь, у меня была такая же беда. Стала пропадать задняя(21093) зимой. Думал буксовал быстро переключал и все такое... понаджабил... . В один прекрасный момент в сугробе пропала совсем. Поехал к знакомому механику, моему другу. Сразу под разборку. Оказалсась сломана типа скоба в самом механизме. Поставили б(у в сборе механизм переключения передач. Друг говорит: " Впервые за двадцать лет увидел такую поломку".

А на счет как коробку снять в инете куча роликов различного качества и подробности. Три дня назад в одиночку без ямы и эстакады справился с этим, но по своему. В добавок ещё и ночью. Сам от себя не ожидал. Буквально из того ,что было на стенах гаража сделал приспособу. Кстати фото есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.