Перейти к содержанию
Slonopotam7

Куда девается тосол из машины

Рекомендуемые сообщения

Вот интересно куда девается тосол из машины , что быстрее выпаривается спирт или вода ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там не спирт, а этиленглиголь. Его, в отличие от первого, не пьют.

Даже если не течет, он испаряется потихоньку и просачивается в стыки. За год из машины в идеале литр уйдёт, не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот и у меня на Газеле(406) Нигде ни капает не течет а за годик литра два доливаешь куды он деется система то герметичная пробку снимаешь шыпит (Вот почему в авдюхе он не куда не уходит хотя машина старая 93г)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За год из машины в идеале литр уйдёт, не меньше

Ну эт вы "хватили"!

У меня за год ни чего не ушло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jon40rus, Походу газель если ещё на газу греется больше , а тосол выпаривается вернее выпаривается спирт из воды , в итоге имеем слабо стойкий к морозу тосол потому как если его не менять полностью а только доливать то спирт выпаривается а вода остаётся .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трещинка в ГБЦ. ( вангую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slonopotam7,

Так он парит? парит,а эт капельки влаги,этилена,я всёкроил водой бодяжил потом репу почесал слил всё,и правда в канистре замёрз,а мог бы в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я к чему это всё к экологии надо пары этилена не в атмосферу отправлять а в впускной коллектор что бы сгорал .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

vasili4,

Хотите сказать что зведолёт у вас? да в расширительном пробка просто герметичней и все дела,на термостате температура выбита работает до кипения не допускает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борцам за экологию - пересесть на гужевую повозку :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр55, Так спирты выпариваются при гораздо меньшей температуре чем 90 гр я так думаю и при 70 будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А про прокладку ГБЦ, если в расширительном бачке есть пузырьки воздуха - первый признак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин машина самогонный аппарат . :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

этиленгликоль при 190*С кипит. Не все спирт, что рано кипит....

Изменено пользователем Henadzy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Slonopotam7,

Так герметичностью обусловлено ему не выкипать,у меня на форде сломанном под 3 очка внутри блока давление,заводишь шланги колом,и ничего не уходило никогда,ток помпу менял пару раз,недопустимо использовать антифриз,а порошок я в глаза видел 1 ток раз,тексако и пользовался.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в пробках должен быть предохранительный клапан,...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на правильных пробках СО указывается давление, при котором клапан должен сработать. Примерно 0.5 мПа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Slonopotam7, Выпариватся от не герметичности,у меня в книжке на машину чёрным по белому категорически не заливать тосол и антифриз: берите порошок и мешайте на 10л воды пропорция ИСО ихняя пиндоская давалась,слил енту гадость лететь помпы стали под 600 по моему баксов .....коссворт гоночная форд.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если в систему охлаждения спирт этиловый или ещё каку х..нь заливать и выпаривать в камеру сгорания получаем новую систему питания двигателя .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Slonopotam7, чота я ржу....сами делали? я в зил воду запускал когда на дальнобое на нём работал с прицепом,шоб бензин кроить,иголки со шприца в пробки впаивал да резьбу резал на карбюраторе,камеры сгорания на головках от водорода чистые как на газу.На газ должна быть надпись на головках не 130 а 138,на литье самом.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да в расширительном пробка просто герметичней и все дела,на термостате температура выбита работает до кипения не допускает.

Ну и я об этом. Система охлаждения двигателя должна быть герметичной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю как у кого, а на французах типа Clio или Symbol тосол постепенно через радиатор печки в полы убегает :). Вот такие у них блин радиаторы,первый признак - запотевание стёкол в салоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система охлаждения двигателя должна быть герметичной!

Вы это алюминиево-пластмассовым радиаторам скажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Система охлаждения двигателя не герметична В пробке расширительного бачка 2 клапана один атмосферный (чтобы патрубки не плющило при остывании двигателя) другой предохранительный ( чтобы не лопался расширительный бачок при перегреве двигателя и закипании антифриза )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.