Перейти к содержанию
samson02

Насос НШ-50 подключение

Рекомендуемые сообщения

Есть такая задача - надо соединить вал насоса НШ-50 с дизелем.

На дизеле уже установлено мягкое соединение от "классики" жигулей (резиновый шестиугольник).

Как долго проживет насос если его вал соединить через это мягкое соединение напрямую без дополнительного подшипника для устранения радиальных нагрузок на насос? (резина все гасит?......)

Может был опыт эксплуатации подобной конструкции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть многократный опыт соединения двигателей(бензо и электро) с насосами НШ с помощью этой муфты-все варианты довольно успешны.Монтаж насоса выполняю так:сажу на муфту двигатель и насос,а потом закрепляю насос. Муфта сама ставит насос в нужное положение.

Дополнительный подшипник нужен если нужно на вал шестерню или шкив посадить.

Единственная неполадка была-износились шлицы в полумуфте насоса(с насосом нш10) из-за "сырого"металла шлицов.

Муфту луче новую брать, а не от тридцатилетнего жигуля т.к. от ее эластичности нет толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть многократный опыт соединения двигателей(бензо и электро) с насосами НШ с помощью этой муфты-все варианты довольно успешны.

Что то такое я хотел услышать. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.