Перейти к содержанию
RomanZ

Превышение максимального давления манометра.

Рекомендуемые сообщения

Добрый день.

Прошу прощения, если вопрос дилетантский или даже глупый :)

 

Есть пистолет для накачки автомобильных шин. Он подключается к компрессору. На компрессоре стоит сбросной клапан на 7Атм.

То есть к пистолету приходит давление до 7Атм.

В колесе у меня больше 2Атм не бывает никогда. Потому я поставил манометр на 2,5Атм. С ним очень удобно отслеживать низкие давления с хорошей точностью(цена деления 0.1Атм). Но естественно манометр от передозировки умер.

Забавно, что у товарища такой же советский манометр до 2,5Атм живет с передозом уже много лет. А у меня уже у двух отвалилась стрелка :(

 

Как можно решить эту проблему?

- вроде бы бывают пистолеты, которые отключают манометр от магистрали, пока ты держишь курок нажатым. Но я не могу такой найти.

- цифровой манометр мог бы решить мои проблемы, но боюсь, что грязь и влага быстро убьют электронный девайс.

- ваши мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Как можно решить эту проблему?

использовать самый обычный редуктор, возможности компрессора резко возрастут:

reductor.jpg

Изменено пользователем Глeб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

боюсь, что грязь и влага быстро убьют электронный девайс.

- ваши мысли?

купи в исполнении IP-67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подавая в магистраль 2,5 атм накачки колеса будете до второго пришествия Христа ждать. Кто мешает купить ОТДЕЛЬНЫЙ манометр для контроля давления в колесе и не взрывать людям мозг? Первичная накачка - пистолетом со штатным манометром, немного с избытком, а потом окончательный контроль и стравливание воздуха.

З.Ы. при личном использовании, время написания вашего сообщения уже превысило время которое вы тратите за год на подкачку колес...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нажимаешь - не показывает

Нажимаешь- дует и показывает

http://mirinstrument...ol-pt-0503.html

0

 

у меня как раз такой. показывает все время. пока курок отпущен - показывает давление в колесе, когда нажимаешь - показывает давление в магистрали.

 

Глeб, редуктор не вариант, потому-что будет очень долго качать.

 

igi2005, беда в том, что у меня несколько не стандартный авто. И давление мне иногда приходится менять раз по 15 в день, частенько под дождем или при температуре ниже ноля и ветре :), потому и хочу этот процесс максимально оптимизировать.

 

купи в исполнении IP-67

а есть примеры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Купи манометр с нитроглицерином залитым, проживет дольше, а вообще гугл в помощь сам знаешь то тебе нужно и что оно есть в природе остается только найти и купить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

манометр с нитроглицерином залитым

а это мысль, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

keeper2k7,

Купи манометр с нитроглицерином залитым

может всё таки с простым глицерином

 

а то манометр с нитроглицерином в руки то взять страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И давление мне иногда приходится менять раз по 15 в день

Джипер или пневматик? Попробуй найти большой манометр с пределом в 6 атмосфер, тогда и точность не потеряешь и верхний предел его давления не превысишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на машину поставил систему контроля давления и температуры в шинах. Взял недешевую, за 8800 полтора года назад- получил нормальные датчики, показывающие довольно точно (до этого были эксперименты с дешевыми, до 1000 рублей, электронными манометрами- показывают температуру на Марсе, причем за два измерения подряд с одного колеса можно получить разительно отличающиеся показания). Но именно для процесса накачки может оказаться неудобным- при отсутствии движения опрос датчиков раз в 600 секунд, при движении со скоростью от 40 км/ч- 60 секунд. Правда, при резких изменениях давления (в обе стороны) датчики рапортуют немедленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Джипер

:)

да...большой манометр - еще один выход. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Наполовину серьезно- от чего чаще всего выходят из строя манометры при передозе(понравилось))? - зубчатый сектор выходит из зацепления с шестерней стрелки и нарушается базовая установка стрелки. Предлагаю поставить ограничитель хода стрелки(сектора, трубки) так, чтобы стрелка при перекачке оставалась в пределах шкалы. Думаю, что " потроха" манометра 2...3-х кратной перегрузку должны выдержать, Вот насчет последующей точности - не знаю, но все проверяется экспериментально.

А глицерин, даже нитро- не спасет...

Кстати, на джипах, всерьез подготовленных к трофи ставят соски увеличенного проходного сечения для ускорения процесса регулировки давления в шинах, так что повышенное давление , может быть и не нужно.

Изменено пользователем Тигренок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оба манометра у меня умерли одинаково. У них стрелка теряет контакт с осью. По ощущениям, если стрелку закрепить нормально, то должно работать. Сам механизм при этом работает нормально. Если стрелку поставить на место, на ноль, то все окэй. И даже с точностью все нормально.

У механизма внутри есть упор, то есть стрелка не бьется о упор на шкале(в одном из манометров и упора то нету).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

RomanZ, Установка стрелки на заводе -это заключительная т.с. юстировочная операция. Не факт, что поставив стрелку в ноль, вы получите правильные показания... Попробуйте сочинить упор, но не на стрелку, а на рычаг с зубчатым сектором или на трубку - как бишь она называется, имени кого-то там.. должно помочь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поставь манометр килограмм на 10. Но с большой шкалой диаметром в смысле Деления большие точные. Все нормально будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте сочинить упор, но не на стрелку

делал так. стрелку, похоже, инерцией срывает с оси.

Видимо электронный или большой манометр - мое решение.

 

Спасибо всем за советы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У китайцев на Али широкий выбор електронных индикаторов для шин.

Чуть помудрить и приспособить монтаж на шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уверен, что при 3-х кратном перегрузе либо свернет стрелку либо саму спиральную трубку, то есть после перегрузки стрелка будет не на нуле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.