Перейти к содержанию
Авторизация  
maksut4

Как избавиться или уменьшить разбрызгивание?

Рекомендуемые сообщения

Как избавиться или уменьшить разбрызгивание? Кто что посоветует и какие применяете спреи или жидкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спреи и жидкости не влияют на разбрызгивание.

 

Спреи и пасты позволяют брызгам не прилипнуть на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

согласен, не правильно сформулировал. при сварке в чистом СО2, особенно в угловых соединениях очень много брызг, которые трудно удалить. вот и интересен опыт применения различных антипригарных составов. либо применять смеси?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё заметил что, помогает обезжиривание мест сварки . Ну и естественно зачистка кромок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.