Перейти к содержанию
ump81

проблемы с электрикой

Рекомендуемые сообщения

На днях электрика заглючила прямо на ходу. Так то всё равно путь один- В сервис к электрику, но хочется понять. Предшествовало переодическое отрубание приборки и разряд на корпусе (за дверь берёшь - бьёт). Теперь все датчики беспорядочно включаются и выключаются, несильно горит одна лампочка подсветки приборки (даж когда фары выключены), двигатель подёргивает при езде слегка. Еле до дома дополз. Самое основное что заметил - замигала диодная лампочка в давно отключенных доп фарах. Провод один на массе, + снят но касается массы в другом месте. Такое ощущение что в напряжении присутствует переменная составляющаю. Осцилограф нужен. Моя версия что пробило диодный мост идёт переменка и электрика сходит с ума изза этого. Незнаю как ехать в сервис, киломктров 10. Учитывая что диодный мост у нас в мозгах, а гена и аккум у меня новые, в треугольнике "гена - мозг - аккум" мозги - слабое звено. Взываю к коллективному технически сознательному! Подкиньте версий!

P.S. Автомобиль крайслер неон, америкос. 2000 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реле-регулятор? Какое напряжение бортовое? Не выкипел ли аккумулятор? Ну и на последок - контакты, особенно в районе замка - оттуда и идет запитка приборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вольтметром тыкать буду вечером после работы, но напряжение даже до этого несколько отличалось от паспортных велечин, (ставил на стекло, жал на газ) до 16,5 В. Приборка то да. Но тут ещё и обороты стали плавать при езде, еле дотянул до дому. Теоретически можно вырубить из этого треугольника "гена-аккум-мозги" генератор. Аккум бошевский новый и он должен давать постоянное напряжение всегда - если он жив, то на нём я хотябы до сервиса дотяну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отключите генератор и посмотрите что будет. Диодный мост находится где и положено, в генераторе, а функцию реле-регулятора могут мозги выполнять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бьет от дверей ищите пробой по высокому напряжению (провода и катушки зажигания, накачька ксенона и т. п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня на понтиаке похожее было, после танцев с бубном выяснилось что массовый провод оторвался, после этого пришлось пролезть по всем массовым точкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если бьёт от кузова - начать с обработки сидений антистатиком.

 

Насчёт "масс" - самый правильный совет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex-Ki, у америкосов немного не так насколько я знаю. Менял генератор сам и диодного моста на нём не наблюдал. есль только внутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Открыл, протянул болты в точках массы над фарами, все массы на двиге что нашёл, пошевелил. Завёл без проблем, никаких пульсаций и глюков не наблюдалось. Единственное дверь током бьёт. Ладно. Надеюсь всё.

И всем спасибо за участие, коллеги!

Изменено пользователем ump81

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Единственное дверь током бьёт.

Может статика? Одеться как-то по другому или антистатик использовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуй "хвост" сделать, антистатическое заземление прикрути, Случай был, у дочки билась очень крепко, особенно зимой, когда кучу синтетики одеваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.