Перейти к содержанию
Алексей

Барахлит двигатель ГАЗ 21 на погрузчике Балканкар.

Рекомендуемые сообщения

На болгарском погрузчике 86 года стоит двигатель от 21 волги. Я такие раритеты не застал. Вот с 402 двигателем сталкивался регулярно. Система зажигания у них абсолютно разная, свечи тоже. Говорят что и провода имеют разное сопротивление. Т.к. от 21 волги что либо купить сложно, провода и свечи поставил от 402-го двигателя. Катушка зажигания тоже не родная. На новых свечах двигатель заводиться нормально. Работает устойчиво, но воняет страшно. Выхлоп черный с синим, чаще такой увидишь на дизиле. Не сгоревшим бензином сильно пахнет. Стоит пороботать минут 15 и после этого постоять пару дней, завести тяжело. Выкручиваешь свечи, все в мокрой копоти и нагаре. Почистишь свечи, - все нормально. Уровень в поплавковой камере несколько повышенный. Контакты прерывателя в порядке. Маслосьемных колпачковпо ходу нет. Мне этот погрузчик бывает нужен раз в 2 недели, поэтому сильно упираться в него не хочется. Да и прохладно уже с ним серьезно возиться. Хотелось бы решить текущую проблему, а остальное оставить до теплого времени. Пока есть следующие думки:

Уровень в поплавковой камере

Дурит система зажигания из-за не родных деталей

Мертвые маслосьемные колпачки (но что то уж больно быстро загаживает свечи)

Возможно в моторном масле веретенка. Уровень масла всегда выше верха, а веретенка из гидросистемы уходит. Не исключено что на насосе выдавило сальник и веретенка пошла в движок. Может из за жидкого масла вкупе с хреновыми колпочками загадить свечи?

Возможна комбинация этих или других проблем.

Т.к. я не автослесарь, мне тяжело оценить вероятность того или иного варианта, а как я уже говорил, сильно упираться в этот погрузчик до лета не хочется. Хотелось бы услышать совет, с чего бы начать, чтобы не перетрудиться :) . Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эт вообщет не волговский мотор,на нём отлив сбоку спереди под крепление маслянного насоса насколько помню.и свой должен карб стоять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В моторе действительно немного изменена передняя крышка. Карбюратор то-же ни на что не похож. Все остальное, говорят, от 21-й волги, но утверждать естественно не могу. Свечки родные были под необычный ключ, не помню какой размер, но меньшего размера чем под газелевские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть недогрев свечи,правильное калийное число их нужно подбирать чтоб нагара небыло,в Нысу тож пихали мы газоновские поршня,ток они 81,88мм,эт не говорит о том что победовский,у S-21 масло через трубку в голову подавалось сзади и верхнеклапанный,как и ентот,он далеко не М21.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если этот мотор родственник 21-го, то то все, что относится к УАЗу с 417 мотором, относится и к нему. На сайте УАЗбука все обсосано по 417 мотору. Там же есть пару тем по выбору карбюратора (наверно страниц 500 уже) и краткие выводы из этих тем. Решайте задачу пошагово. Колпачков не было, ч поставил кажется от Форда. Напишите Техноману, он их много нянчил. Необязательно таких - это моторы одних решений с 402м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет калильного числа даже не подумал - считал обыденностью. Поставьте аналог А11, Если будет перегреваться - А14. С длиной резьбы не ошибитесь - это важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я не автослесарь

У некоторых слесарей таких познаний нет, не прибедняйтесь

А причин много может быть я если сомневаюсь начинаю сверху по порядку ,ставлю заведомо исправную деталь изменений нет рою глубже.

а навесное должно подходить от402

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

WALD-e-MAR,

Не,нагар может появиться.на этих движках Stomil стояло на шатунах помню ,и обьём моторов разный.Да и с 402ым....тарелка клапана меньше у этого быть должна.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну на А11 трудно нагару будет появиться - она горячая даже для УАЗа под 80-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на А11 трудно нагару будет появиться

найти причину нагара

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

WALD-e-MAR,

На уазе условия другие,этот чаще на холостых работает.Дымит эт богатит,душить нужно да смотреть,как так определишь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тот чаще на холостых работает

Маслосъемные могут залечь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mizev.serz,

тогда троил бы постоянно и масло вёдрами.....эт вообщет удачный кстати движок,с 21 не сравнишь,он с виду просто похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

масло вёдрами.

веретенкой пополняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек же написал,

Выхлоп черный с синим

Чёрный это избыток бензина. А когда маслосъёмные закоксуются, тогда синий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёрный это избыток бензина. А когда маслосъёмные закоксуются, тогда синий.

Вывод: закоксованные кольца+ излишки бензина или нехватка воздуха,богатая смесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mizev.serz, :lol:

3 мне помню их привезли,один дизель 3х цилиндровый 3900 кажись модель,вот бензинки починил,а по дизелю засрал мозх шо убит напрочь ну подарили.....,я раму скинул и за грибами на даче на ём гонял....... :lol: по расходу масла нужно смотреть как ест, да голову бы скинуть тарелок цвет глянуть,керосинчику залить.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Александр55,

О чем и речь ,что надо по месту смотреть причин может быть много

бывает до банального простые лопнул шланг на вакуум перебрал пол двигла ,а делов то было на 2 минуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
по расходу масла нужно смотреть как ест, да голову бы скинуть тарелок цвет глянуть,керосинчику залить.....

Головку чесно говоря трогать не хочется. Да и где потом прокладку под нее брать? Разве что подойдет от чего нибудь... Забыл вот еще что написать,- компрессию мерил, кажется по 8 в каждом цилиндре. Давно дело было, но кажется по 8... И еще один момент, бензин залит 92. Наверное все же надо 80-й?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня такой же, но руки до него не дошли. Движок действительно хрен поймешь от чего. Часть прокладок от 402 вроде подошла, часть нет. Человек который его трогать пытался часть запчастей от ГАЗ-52 заказывал ЕМНИП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Алексей, 8 очков эт как раз по 76 бензин,80 тоесть,а вот на 92 нужно 10-12 гдет,я вам говорю со свечей начните,чтоб они прокаливались лучше,прокладки обычные на нём под голову.8- эт показатель что он не убитый,такая и быть должна.

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, может кто нибудь в курсе, какую в него тормозуху надо лить, обычную или красную? В моем ее нет ни капли, поэтому посмотреть негде. А вилами тормозить поднадоело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

БСКа,красную.колодки с ленты клепал,такая коричневая с полметра длиной.в подвале у меня кажись есть,ферадо такое гибкое......

Изменено пользователем Александр55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
со свечей начните,чтоб они прокаливались лучше,

Пожалуй так и сделаю. А то что 92-й залит, ничего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так он уже залит :lol: шо его выливать штоль? потыкать свечами по справочникам посмотреть,покачать вал трамблёра,мож сбивается из-за болтанки,подвести кулачёк да сбоку нажать на вал,глянуть не увеличивается зазор.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.