Перейти к содержанию
Авторизация  
Ф-ликс

Нарезка внутренних канавок в узком цилиндре

Рекомендуемые сообщения

post-108959-011858400 1414339248_thumb.jpg

 

Хочется мне, джентельмены, поиметь миниатюрный цилиндр c плунжером. А зазор между плунжером и цилиндром, чтобы туда не проходил воздух, хочется уплотнить уплотнительным кольцом.

 

А для кольца - хочется нарезать в цилиндре канавку, глубиной в районе 0.8 мм и шириной примерно 1.3 мм. В идеале - хочется и вовсе канавку с V-образным донышком, чтобы кольцо лучше в нём сидело. Расстояние от канавки до среза цилиндра - небольшое, в районе 3 миллиметров. Точность требуется - порядка 0.05 мм.

 

Проблема в том, что диаметр у цилиндра может быть небольшим: к примеру, в районе 4 мм. У плунжера и того меньше, 3.57 мм.

 

Имею спросить: а как можно нарезать такие канавки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется мне, джентельмены, поиметь миниатюрный цилиндр c плунжером. А зазор между плунжером и цилиндром, чтобы туда не проходил воздух, хочется уплотнить уплотнительным кольцом.

На плунжере канавку сделайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Существуют расточные резцы для координатного станка, очень мелкие, их можно немного переточить под нужный профиль и в перёд с песней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На плунжере канавку сделайте.

 

Если пользоваться поршнем вместо плунжера, (то бишь, надеть кольца на поршень) - тогда требуется:

 

1) Надо развёртывать отверстие нестандартного диаметра (к примеру 3.57 мм или 5.05 мм) с хорошей точностью (в районе сотки).

2) Отверстие будет диаметром меньше, чем в случае с плунжером.

 

То бишь, диаметр плунжера может быть меньше, чем диаметр цилиндра при применении поршня. Во всяком случае, мне так кажется.

 

^__^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

в 4.5 мм режется резцом из быстрореза, часто точу канавки в каналах стволов пневматических винтовок под уплотнительное колечко, только глубина конавки будет больше у меня обычно глубина входит 1.9 мм, то есть 3.6 на диаметр, это при использовании стандартных колечек из резинотехники

Изменено пользователем den-psk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я обычно накручиваю на цилиндр крышку и устанавливаю там колечко, быстрее выходит, только канавка под кольцо должна быть прямоугольной, треугольная не пойдёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, расточить у конца цилиндра и резьбу сделать, туда резиночку класть и фиксировать пробкой. Зачем канавки?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.