Перейти к содержанию
Авторизация  
nitroforsage

Повышение мощности и момента китайского станка.

Рекомендуемые сообщения

Идея такая:

заменить простые ферритовые магниты в моторе китайских хоббийных станков, не важно фрезерных или токарных на самарий-кобальтовые или неодимовые!

 

Магнитная сила таких магнитов гораздо больше чем ферритов, выше магнитное поле - больше должен быть крутящий момент и соответственно мощность.

 

По школьным опытам - чем мощнее магнит - тем резвее вращалась рамка.

А разница в магнитной силе самариевых магнитов и ферритов - как небо и земля.

Этож получается настольный 1К62 с 10Квт мотором чтоли! :)

 

Магниты крупного размера (ну чтоб в мотор влазили) стоят дорого, но вроде приемлимо - пару тыщ за штуку.

Даж на форуме продаються.

 

Ну и соответственно вопросы:

1. Будет ли эффект? Прокатит ли такая модернизация?

2. Продаваемые магниты, чаще всего параллелепипеды - их надо скруглить чтобы в мотор засунуть.

Соответственно чем и как их обрабатывать - они ведь хрупкие как керамика.

3.Что будет с частотными приводами - врядли рост мощности безследно пройдет для частотников - какие тут подводные камни?

 

Ну и есть идеи не менять магниты, а с внешней стороны навесить для увеличения магнитного поля или высверлить в штатном ферритовом магните дырки и туда вклеить брусочки самариевых магнитов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

не думаю что будет очень хорошо

Электромагнитная система двигателя оптимизированна

под расчетную мошность и по потерям в стали ротора

и по потерям в меди по охлаждению тоже итд

 

Колектор не выдержит многократного увеличения

тока итд

 

А детали станочка тоже расчитаны под орределенные

нагрузки.

 

 

С уважением

Александр

Изменено пользователем Александр из воркуты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффект будет, только не совсем такой какой Вы ожидаете обороты упадут раз в 5, зато момент поднимется тоже раз в 5. Мощность без изменения напряжения питания существенно не изменится. Но двигатель через 5 (пять) минут под нагрузкой расплавится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну...мотор можно приладить типа АИР132 7,5 кВт без ухищрений, главная проблема китайских станочков не недостаток мощи а резиновая жёсткость при существующей мощи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в 5 раз поднять момент пусть и с аналогичным снижением оборотов - тож дорогого стоит.

 

Чтоб не расплавился - сделать мощное охлаждение от компрессора со сжатым воздухом.

 

Безпризорник-а причем тут вообще жесткость резиновая то?

Мы ж не подачи модернизируем, а систему привода?!

 

Короче есть много разных мнений:

1.Вырастет мощность (а как же закон сохранения энергии?) - все перегреется и нафиг расплавиться.

2.Вырастет момент с аналогичным снижением оборотов.

 

Не ясно кто прав!:pardon:

 

Как вообще магнит влияет на ток обмоток? На ток обмоток влияет же только электронника дающая напряжение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Как вообще магнит влияет на ток обмоток?

Магнит вообще - никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не ясно кто прав!:good:

Чтоб это выяснить обратитесь к соответствующей литературе :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А зачем, вообще? Мощность двигателя соответствует возможностям станков. В пределах 10-20% мощность любых двигателей можно изменть не влазя в двигатель. А больше - просто незачем. Из китайского настольника 1К62 не получится (о жесткости уже говорили).

Для каждого станка - свой круг задач и соотватственные возможности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

>Чтоб это выяснить обратитесь к соответствующей литературе

 

Я обратился на форум, вы меня прогоняете? :)

А то это выглядит как - зачем ты парень общаещься в интернете - сиди дома, на любые вопросы есть книги - с ними и разговаривай!

 

Сергей Викторович

Как вы считаете что нарезка резьбы больше М8 по стали плашкой - это что либо экзотическое?

Ну не тянет станок нарезку такой простой резьбы! А ось размером 8-10 мм это то самое что как раз и удобно точить на китайцах, а не на 1к62.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну не тянет станок нарезку такой простой резьбы! А ось размером 8-10 мм это то самое что как раз и удобно точить на китайцах, а не на 1к62.

так попробуйте резьбу накатывать должно быть полегче, а попводу магнитов то вряд ли прокатит баловались как-то увеличение небольшое где то 20% и то очень зависит от конструкции, и потом воздушный зазор для редкоземелья д.б. больше и редкоземелье бывает разное, ферриты размагничиваются при 200 (не помню м.б. больше размагничивали в муфеле) а редкоземелье может быть до 100, а то 90 если магнитопласт, если бы все было так просто то рынок был бы завален такими маленькими мощными двигателями. Была ветка про увеличение мощности увеличением напряжения может проще, а кратковременный эффект тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так постоянному магниту с чего б нагреваться?

Вот электромагнит - так тот и правду током поджаривается!

 

Так что 90 градусов недостижимы!

 

Вот тема о продаже на нашем форуме

http://www.chipmaker.ru/index.php?showtopic=12835&st=0

может кто решит поэкспериментровать! :rofl:

 

Зачем зазор побольше нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кпд хорошего электромотора и так довольно высокий. 70-95% в зависимости от разных обстоятельств.

Если моставить магнит с усилием притяэения в 5 раз больше, то что, пропорционально вырастет усилие? и мощность? Вряд-ли!

Ибо КПД почти всегда ниже 101%.

(Но немного вырастет, на 2-5%)

 

Скорее всегдо можно просто можно будет будет увеличить момент, при соответствующем и пропорциональном увеличении тока. А обмотки уже посчитаны под маленький ток. обязательно перегрёются

 

Для кратковременых нагрузок это будет хорошо. А для постоянной работы на подойдёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

греется не магнит а провод при эксперементах с током при увеличении напряжения через пару минут температура на корпусе была более 70 и продолжала повышаться, и потом температуры в 90 не являются критичными для многих конструкций двигателей эмаль провод держит до 120 а бывает и более, поэтому магнитопласты с макс температурой применения в 90 гр. проблематичны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обратился на форум, вы меня прогоняете?

А то это выглядит как - зачем ты парень общаещься в интернете - сиди дома, на любые вопросы есть книги - с ними и разговаривай!

Нет, не прогоняю, и выглядит это как если нет доверия к источнику, следовательно найди источник который заслуживает доверия. Пока наиболее надежный источник это книги. Увеличение магнитного потока полюсов увеличит самоиндукцию якоря которая уравновешивает приложенное напряжение. Если максимальное напражение не увеличивается то обороты закономерно снижаются. Момент двигателя пропорционален току якоря с коэфф. пропорциональности С - постоянная двигателя, которая какраз завязана на магнитный поток статора. При его увеличении вограстает жесткость характеристики двигателя, что означает при увеличении момента нагрузки обороты снижаются в меньшей степени чем со старыми магнитами, НО увеличение жескости будет идти исключительно за счет тока якоря. В итоге имеем сниженные обороты (читай затрудненное охолождение), возросший ток (в разы) тот же самый провод в обмотке, и не возможность отказаться от предложенной нагрузки (остоновиться не дают всилу жесткости) вывод скорая агония и смерть.

 

П.С. нагретый якорь очень хорошо греет статор так что магниты 90С наберут очень быстро...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну току больше взяться в обмотках неоткуда - частотники не дают!

 

А вот момент увеличить крайне желательно! :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перегрева не надо бояться - усилить продув мотора воздухом - от воздушного компрессора - самое то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я обратился на форум, вы меня прогоняете?

А то это выглядит как - зачем ты парень общаещься в интернете - сиди дома, на любые вопросы есть книги - с ними и разговаривай!

Вообще-то в школе учебники надо было читать, а не курить, а уж если скурили, то надо пойти в библиотеку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

есть предел и серийные двигатели работают почти на пределе

обдув увеличит градиент температур снаружи тепло снимется но

внутри будет все равно больше нормы

Характеристики эл двигателей определяются исходя из

сушествуюшей технологий и на сегодня используют почти на 100

процентов

не получиться приделать материалы

нового витка технологий с старой это К сожелению факт

Все имет предел Сушествуют двигатели с супер магнитами

есть и генераторы используюшие сверх проводимось но

это будушее, близкое но будушее Извените за офтоп

Суважением

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну току больше взяться в обмотках неоткуда - частотники не дают!

Котлеты спрячьте, или мух уберите. Коллекторному двигателю с магнитами частотники на один раз, включил, бум.., выкинул. Коллекторный двигатель с постоянными магнитами работает только от постоянного тока.

А вот момент увеличить крайне желательно!

А законы сохранения бред и пережитки прошлого, так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

АхОн - если бы меня знали - то знали бы что я никогда не курил и не курю! :sorry:

 

Вжик - так на всех хоббийных станках стоит мотор с постоянными магнитами и частотник регудирования оборотов?

(сам разбирал - видел)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вжик - так на всех хоббийных станках стоит мотор с постоянными магнитами и частотник регудирования оборотов?

Это вопрос, или утверждение? Если утверждения, то Вы ошиблись, если вопрос то там стои либо ШИМ регулятор, либо тиристорный регулятор напряжения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
сам разбирал - видел

- Просто видеть недостаточно. Надо еще правильно понимать, что именно видишь. Плата-регулятор оборотов двигателя постоянного тока, и "частотник" - это совсем разные вещи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот удивили! :sad:

Так ШИМ регулятор - это и есть частотник же?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)
Вот удивили!

Нет. Это вы удивили.

Так ШИМ регулятор - это и есть частотник же?
Изменено пользователем Вжик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне кажется вы не там ищете.Удержит ли патрон деталь?Если можно то нужно резать резцом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.