Перейти к содержанию
Guliwer

затяжка пластин фрикциона (не работает прямой ход)

Рекомендуемые сообщения

никак не могу найти информацию как подтянуть пластины фрикциона, куда смотреть, как сделать правильно чтобы не пертянуть ничего

 

при пуске двигатебя какое то время вращается шпиньдель на реверс потом останавливается

 

сам реверс работает а вот прямой ход нет :( как быть что делать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Регулировка фрикциона вполне доступно в паспорте описана! Вот в него и смотреть, там всего-то 2-е гайки с фиксаторами - одна на реверсный пакет, вторая - на прямой ход

Изменено пользователем gktuning

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимите крышку передней бабки и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Снимите крышку передней бабки и все станет ясно.

таки давно снял :) но как то не помогло

 

там всего-то 2-е гайки с фиксаторами - одна на реверсный пакет, вторая - на прямой ход

гдето тут читал информацию что если постоянно подтягивать фрикцион то можно пережать реверс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>Guliwer</b>, "что если постоянно подтягивать фрикцион то можно пережать реверс"

А зачем Вам его постоянно подтягивать? Работать на станке нужно. 1К62 неубиваемые станок!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фрикционном вале есть рычаг- "коромысло" и специальная втулка-муфта, которая заезжает на один из "рогов" коромысла, включая прямое либо обратное вращение шпинделя. При перетяжке фрикциона эта муфта перестает наезжать на один из "рогов" коромысла и утапливать его. Проверьте, может придется отпустить гайки на несколько щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для начала убедиться, что муфта перемещается как в сторону основного, так и в сторону обратного фрикциона.Внимание: если чрезмерно выкрутить регулировочную гайку, механизм будет "упираться" и зажима дисков не произойдёт. Если есть сомнения, гайки возвратить в невыкрученное положение и убедиться, что муфта движется влево-вправо. Посередине присутствует ощущаемая фиксация. После этого начинаем выкручивать гайку нужного фрикциона, постоянно проверяя движение рукоятки. При появлении сопротивления на рукоятке, регулировку прекращаем. Аналогично регулируем противоположный фрикцион. Закрываем крышку ( любителям вытирать морду от масла необязательно), Включаем двигатель и проверяем на средних оборотах. Если разгон не устраивает, открываем крышку и добавляем один-два щелчка.Советую не переусердствовать. Следует помнить, что конструктивно реверс имеет меньшее количество дисков и не следует ожидать от него такого-же резвого разгона. Весь этот опус будет иметь смысл только при исправном механизме включения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо большое товарищи !!! правда уже позно :)

вобщем для начала оказалось что в одном из положений левой ручки регулировки скорости у станка есть нейтраль

тоесть реверс работает а прямой ход нет! то есть изначально проблема была в этом

пустил станок чутка поточил и ВНИЗАПНА резцом стало останавливать деталь причем при весьма и весьма щадящих режимах

 

осмотр показал что до вала движение доходит

(тут особенность - станок работает от бензинового мотоблочного двигателя зацелпенного через как бы так помягче сказать чтобы предупреждение не словить :) )

 

в итоге подумалось что фрикцион таки надо крутить .... докрутил фрикцион до того что чтобы чет резать нужно держать ручку подачи прижатой в верх

крутить просто - левый фрикцион прямой, проворачиваем вал пока на гайках в виде короны не увидим 2 круглые шпоночки

а дальше 2мя отвертками - одной топим второй крутим. Крутим от себя - зажимаем к себе разжимаем ... с реверсом пологаю что реверсно

 

в итоге вроде как все настроил осталось тока перевести станок с бензиновой тяги :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

крутить просто - левый фрикцион прямой, проворачиваем вал пока на гайках в виде короны не увидим 2 круглые шпоночки

а дальше 2мя отвертками - одной топим второй крутим.

крутить еще проще(одной отверткой) ,если для подтяжки дисков прямого хода включить фрикацион на братный ход..и наборот...

а если ". докрутил фрикцион до того что чтобы чет резать нужно держать ручку подачи прижатой в верх", то ослабить нужно...

вобщем для начала оказалось что в одном из положений левой ручки регулировки скорости у станка есть нейтраль

тоесть реверс работает а прямой ход нет!

это как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

то ослабить нужно...

ну дык уже настроил

 

вобщем для начала оказалось что в одном из положений левой ручки регулировки скорости у станка есть нейтраль

тоесть реверс работает а прямой ход нет!

 

это как?

самая левая шестеренка может не дойти до зацепления

незнаю где найти чертеж чтобы показать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самая левая шестеренка может не дойти до зацепления

шестерня оси второго вала. Корзинка прямого хода вероятно смещена в осевом направлении,отсюда и отсутствие зацепления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Она?

Прикрепленные изображения

завтра сфоткаю ....

там оказывается нефигово проблем с скоростями ... надо ковырять и думать че к чему ....

сам фрикцион глючит - вчера блокировался сегодня уже не блокируется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

затяни фрикцион, пока не перестанет включаться,а потом отпусти на 5-6 щелчков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

какая то ересь происходит ...

прямой ход включается не уверенно но при этом станок не разгоняется и запростро блокируется резцом

реверс работает вроде бы нормально ....

 

+ ОЧЕНЬ сильно бъет шкив фрикциона - подшипник ?

 

чет эта железяка мне начинает надоедать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

блин что с фрикционом делать .... тянуть уже походу некуда и так включается не фонтан

реверс при этом срабатывает ок

куда смотреть и что крутить ? :) или реверснуть двигателем ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрать фрикцион и вдумчиво разобраться в проблеме :) Чудес там быть не может. Количество дисков какое? На прямой ход должно быть не меньше 23-25, на обратный не меньше 13-15. При износе толщина дисков уменьшается,и, соответственно количество их нужно увеличить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проверь,как наезжает муфта на собачку.полностью ли заходит.

и обрати внимание,сам фрикцион не перемещается,когда ручку на прямой ход ставишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

самое интересное что на холодную ведет прямой ход ....

тоесть подача не включена а патрон крутится на малых и вторых по величине оборотах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подобная оказия и в меня произошла. Но сперва начал хандрить маслонасос. Короче, перегрелся фрикцион. Резко пропал реверс. Пробовал регулировать, но не получалось, регулировочная гайка дальше не крутилась, болталась, думал, что резьба сорвалась. Пришлось разбирать. Оказалось-провернулось стопорное кольцо. Добавив еще один диск, я собрал, пока работает. Ничего сложного, даже в регулировке. Вся проблема у этого станка в его плунжерном насосе, придется делать насосную станцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

придется делать насосную станцию.

чтобы ее сделать надо запустить этот станок блин :(

(волгошкив выточить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

походу действительно связано с проблемами с маслом ........

гребаный насос возился с ним а всеравно не работает зараза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

посмотрел сегодня чуть чуть что к чему пофоткал ....

вал фрикциона можно монтажкой двигать вправо и лево гдето в пределах милиметров 2х ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

зафоткал фрикциончег

прямых пластин получается гдето 21 или 22 обратных 14-15

 

ну и прикрепляю фото положения когда включается реверс но не включается прямая (самая первая проблема)

не зацепляются шестерни указанные стрелками

post-107045-073077000 1416948427_thumb.jpg

post-107045-087921000 1416948481_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.