Перейти к содержанию
saos

Крепление двигателя на циркулярке

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем форумчанам.

Хочу поставить на обсуждение тему по поводу: Крепление двигателя на циркулярке.

Поделитесь опытом, у кого как сделано крепление?

В чем плюсы и минусы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему молчим?

Неужели не у кого нету самодельной циркулярки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатель всегда крепится штатно, что тут обсуждать. :unknw:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

: Крепление двигателя на циркулярке.

Варианта 3:

1. Дв-ль на площадке, площадка на оси, натяжение за счет веса двига и фиксация обязательна.

2.Дв-ль на полозьях, натяжение за счет движения в оных.

3.Дв-ль жестко на раме, натяжение ремня за счет натяжного ролика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На свой станок, я поставил мотор(4 квт) лапами вверх.Натяжка по пазам.Работает 10 лет(для себя),пила с фуговальным,нареканий нет.Теперь строю рейсмус,прада уже третий год :unknw: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Четырёхкиловаттный "тысячник", сеть - 220В. Для облегчения пуска площадку сделал качающейся вверх-вниз. Есть винт- ограничитель нижнего

положения площадки ( чтобы ремень слишком не вытягивался), им же можно регулировать натяжение ремня.

Изменено пользователем Srez60

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

saos,

У меня на петле висит,чугунное основание мм 30 толщиной,мотор 2,2квт,станок промышленный комбинированный с шипорезной кареткой,чугунивый.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу: Крепление двигателя на циркулярке.

Вы бы уточнили о какой циркулярке речь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток всем форумчанам.

Хочу поставить на обсуждение тему по поводу: Крепление двигателя на циркулярке.

Поделитесь опытом, у кого как сделано крепление?

В чем плюсы и минусы?

у меня движок(АИР 80 А2) в самодельной циркулярке крепится на куске ДСП.Лет 5 уже так работает,и ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Вариант,которым мы пользуемся post-9366-060967500 1414394708_thumb.jpg правда немного усложнен.

Изменено пользователем Сергей Большой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

saos, Смысл должен быть один - двигательль "качается" на основании с двумя петлями как калитка. Натяжение ремня либо винтом, либо пружиной, либо под собственным весом. Делали отцу станок и там двигатель натягивался просто под своим весом, чего хватало с головой и что позволяло быстро перекидывать ремень с ручейка на ручеёк. К тому же, когда мощности не хватало на разгон, поднимался двигатель, запускался и потом плавно опускался, так сказать своего рода сцепление, весьма удобная штука.

Изменено пользователем Николай Казанский

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня похожая задача стоит в креплении двигателя и системе натяжения ремней небольшого отрезного станка. Чтобы облегчить пусковой момент двигателя, делаю салазки на роликах. Сама конструкция маятниковая и в точке отключения(диск в верху), мотор должен сам откатывать, ослабляя натяг, и наоборот. Даю старт и плавно опускаю "мартышку" только после разгона шкива.(пока теоретически, еще доделываю) .Ограничения по нагрузке в гараже не позволяет использовать моторы более 1,5кв , вот и пытаюсь найти выход и обойтись без натяжного ролика или еще одной оси вращения двигателя.Больно нехочется делать плавающую или большую защиту. Под натягом ремня и большим диском движки до 1,5 кв на практике плохо разгоняются. Пробовал и 1 и 3 фазник. Правда не пробовал 3фазник через частотник. :pardon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MAVIK,Хорошая мысль!

Я через частотник сейчас всё питаю. Как я раньше без него обходился!!! не представляю. Сейчас лишиться частотника , что мобильного телефона...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Частотник есть, но пока руки не доходят. Спешу до морозов максимально доделать механнику, а электрику можно и в тепле...

Вот сегодня почти доделал тележку под двигатель, остались ролики и рычаг натяжения , и буду пробовать на разгон и резку. Если однофазный 1,5 кв на 2800 об. не потянет, заменю на германский трехфазник 1300 на 2800 с большим шкивом. Вот, когда оба варианта не потянут ( читал разные мнения на минимальные требования к двигателю от 1,1 до 1,8 кв) , тогда и будет частотник.

Правда еще думаю поставить маятник диска на 2 координатную приспособу, чтобы менять точки реза. но это другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ремни еще зубчатые бывают... у меня зубчатый... пильный диск качается как маятник - натяжение постоянное - зато глубина пропила меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет!

 

1. Дв-ль на площадке, площадка на оси, натяжение за счет веса двигателя

если мне нужен запуск от 1 ф дома

2.Дв-ль на полозьях, натяжение за счет движения в оных.

в мастерской .условия позволяют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток.

Подскажите, если двиг своим весом натягивает ремень, не критично ли это для подшипников двигателя? (Двиг 3 кВт, 3000 об, на площадке которая на шарнире одним концом лежит на станине, второй- дальний, конец свободен, может подняться)

Купил циркулярку, но ремень отдали не тот, ехать искать к продавцу - далеко, Вот и спрашиваю, покупать ремешок покороче, чтоб двиг на нем "висел" или все таки измерять чтоб был "впритык"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Эту пилу я сделал для раскроя композитных и пластиковых листов до 8 мм. Двигатель постоянник от беговой дорожки.

Натяжение винтом, в качестве напрпвляек державки от резцов. После натяжения двигатель зажимается болтами к раме.

post-60894-071929100 1432747608_thumb.jpg

post-60894-024115300 1432747627_thumb.jpg

post-60894-086394700 1432749035_thumb.jpg

Изменено пользователем nothinglasts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<b>@ lexey</b>,  на мой взгляд стоит жёстко фиксировать двигатель, свести вибрации к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикрутить может чего, или подварить.

У меня в токарном, школьном, двигатель закреплен на площадке, а площадка подвижная,типа петлей. Ну она фиксируется эксцентриком рычага. Но из-за всяких сочленений: рычаг, тяга, петли на станок передавалась сильная вибрация. Когда это заметил, под руку попался брусок деревянный, воткнул его между редуктором и двигателем, расклинил площадку. Вибрации прошли, работает ровно. Брусок там прижился, как родной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На моей на вал двигателя посажен вал удлиненный , конец в цапфе и затем крепеж диска. Никаких ремней, все крепится на обратной стороне стола.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

все крепится на обратной стороне стола.

Любопытно было бы на фото посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С ремешком крутящий момент больше, нагрузка на двигатель меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двигатели на свои самоделки всегда крепил жестко с возможностью регулировки натяжения ремня. И кроме того устанавливал их через диэлектрические прокладки, чтобы исключить появление напряжения на станине в случае пробоя в движке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну про ремешек, это я больше о своём случае, двигатель у меня маломощный, но оборотистый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.