Перейти к содержанию
Авторизация  
Alex22

Какой натяг сделать?

Рекомендуемые сообщения

Отверстие в тонком ( 4мм стенка) силуминовом корпусе. Ф14.

Туда запрессовывается бронзовая втулка.

Какой натяг правильно сделать для втулки ? Чтобы и не выпало и не треснуло.

Натяг нужен средний, вибрация будет в работе механизма

 

1 сотку? 3 сотки?

 

Не силен в теории...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чтобы не выпало, можно расклепать торцы втулки или вставить винт с отверстием и гайкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я даже знаю про клей или сварку! Я не спрашивал, как мне заколхозить втулку. Вопрос был именно про правильный натяг.

Так надо, крепить через натяг

 

Помогите, кто знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не более 1 сотки. Если бы туда запрессовывался стальной шарикоподшипник то хватило бы 4-6мкм. Еще от чистоты поверхности зависит, чем выше чистота, тем меньше требуется натяг, но до определенной величины, а то возьмете корпус в теплые руки, и холодная втулка выпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 сотки. так как по любому присутствует эллипс и втулочка будет держаться в двух точках по диагонали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Послушал совета предыдущего оратора. 2 сотки. Запрессовалось умеренно туго. Вроде самое - то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.