Перейти к содержанию
Dmito

Нужна помощь Как сделать такую деталь?

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане!подскажите пожалуйста как сделать такие детали.Станок ДИП 300 грузин\ без гидросуппорта\ материал сталь 45

post-83661-074359000 1414163276_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Делал подобное.

Сначала обсчитать: т. е. резец, кончик резца - это точка. пересчитываешь показания точки при её перемещении по этой кривой поверхности, скажем с каким то определённым шагом. За него можно взять или угловую меру, или какую либо линейную величину. Привязываешь к нониусам подач. Обдираешь с припуском.

Точка оставляет очень большие риски и зарезы. Поэтому потом я делал, обсчёт этой траектории с учётом радиуса резца. Резец правил под микроскопом. шаг градации очень мелкий. Счёт триногометрических функций желательно брать до 6 знака после запятой.

Потом зашкуривал. полировал.

Можно сделать копир в заднюю бабку, и к ней резец поводок. У меня не было возможности сделать копир. Потому и изголялся. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крепить можно через резьбу к чему либо уже зажатым в патроне. Чтото вроде установочной планшайбы.

Съём и установка не нарушает соосности. Скажем проточил с помощью копира, снял, на плите проверил высотный размер. Устраивает - отложил. нет - одно из двух. точишь дальше или домой на капусту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо за ответ,Дмитрий.Я думал делать так:по радиусу R сделать копир в заднюю бабку,ободрать предварительно,потом в резцедержатель зажать резец ,а со стороны бабки державку с подшипником.Включить автоматическую поперечную подачу ,а продольную подавать вручную ,до касания подшипником копира.Потом сделать радиус r или резцом заточенным по шаблону.либо как уже писали на форуме при помощи двух отрезных резцов и колечка с определённым радиусом установленным в задней бабке(первый режет второй как щуп по копиру) потом всё зашкурить и полирнуть,Вообще это пуансон для холодной штамповки и конструктора сказали что радиуса приблизительные.В начале недели нужно делать как получиться отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё правильно. Единственное что хочу предупредить. Если сделаешь точный копир, по которому будет бежать подшипник, или ролик, то надо и резец делать с точно таким же радиусом, что ролик. Если сделаешь резец отличным от ролика, то будут искажения. Посчитай, найдёшь разницу. Небольшие, но в допуски можешь не войти. Ещё. Ближе к центру скорость меньше, возможно будут происходить задиры и захваты лишнего металла. Будут оставаться царапки, которые очень трудно будет вывести не нарушив форму и допуски.

Хороший был бы вариант с ЧПУ, где по ходу продвижения резца к центру, скорость вращения увеличивалась бы.

Можно рассмотреть ещё вариант. Вместо резца дрель с камушком на оправке. Но тоже хороший геморой - пока настроешся, уже и работа кончилась. Да и дрель не жёская ось вращения, сам патрон плавает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Да, штамповка. Прошу обратить внимание на лист заготовки. Особенно на направление проката, на новом листе очень хорошо видать. И соотнести это на полученной деталью, особенно на те поводки которые получились после штамповки.

Вы ещё будете после штамповки обрезать лишний металл изделия. И вот как будет разворачиваться ваша деталь, особенно края. Очень хорошо это наблюдать если деталь из нержавейки. Но возможно это уже не ваша работа. Всё равно, вам то надо сдать изделие штамп...

 

Да, наверное и ответный диск тоже будете делать так же.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сферическую поверхность можно заменить несколькими коническими поверхностями, то-есть, дугу окружности заменить описанным вокруг неё многоугольником с длиной сторон, например, 80...100 мм. Потом выступы между участками будет легче обточить и подогнать по общему шаблону. Необходимые тригонометрические расчёты можно поручить конструкторам. Окончательную отделку целесообразно выполнить обкатыванием однороликовым подпружиненным инструментом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо всем за помошь. Сделал детали,правда сферическая поверхность не очень чисто получилась\мало опыта\ но технологи сказали что их это устраивает.Оправку с роликом прижимал рукояткой верхних салазок.

post-83661-033093900 1414931893_thumb.jpg

post-83661-019596100 1414931923_thumb.jpg

post-83661-080332200 1414931958_thumb.jpg

post-83661-000627300 1414931993_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.