Перейти к содержанию
Авторизация  
offline

Длинное сверло.

Рекомендуемые сообщения

В общем забыли при изготовлении одного изделия отверстия сделать, деталька двутавровая балка на 300 мм. Сверху отверстия есть, а снизу нет, а нам установку ставить надо. Каким вот хитрым образом пробурить через верхнее отверстие насквозь соосно.

Отверстие на 26 мм, короронка пролезет, а удлинитель уже нет. Длинное сверло на 26 есть, но без предварительного сверления затея еще та. Чем засверлится предварительно?? Тонкое и длинное сверло ухайдокаем моментом.

Может удлиннитель МК взять??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заточите правильн и сверлите (чтобы длина режущих кромок сверла была максимально длинной ,чтоб оно сверлило от самого центра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заточка для сверления жести вам в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заточите правильн и сверлите (чтобы длина режущих кромок сверла была максимально длинной ,чтоб оно сверлило от самого центра)

Подрезка перемычки это называется. Ребром наждачного круга делается. в данном случае перемычку надо подрезать почти в ноль, тогда сверло небудет "болтаться" при врезании в полку балки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если корончатое сверло есть и магнитная сверлилка, то можно удлинитель выточить, там обычно посадка на weldon19, ничего сложного. но на длине удлинитель может провиснуть, надо кондуктор прихватить на сварку. еще точная разметка может помочь, хотя если совсем соосно надо делать, то все зависит от точности геометрии всей конструкции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gusev-i, вы меня хотите поучить.....?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

turner94, Если ваше сообщение прочитать, то получается сверло надо затачивать как можно острее, что бы

длина режущих кромок сверла была максимально длинной

 

если корончатое сверло есть и магнитная сверлилка, то можно удлинитель выточить

 

Есть удлиннитель, только в отверстие не лезет, писал в первом сообщении. На сверле Quick In от Fein.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

offline, нет ,угол остается в пределах 110-130 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сверле Quick In от Fein.

 

а Weldon 19 влезет? есть переходники если что...ну и фрезу тоже купить придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

turner94, А ничего что у сверла 118 должно быть?? При подрезанной перемычке длинна кромок будет меньше.

 

MrRicco, Не знаю, скорей всего возьмем МК 2 МК2 переходник для начального бурения на 10 мм, не так гулять будет. Коронка на такой длинне танцует, надо шайбу снизу прихватывать.

 

post-28616-054851900 1414175695_thumb.jpg

Изменено пользователем offline

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вы меня хотите поучить.....?

Я не для вас написал, а для ТС пояснил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не забыл что двутавровая балка изнутри с уклоном?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А плазморезом посверлить не получится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попробуйте сделать из толстого листа(20-30) кондуктор. Учтите про угол уклона на поверхности балки. Сам кондуктор или на сварку, или распорками установить, струбцинами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изготовьте оправку *25,9 мм. длиной 350 мм.,с одной стороны проточка под дрель, с другой-отверстие под сверло *4 мм. Вылет сверла чуть больше толщины полки двутавра. Сверло закрепить одним-двумя потайными винтами.Через верхнее отверстие засверлить насквозь малым сверлом.Затем сверлить длинным сверлом *15-16 мм. Ну и,наконец, *26 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.