Перейти к содержанию
singl

Проблемы с шкивом 1К62

Рекомендуемые сообщения

Выбивает планшайбу(которая выгляди как диск с зубами кторые нужно загибать) на шкифу, появился шум, разобрали поменяли подшипники 209 2шт, поставилу планшайбу, потом сразу опять выбило, фрикцион нормальный, шестерни тоже, хотим затянуть контргайкой, подскажите что-нибудь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где она находится? Чего-то я недопонял :hi: .

post-100714-066739700 1414147452_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

планшайба совсем другое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

стопорное кольцо на шкиф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может, singl имеет ввиду жестяную стопорную шайбу на болту крепления шкива?. Не приходилось общаться с заводскими "целками". Всегда видел и применял шайбу Гровера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да она самая, лазером нарезали сегодня 12 штук, главное чтоб не выбило, контргайкой ещё затянули, вопрос в чём проблема, используем только поперечную подачу,скорости почти не включаем, станок вообше никогда не подводил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шкив болтается на шлицах, стопор не поможет. Узел будет требовать постоянного внимания. Шкив тяжёлый и преодолеет все преграды. Шайба Гровера предпочтительней, но всё зависит от люфта на шлицах. Придётся смирится с постоянной ревизией узла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения у ТС , что влез в тему просто "болячки" схожие .... Суть проблемы заключается в том , что вчера благополучно на моей кашке сдох фрикцион прямого вращения _ подтяжкой отделаться не удалось ибо уже не хватает длинны резьбы на муфте . Быстренько всё раскидал и что же - диски синие , уровень масла где то 10 мм от дна , шкив шатается на шлицах и перед гайкой вообще никаких шайб не было ! Ну это всё решаемо , а напрягло меня то , что весь фрикционный вал имеет осевой люфт около 5 мм. то есть при включении прямого вращения сначала движется весь вал , а потом муфта ... Исходя из всего этого решил сначала убрать осевой люфт вала , а потом мудрить с дисками. Вопрос к сообществу - чем фиксируется этот вал от осевых смещений и какая должна быть толщина у не убитых дисков ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если шкив болтается на шлицах, стопор не поможет

Абсолютно верно! И "гровер" не поможет, накопает канаву со временем и раскрутится.

Собственно, такие вещи не работают, пока не устранишь причину, точнее - работают, но не долго.

проходил это недавно на ИЖ250, аналогичная посадка шкива, пришлось переделать на коническую посадку с сегментной шпонкой - нормально работает даже при моей любви движок без остановки в реверс перекладывать при нарезке резьб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей Ю, Чулок с подшипниками держит фрикцион. Со стороны фрикциона втулка (карболитовая с завода) упирается в подшипники. Всё это хозяйство затягивается болтом шкива. Посмотри втулку, может лопнула. Мы их меняли на стальные. В чулке подшипники держатся стопорным кольцом. Проверь, на месте ли оно.Толщину дисков можно определить по ушам. Там трения нет и остаётся заводская толщина. Если гайки не хватает, можно добавить один-два диска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mister.Zig-Zag, Вы совершенно правы втулка заменена на стальную , а перед втулкой нарисовалось ещё какое то явно колхозное кольцо ... По всей видимости ещё до меня пытались убрать осевой люфт вала . Поправьте меня возможно я не прав - если прослаблена посадка опорных подшипников ф/вала то по мере износа дисков он неизбежно начинает люфтить в осевом направлении ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите ещё пожалуйста правильно ли был собран фрикцион п/в ? Идём слева направо - два толстых диска по 4мм каждый , затем лысый диск далее диск с ушками и так далее ... Всего лысых 14шт , а ушастых 13шт . Я вот думаю если после устранения осевого люфта ф/вала всё равно не удастся поджать фрикцион может просто выточить дополнительную шайбу и воткнуть её перед регулировочной гайкой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сегодня станок поработал, пока всё нормально, завтра попробуем нагрузить его ещё, шлицы изношены и на шкиву и посадке, Может можно работать без переключения передач-какой эффект? и что надо новый шкив и вал?, на шкиву есть небольшая царапина на посадке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

singl, В принципе важно просто убрать зазор в шлицевом соединении , я наверно подберу тонкие жестяные полоски и запихну их в канавки шлицов .... колхоз конечно , но шансов , что опять пойдёт болтанка гораздо меньше . Да и ремней оставлютолько 3шт .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сборке фрикциона не подскажу, лет двадцать назад собирал последний раз. Поговори с владельцами. Здесь на форуме их много. Лечить шлицевое соединение по методу Андрея приходилось, результат удовлетворительный. По своему опыту скажу так: надо постоянно слышать станок. Прослабленный шкив выдаёт себя нарастающим рокотом и вибрацией. Пора принимать меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от осевого "гуляния" вал удерживают карболитовые втулки(с добавлением колец для точного позиционирования вала)....по сборке-- фото...post-50751-002470500 1414257545_thumb.jpgpost-50751-076637100 1414257554_thumb.jpgpost-50751-080544800 1414257572_thumb.jpg

не сжимаются диски---возможно сточено изношено коромысло(правая часть вала на третьем фото) и паз во втулке(втулку двигает вилка включения )...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mister.Zig-Zag, Z ANDREY, Спасибо за помощь ! Красный пролетарий снова в строю ... масла ему подлил 5 литров правда И 40 ну вроде полёт нормальный !. singl, шкив посадил на жестяные полоски с лёгким натягом и затянул "мама не горюй" - больше не болтается , посмотрим на долго ли ? Кстати после запуска был приятно удивлён - станок стал тише и обороты набирает мигом . :yahoo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Опять проблема, шкив(текстолит) болтанка, а что если купить новый шкив без вала фрикциона, на шкиву явный износ шлицов, может сделать шпонку просверлить, хотели заполнить сваркой шлицевое соединение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

singl, у меня посадка переделана под конус. Фрикционный вал проточен на конус,а шкив завтулен ступицей с внутренним конусом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше переделать на конус. Прижимной винт лучше выполнить в виде резьбового наружного конца (как у редукторов), будет надежнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

спасибо за инфу, будем делать так, а есть какие-нибудь ещё нюансы в этом, расточка шкива-есть фото, просто первый раз делать будем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.