Перейти к содержанию
sr22

Купил 3Л631. Как правильно провести ревизию дуплексных подшипников.

Рекомендуемые сообщения

Купил 3Л631. Как правильно провести ревизию. Там должны быть дуплексные подшипник. Раньше с ними дела не имел. После разборки они сохраняют работоспособность или нужно сразу брать новые.

post-26061-048077200 1414126821_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже такой ,разобрал для ревизии ,обычные 203 подшипники и до меня туда никто не лазил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Странно в паспорте написано что там стоят две пары 36205Е. Там даже описан процесс регулировки. Правда как то не очень понятно.

post-26061-055476400 1414128341_thumb.png

Изменено пользователем sr22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дуплексировать можно любую пару радиально-упорных. Надо только толщину проставочных колец подобрать.

На форуме есть тема с картинками по дуплексации.

Поищите.

 

Если будете старые подшипники использовать, то скорее всего для компенсации износа надо внешнее кольцо чуть уменьшить по ширине (но надо сначала мерять).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то можно узнать степень износа подшипников. Можно ли определить состояние подшипников по биению на конце вала? Или необходимо в любом случае проделывать все что описано в этой теме (

Регулировка радиально-упорных подшипников в домашних условиях

 

http://www.chipmaker.ru/topic/114655/page__p__2086263__hl__%D0%B4%D1%83%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B5__fromsearch__1#entry2086263 )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно ли определить состояние подшипников по биению на конце вала?

По биению шпинделя состояние подшипников не определить.

Нужно люфт мерить при приложении усилия к концу шпинделя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Я это и имел в виду. Т.е надо поступить также как поступают со шпинделем токарного. Буду пробовать. Какие значения биения приемлимые? Какие усилия прилагать и какой рычаг взять?

Изменено пользователем sr22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

FAQ: Натяг подшипников

Состояние в первую очередь надо оценить на глаз - шарики и дорожки качения.

Люфт или жёсткость - неоднозначные показатели.

Изменено пользователем tmpr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На выходных разберу, посмотрю, сфотографирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всего навсего -точило, убитые подшипники - ставьте новые, живые - промыли, смазали и забыли. Чего вы там дуплесировать собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не зря на заводе от дуплексов отказались и поставили обычные,зачем весь этот гемморой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это да. Но зачем тогда на заводе поставили дуплексы. Это ведь просто точило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо выпускались разные варианты. Посмотрю какие подшипники у меня стоят. Я бы не стал заморачиваться, смутил паспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так всё же, после вскрытия какие стояли подшипники и как решил эту проблему? Может с обоих сторон поставил обыкновенные 205, но закрытого типа ? Если делал фото, скинь для анализа. Планирую на своём станке тоже делать ревизию. Не поленись, скинь информацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разобрал свой станочек, немного грелись справа подшипники. У меня стоят попарно радиальные 180205 СССР. Думаю поменять на новые. Есть ли смысл менять на радиально упорные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на чертеже увидел конусы. Значит, предполагается установка отбалансированных камней, выведенных в ноль, отсутствие биений и тогда да, регулировать подшипники и при малейших подозрениях на люфты и биения подтягивать или менять. Поправьте, если не прав.

 

Если же на эти конусы ставится кривая оправка с кривым диском для заточки топоров и тяпок, то к чему всё это? Тогда поставить обычные подшипники, если старые умерли и забыть, пока снова не загудит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на чертеже увидел конусы. Значит, предполагается установка отбалансированных камней, выведенных в ноль, отсутствие биений и тогда да, регулировать подшипники и при малейших подозрениях на люфты и биения подтягивать или менять.

 

В реале ни разу не видел. На наждаках. Актуально для плоскошлифов или заточных с движущимися столами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я среагировал на картинку из паспорта от sr22

 

Там вроде конус нарисован.

На обычных наждаках конуса не видел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не про конусы, я про заморочки с балансировками, нулевыми биениями и прочей фантастикой на обычных наждаках.

Никто этим не заморачивается, работают и так, везде наждаки вибрируют, особенно при выключении - будешь много думать и делать лишнего,не останется времени на работу.

Перфекционизм - удел хоббистов, у кого время не нормировано и не нацелено на заработок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.