Перейти к содержанию
serjik2000

Глубоко и далеко .. Проточить..

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток честной народ !

 

Возникла проблема.. Нужно проточить трубку внутренний 14.75мм до 16.2мм .Вроде как не сложно.. Однако глубина обработки 250мм..

 

Долго танцевал с бубном и штангу делал... И резец удлинял... Допер недавно сделать штангу с твумя перьями с двух сторон что бы в распор.. Но это уже как бы развертка.. В общем долго я над этим думаю и что-то никак :(

 

Может кто опытом поделится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Дата: (изменено)

Попробуйте изготовить, отшлифуй несколько переходных специальных сверл, из 3х пёрых длинных фрез. Последних, в размер, желательно парочку, для колибровки.

крепёжный конец фрезы сделай с резьбой, шаг крупный(вот тут надо поэксперементировать, или посчитать, чтобы и держала хорошо, и скручивалась прекрасно), резьба ленточная, несколько заходов. Хоть и калёная, но сделать можно. (переходы сделай радиусные, иначе прямой угол это концентратор напряжения, может обломиться) Удлиннительную штангу с ответной резьбой, подзакали её.

(Почему 3х пёрая - вибрация перекрывается третьим пером, на 4х пёрой так не получается)

Если это трубка тонкостенная, устрани влияние кулачков на изгибание трубки. Примени разрезную втулку, или цанговый зажим.

Изменено пользователем Skraft

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Из практики сверления в валу маслоподводящих отверстий диам.10 мм длиной 250 мм: сначала сверлится отверстие на глубину, соответствующую длине обычного сверла, а затем используют сверло такого же диаметра с приваренным к нему цилиндрическим (без канавок) удлинителем. Такое сверло приходилось часто поднимать и удалять накопившуюся стружку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Борштангой между центров не пойдет? Деталь на суппорте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.